Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 15:29, контрольная работа
В последнее время все больше стран примыкают к привычной звездной классификации гостиниц — она действительно удобна, ее знают и понимают во всем мире. А с теми государствами, где до сих пор используют привычные им способы обозначения уровня сервиса в отеле, и турагенты, и туроператоры, и сайты бронирования, и даже сами отели поступают мудро: присваивают звезды, идентичные уровню комфорта.
Где же пользуются «звездами»? Проще сказать, где этого не делают. По крайней мере, практически вся Европа, множество стран ЛА, ЮВА и даже Австралии и Океании ею пользуются. А именно: Франция, Италия, Австрия, Венгрия, Египет,Китай, Бразилия, Россия и так далее.
1. Классификация гостиниц по уровню комфорта
2. Характеристика основных систем категоризации средств размещения в Хорватии
Список литературы
Наилучший вариант размещения в Хорватии – апартаменты и частные виллы. Чаще всего такое размещение дешевле, чем в гостиницах. В "высокий" сезон (вторая половина июля - август) цены на размещение резко растут. В июне и сентябре, напротив, можно снять виллу или апартаменты класса "люкс" за весьма умеренную цену. Стоимость размещения также зависит от региона: на севере Хорватии (Истрия, Кварнер), куда едет много европейцев, размещение в целом дороже, чем на юге (Далмация). В сезон в Хорватии практически все апартаменты и виллы у моря сдаются не менее чем на 4 суток, а чаще всего на неделю .Крупные туристские гостиницы чаще всего вынесены за пределы городов в целях сохранения их исторического колорита. Настоятельно не рекомендуется заниматься поиском размещения по приезду, хотя сдавать отдыхающим комнаты и апартаменты в частном порядке – всеобщая практика в Хорватии (Данилова Е., 2007, с. 48).
С развитием туризма начали
свою экспансию в этот регион и
международные гостиничные
В 2005 году в Хорватию пришел Hilton. Первый отель сети на 148 номеров - Hilton Imperial Dubrovnik - открылся на месте реконструированного отеля Imperial, построенного в конце XIX века.
Согласно сделке между хорватской компанией Skiper Hotels и сетью Kempinski, в 2006 году в Истрии появился еще один высококлассный отель - 5-звездочная гостиница недалеко от города Умаг. Гостиница соответствует всем стандартам бренда. Отель т рассчитан на 120 номеров. Кроме того, на территории комплекса предполагается построить 29 вилл, площадью 500 кв. м каждая, с бассейном 100 кв. м. В одной вилле могут разместиться 6 человек. Также, к услугам гостей поле для гольфа, конгресс–центр и причал на 38 яхт, а сама местная сеть перейдет под бренд Kempinski - Skiper Hotels с активом в 1500 мест категории 5 звезд.
Летом 2008 года в Хорватии открылся отель гостиничной группы - пятизвездочный Kempinski Hotel Adriatic. Он расположен на побережье Истрии, в местечке Савудрия (Savudrija), недалеко от популярного курорта Умаг. Kempinski Hotel Adriatic рассчитан на 186 номеров и предоставляет к услугам гостей частный пляж, поле для гольфа, пристань для яхт, spa-центр площадью три тысячи квадратных метров с двумя бассейнами, один из которых открытый, а также - конгресс-центр на 300 человек.
Савудрия расположена в восьми километрах от границы со Словенией и в пяти километрах от города Умаг. Она привлекает туристов мягким теплым климатом. Здесь можно заниматься дайвингом и виндсерфингом. Главной достопримечательностью Савудрии является старейший действующий маяк на Адриатике - он построен в 1818 году (Черный П., 2008, с. 49).
Крупнейшая европейская цепь отелей Hotusa Hotels (создана в 1977 году как ассоциация независимых отелей, сейчас включает 1439 отелей на 118 000 номеров) объявила о включении Хорватии в географию своего присутствия и об открытии здесь первых отелей, ранее принадлежавших местной гостиничной сети Valamar Hotels & Resorts. Хорватия стала 43-й страной, где располагаются отели компании Hotusa. За июнь 2007 года компания открыла 49 новых отелей. Объекты Hotusa в Хорватии базируются в наиболее динамичных регионах страны - Дубровнике, острове КРК, Порече и Рабаце.
Одна из крупнейших гостиничных сетей - Le Meridien - взяла в управление на 15 лет отель Lav недалеко от города Сплит в Далмации. Новый владелец готов вложить в разрушенный во время войны 1991 года отель 55 млн. евро и провести основательную реконструкцию, в результате которой уровень гостиницы будет соответствовать 5*. В отеле будет 382 номера площадью не менее 30 кв. м, из которых откроется прекрасный вид на море. Особое внимание будет уделено как интерьеру самой гостиницы, так и каждого номера – это ответственное дело поручено одной из ведущих компаний по гостиничному дизайну. Кроме того, в гостинице появится конгресс-центр общей площадью 2500 кв. м, а на месте бывшего бассейна откроется современный spa-центр. Также гостей отеля будут ждать большой ночной клуб и казино, которое можно будет сравнить с лучшими заведениями такого рода на французской Ривьере. Предполагается создание причала для яхт, строительство ресторанов, баров и бутиков (Шевченко А., 2007, с. 26).
Отели, входящие в эти гостиничные цепочки, по праву считаются лучшими в Хорватии. Их категория полностью соответствует всем международным стандартам (Приложение 5, 6).
Проанализировав данный материал можно сказать о том, что индустрия гостеприимства в Хорватии зародилась еще в XIV веке.
В начале ХХ века в Хорватии начались формироваться международные туристские связи, а наибольший расцвет гостиничного сектора пришелся на 1960-70-е гг. После войны и распада Югославии туристская отрасль Хорватии переживала не лучший период. С начала 2000-х годов туризм стал приоритетным направлением развития экономики. В этот период индустрия гостеприимства стала привлекать иностранных инвесторов, что повлияло на развитие туризма. Развитие гостиничного сектора имеет большую государственную поддержку.
Гостиничная база наиболее
известных курортов Хорватии преимущественно
представлена отелями категории 3 звезды,
но также присутствую отели
Список литературы
Интернет – ресурсы:
1. http://hotelmaster.ru/
2. http://tonkosti.ru
3. http://allcroatia.com.ua
4. http://www.ctel.msk.ru/btlnf/
5. http://knowledge.allbest.ru
Информация о работе Контрольная работа по «Организации средств размещения»