Конгрессно-высавочный туризм. Автосалоны Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 14:02, реферат

Описание работы

Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка деловых путешествий Европы является конгрессно-выставочный туризм. Из 60 млн. деловых поездок в европейском регионе на конгрессно-выставочные мероприятия приходится около 16–20 млн. Ежегодно в мире проводится более 8 тыс. конгрессов, выставок, конференций и симпозиумов, в том числе более 3 тыс. – в Европе, преимущественно в Западной. К работе выставок, как правило, приурочивается проведение семинаров и конгрессов, потому семинары, выставки и конгрессы трудно лестко разграничить.Лидерами по организации разнообразных выставок и приему деловых туристов являються Франция, Великобритания и Германия. В Европе они стабильно занимают первое место, а в мире уступают лишь США. Высокий уровень развития экономики, технологических отраслей превратили эти страны в мирове центры конгрессно – выставочного туризма. В этих странах высокоразвиты передовые и наукоемкие отрясли. Конгрессы, выставки и ярмарки позволяют эффективно продвигать производимые в этих странах товары и услуги, привлекать инвесторов и конечных потребителей.

Содержание работы

Конгрессно-выставочный туризм как важная составляющая делового туризма.
Франкфуртский автосалон, история возникновения.
Парижский автосалон (Paris Motor Show) – самая первая и самая посещаемая автомобильная выставка в мире.
Женевский автосалон – единственная ежегодная автовыставка.
Список литературы