Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:56, доклад
Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;
бонусно-накопительную
систему для постоянных
подарки и призы
с фирменной символикой всем
приобретающим путевки (
включение в стоимость
дополнительных услуг (к
внимательное отношение
к постоянным клиентам, ведение
специальной базы данных
проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными клиентами, эффективность которых также зависит как от осведомленности клиентов о предстоящих мероприятиях, так и от «справедливости» и «честности» их проведения.
В отличие от избирательных
средств стимулирования потребителей,
общие ориентированы на весь потребительский
рынок, главной целью имеют
Таким образом, продвижение
тура представляет собой совокупность
разнообразных методов и
К нашему сегменту, для хорошего стимулирование подойдут специальные эксклюзивные предложения, это могут быть вип услуги, которых больше не кто кроме нас не может предоставить.
Деля вывод можно выделить основные цели продвижения туров:
информирование субъектов
туристического рынка и
увеличение доли рынка
и охват новых сегментов
пробуждение потребителей
к приобретению продвигаемого
тур-продукта и агентов к
Основными инструментами продвижение туристического продукта на рынок в современных условиях являются:
работа с агентствами;
Информация о работе Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала