Конгрессно-высавочный туризм. Автосалоны Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 14:02, реферат

Описание работы

Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка деловых путешествий Европы является конгрессно-выставочный туризм. Из 60 млн. деловых поездок в европейском регионе на конгрессно-выставочные мероприятия приходится около 16–20 млн. Ежегодно в мире проводится более 8 тыс. конгрессов, выставок, конференций и симпозиумов, в том числе более 3 тыс. – в Европе, преимущественно в Западной. К работе выставок, как правило, приурочивается проведение семинаров и конгрессов, потому семинары, выставки и конгрессы трудно лестко разграничить.Лидерами по организации разнообразных выставок и приему деловых туристов являються Франция, Великобритания и Германия. В Европе они стабильно занимают первое место, а в мире уступают лишь США. Высокий уровень развития экономики, технологических отраслей превратили эти страны в мирове центры конгрессно – выставочного туризма. В этих странах высокоразвиты передовые и наукоемкие отрясли. Конгрессы, выставки и ярмарки позволяют эффективно продвигать производимые в этих странах товары и услуги, привлекать инвесторов и конечных потребителей.

Содержание работы

Конгрессно-выставочный туризм как важная составляющая делового туризма.
Франкфуртский автосалон, история возникновения.
Парижский автосалон (Paris Motor Show) – самая первая и самая посещаемая автомобильная выставка в мире.
Женевский автосалон – единственная ежегодная автовыставка.
Список литературы

Файлы: 1 файл

Деловой туризм реферат.docx

— 1.35 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

На  тему:      «Конгрессно-виставковий   туризм. Автосалони Європи»

 

 

Виконала:

студентка 2 курсу

Гр. ГО-12

заочної форми навчання

Пузирей Наталія Юріївна

Викладач:

Грушка Віктор Володимирович

 

 

 

Дніпропетровськ 2013 р.

 

      СОДЕРЖАНИЕ

  1. Конгрессно-выставочный туризм как важная составляющая делового туризма.
  2. Франкфуртский автосалон, история возникновения.
  3. Парижский автосалон (Paris Motor Show) – самая первая и самая посещаемая автомобильная выставка в мире.
  4. Женевский автосалон – единственная ежегодная автовыставка.
  5. Список литературы

 

 
   1. Бизнес-поездки подразделяются на корпоративные, т. е. выезды сотрудников какой-либо компании по корпоративным делам (делам своей компании), и некорпоративные, т. е. в сфере деятельности правительственных структур и отраслевых ассоциаций. По статистике, за последние 10 лет на вторую группу бизнес-поездок в Европе приходится около 60 % всех встреч.

Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка деловых путешествий Европы является конгрессно-выставочный туризм. Из 60 млн. деловых поездок в европейском регионе на конгрессно-выставочные мероприятия приходится около 16–20 млн. Ежегодно в мире проводится более 8 тыс. конгрессов, выставок, конференций и симпозиумов, в том числе более 3 тыс. – в Европе, преимущественно в Западной. К работе выставок, как правило, приурочивается проведение семинаров и конгрессов, потому семинары, выставки и конгрессы трудно лестко разграничить.Лидерами по организации разнообразных выставок и приему деловых туристов являються Франция, Великобритания и Германия. В Европе они стабильно занимают первое место, а в мире уступают лишь США. Высокий уровень развития экономики, технологических отраслей превратили эти страны в мирове центры конгрессно – выставочного туризма. В этих странах высокоразвиты передовые и наукоемкие отрясли. Конгрессы, выставки и ярмарки позволяют эффективно продвигать производимые в этих странах товары и услуги, привлекать инвесторов и конечных потребителей.

Выставки различаются тематикой, рекламируемой продукцией. Многие из них имеют продолжительную историю. Например, Международное автомобильное шоу впервые было организовано в Женеве в 1929 году. Женева занимает особое место в сфере делового туризма.

Благодаря многочисленности международных, межправительственных организаций, дипломатических представительств и международных компаний, а также  швейцарской безопасности, профессиональному  сервису и развитой инфраструктуре, Женева стала излюбленным местом проведения ярмарок, выставок, конференций, конгрессов.

Конгрессно-выставочный туризм имеет ряд отличительныхчерт.

1)«Конгрессно-выставочная» деятельность характеризуется сезонностью. Основная пора проведения мероприятий: сентябрь-ноябрь, февраль-май. Летом организаторы и посетители выставок разъезжаются в отпуска, а зимой проведение выставок некомфортно.

2)Места проведения выставок  приурочены к странам-лидерам  в производстве рекламируемой  продукции.

3)В европейском регионе  преобладает внутренний туризм. Как правило, на деловых туристов из страны-организатора данного предприятия приходится 85-90%. Остальные посетители – деловые люди и бизнесмены из стран Европы.

4)Состав экспонентов зависит от статуса конгрессно-выставочного мероприятия. Если говорить о процентном соотношении национальных (местных) и иностранных экспонентов на выставках, то в основном национальные превалируют (около 60%). Но есть целый ряд выставок, имеющих, как правило, международный статус, где число иностранных экспонентов превышает число национальных. Это выставки по автомобильной, туристской и спортивной тематике, вычислительной технике и информационным технологиям. Некоторые из выставок имеют сугубо национальный характер. Их посетители являются жителями близлежащих городов данной страны.

5)Многие выставки проводятся  ежегодно (новые коллекции, товары , которые нуждаются в некотором времени для дальнейшей разработки и предоставления потребителю). Некоторые выставки проводятся один раз в год.

Каждый год по всему миру проходять сотни автошоу. Но по настоящему знаменитых на весь мир из них – единицы. Вот некоторые популярные крупнейшие автомобильные салоны мира.

  1. Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) -одна из крупнейших выставок, также известная как Франкфуртский автосалон. В 2011 выставку посетили 928 тысяч человек году, каждый пятый из которых приехал из-за границы (всего на шоу побывали гости из 105 стран). В общей сложности в мотор шоу участвовали 1012 компаний из 32 стран и 12,6 тысячи журналистов из 98 стран. За два пресс-дня состоялось 183 мировых премьеры, из которых 89 — от автомобильных производителей.

Выставка была основана в 1991 году. В 1992 году была поделена на 2 части: по четным годам  выставка коммерческих автомобилей в Ганновере, по нечетным  - легковых автомобилей (в том числе мотоциклы) во Франкфурте.

Место проведения - Германия, Франкфурт-на-Майне, выставочный комплекс Messegelaende. Организотаром является «Verband der Automobilindustrie» (VDA) – «Ассоциацияавтомобильнойпромышленности», штаб-квартира которой находится в Берлине. Стоимость билета – от 6,5 евро до 18 евро.

Добраться на выставку можно любым,  удобным  конкретно гостю, способом. Автомобилем, автобусом (1600 грн. в обе стороны), поездом через Берлин (от 1100 грн. в одну сторону)

Стоимость  перелета самолетом  украинской авиа компании будем в полтора раза дешевле, чем зарубежной авиакомпании. Цена билета от 3350 грн. до 5730 грн. в две стороны. Стоимость гостиницы за сутки от 50 евро.

 

  1.  Paris Motor Show – Парижский автосалон проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября.

Первое в мире автомобильное шоу было проведено в 1898 году в cаду Тюильри  по инициативе маркиза Альбера де Диона — пионера французского автопорома. Эта выставка была так популярна, что затмила все остальные события (например, строительство и открытие Эйфелевой башни, приуроченное к данному событию). Автовыставки стали называться на французский манер автосалонами. Так как автопром только появлялся, то небольшое количество участников выставки, чтобы подтвердить обоснованность данного способа транспортации, должны были доехать от Версаля до Парижа. Несмотря на то, что выставку открывал Президент, к автомобилям он относился скептически и свое мнение он высказал, демонстративно покинув салон на лошадиной упряжи.                                                                                Однако  парижский салон набирал все большую популярность. В 1901 году он «переехал» в Grand Palais, на нем стали устраивать концерты и презентации. Стенды удивляли своей роскошью и красочностью. Лидерами показов были, конечно, французские автопроизводители (Peugeot, Renault, Citroen. Однако все чаще появлялись и мировые производители. Площади для выставок увеличивались, посетителей становилось все больше.

  В тридцатых годах прошлого столетия начался экономический кризис, и успех салона пошел на убыль. А когда началась II мировая война, парижский автосалон и вовсе прекратил свою деятельность до 1946 года. Но когда он возобновил свою работу, успех был поистине ошеломителен. Наверное, самым главным событием тех лет можно считать показ и пуск в продажу легендарного Citroen 2CV, который продавался аж до 1990 года.

В 1954 году был еще один рекорд – парижский автосалон посетило более миллиона человек. В этом же году был показан еще один легендарный автомобиль от Citroen – DS.                                                                                                                                  Далее Salon Del`Automobiles только набирал обороты. На его площадке в разные годы были представлены такие авто, как Ferrari 166 Inter, Lamborghini Miura, Porsche 911, Mazda 6, Ford Focus II, Volkswagen Golf и многие другие до сиз пор известные автомашины. В 1976 году было решено проводить парижский автосалон в октябре по четным годам. А в 1988 году салон сменил имя на Mondial del`Automobiles. Несмотря на то, что данный автосалон является самым старейшим или может благодаря этому, он и в настоящее время является лидером среди автосалонов.

  

Каждое его проведение – это полноценное автошоу, которое отличается французским шармом и великолепными новинками автопрома.                                                                           

В 2012 году Парижский автосалон посетили 1 млн 231 тыс. 416 гостей. Парижское моторшоу занимает общую площадь 96 тысяч квадратных метров. На ней расположено девять павильонов и открытые площадки, где было представлено более ста новинок от 270 марок из 23 стран. На автосалон приехало более 12 тысяч журналистов из 113 стран, было проведено около 100 часов теле- и радиотрансляций. Входной билет стоил от 7 до 13 евро. По словам организаторов, в этом году автосалону удалось удержать звание самой посещаемой выставки в мире. Для сравнения, в 2010 году (французское шоу проводится раз в два года) на выставку пришли почти 1,3 миллиона человек.

Paris Motor Show  2012 год

  Как и на Фракфуртский автосалон, в Париж можно добраться разными способами:     1) Авиаперелет – от 4 900 грн. в обе стороны;                                                                                                     2) Автобусные рейсы – от 2 300 грн. в обе стороны;                                                            3) Прямого соединения Киев-Париж пока нет, да и стоить такая поездка будет немало, так как только цена на билет Москва-Париж в одну сторону составляет примерно 350 евро.                                                                                                Гостиницу можно найти так же, как и во всей Западной Европе от 30 евро в сутки за человека.

 

  1. Женевский автосалон. Ежегодно, в марте, в Женеве, Швейцария открывается Женевский автосалон (французский язык: Salon International De L'Auto). Это единственный в Европе автосалон, который уже многие годы проходит ежегодно. Местом его проведения является расположенный невдалеке от женевского международного аэропорта Куантран (Cointrin) выставочный центр Geneva Palexpo.

   Салон организован Международной организацией де Constructeurs d'Automobiles, и считается одним из самых крупных, престижных и значительных международных автошоу.

Впервые его открытие состоялось в 1905 году. На нем были представлены почти все модели крупных автофирм которые только были в истории автомобилестроения как с двигателями внутреннего сгорания, так и работающие на бензоле и даже паровые автомобили начала прошлого века. Экзотические суперкары часто попадают в центр внимания именно во время своего дебюта на этой выставке. На ней представляются прототипы нового оборудования, технические новинки, заключаются международные партнерства, а также ведутся политические и социальные дебаты.

    Автошоу принимает у себя на равных условиях всех мировых автопроизводителей, учитывая тот факт, что Швейцария не имеет своей собственной автомобильной промышленности. 

    На открывающемся  ежегодно Женевском автосалоне обычно ожидают около полуторасотни автопремьер, которые показывают публике 200 автомобильных компаний из 31 страны.

    Женевский автосалон ориентирован в целом на европейский рынок и представляет в основном европейские компании. Он является одним из самых престижных событий в автомобильной отрасли. Женевский автосалон имеет давнюю историю. Он открыт в нейтральной Швейцарии, которая не производит автомобили. Автосалон создает прекрасные возможности для немецких, французских и итальянских автокомпаний. Кроме того, на нем представлены и азиатские производители автомобилей.   

      Женевский автосалон 2012

  Билет на шоу стоит примерно 12 евро на взрослого.

Авиаперелет обойдется от 3000 грн. в две стороны.                                                                       Автобус – 1800 грн. в обе стороны.                                                                                               И поездом с пересадками в Будапеште и др. городах Европы.     

 Итак, на примере этих трех  крупнейших выставок в Европе  можно увидеть, какую долю рынка  делового туризма они занимают. Насколько значимы как для производителя и потребителя, так и для медийных отраслей.      

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Воронова Е.Ю. Место и роль международного туризма в экономике стран Западной Европы. М. 1992.

Александрова А.Ю. Международный  туризм. М.,2001.

Интернетресурсы

 

 

 

(


Информация о работе Конгрессно-высавочный туризм. Автосалоны Европы