Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:56, доклад

Описание работы

Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;

Файлы: 1 файл

гайкалов.docx

— 32.16 Кб (Скачать файл)

 бонусно-накопительную  систему для постоянных клиентов, смысл которых - в предоставлении  клиенту материальных благ (бесплатные  услуги или скидки) в случае  выполнения клиентом ряда условий  (например, приобретение путевок  на сумму большую $5000). Разумеется, эффективность данной программы  будет максимальной, если о ее (программы) существовании будет  информировано максимальное количество  как постоянных, так и только  потенциальных клиентов туроператора;

 подарки и призы  с фирменной символикой всем  приобретающим путевки (наиболее  распространены подарки в виде  маек, ручек, календарей, записных  книжек, одноразовых фотоаппаратов);

 включение в стоимость  дополнительных услуг (к примеру,  постоянно приобретающему путевки  клиенту можно «подарить» дополнительную  ночь в отеле или экскурсию);

 внимательное отношение  к постоянным клиентам, ведение  специальной базы данных постоянных  клиентов, регулярное общение с  ними, поздравление с юбилеями  и праздниками;

проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными  клиентами, эффективность которых  также зависит как от осведомленности  клиентов о предстоящих мероприятиях, так и от «справедливости» и «честности»  их проведения.

В отличие от избирательных  средств стимулирования потребителей, общие ориентированы на весь потребительский  рынок, главной целью имеют привлечение  потребителей, ранее пользовавшихся услугами конкурирующих фирм. К ним  можно отнести широко рекламируемые  сезонные скидки и специальные предложения; проведение конкурсов, викторин, лотерей; предоставление ряда бесплатных услуг; чествование каждого 100, 1 000, 10 000 клиента  и т.д.

Таким образом, продвижение  тура представляет собой совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести  тур-продукт на рынки, стимулирующих  продажи и создающих лояльно  настроенных к торговой марке  оператора покупателей и агентов.

К нашему сегменту, для хорошего стимулирование подойдут специальные  эксклюзивные предложения, это могут  быть вип услуги, которых больше не кто кроме нас не может предоставить.

 

Деля вывод можно выделить основные цели продвижения туров:

 информирование субъектов  туристического рынка и потенциальных  потребителей о наличии тура  и о его конкурентных преимуществах;

 увеличение доли рынка  и охват новых сегментов потребителей;

 пробуждение потребителей  к приобретению продвигаемого  тур-продукта и агентов к долгосрочной  совместной работе.

Основными инструментами  продвижение туристического продукта на рынок в современных условиях являются:

работа с агентствами;

 реклама;

 стимулирование  сбыта;

 PR-акции.

 


Информация о работе Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала