Конфликты в туристической организации. методы управления конфликтами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования являются конфликты на туристическом предприятии, а также методы управления конфликтами с туристами. Объектом изучения является туристическая компания «Янка».
Целью работы является изучение управления конфликтами на туристическом предприятии.
При выполнении работы проанализированы виды конфликтов, наиболее часто встречающихся в туризме, использованы ситуации, во время которых возникают конфликты между туристами и туристической фирмой.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие конфликта и его общая характеристика 5
1.1 Причины и типы конфликтов 5
1.2 Виды конфликтных ситуаций на туристических предприятиях и их причины 12
2. Управление конфликтами 17
2.1 Методы и способы разрешения конфликтов 17
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами 23
3. Анализ конфликтных ситуаций на туристическом предприятии 27
4.Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на туристическом предприятии 33
Заключение 36
Список использованных источников 39