Контроль качества работы службы приема и размещения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 14:30, реферат

Описание работы

Служба приема и размещения на английском языке называется “Reception” и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием -- Front office. Front office -- это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office -- это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….....................3
Глава I. Функции службы приема и размещения………………………………..4
1.1. Порядок регистрации и размещения гостей……………………………........6
Глава II. Контроль качества работы службы приема и размещения…………..10
2.1. Методы и формы контроля…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………...22
Список литературы………………………………………………………………..24