Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 10:51, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………...5
2. Основные мировые гостиничные цепи……………………………………...15
2.1 Marriott International…………………………………………………………15
2.2 Holiday Inn .......................................................................................................21
2.3 HiltonHotelsCorporation……………………………………………….........23
2.4 ForteHotelGroup……………………………………………………………..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений………………….……30
Заключение…………………………………………………………………….....33
Литература.……………………………………………………………………....35

Файлы: 1 файл

курсовая гх 2.docx

— 60.95 Кб (Скачать файл)

 

Сравнительные показатели загрузки, средней стоимости в день и дохода на один эксплуатационный номер:

Марка

Количество предприятий

Количество номеров

Дек 1999

Сравн 1998

Дек 1999

Сравн 1998

 

Marriott Hotels, Resorts and Suites

Загрузка

77.5%

- 0.1%

73.8%

-2.1%

Средний Дневной тариф

$ 140.86

+3.9%

$132.51

+2.3%

Сравн. доходы с номера

$109.22

+3.9%

$97.79

-0.5%

Ritz Carlton

Загрузка

77.8%

+3.4%

75.4%

-2.9%

Средний Дневной тариф

$219.37

+5.5%

$201.51

+4.1%

Сравн. доходы с номера

$170.67

+10.3%

$151.94

+8.3%

Renaissance Hotels and Resorts

Загрузка

70.8%

+0.5%

68.7%

+0.8%

Средний Дневной тариф

$132.09

+2.1%

$130.59

+7.1%

Сравн. доходы с номера

$93.54

+2.9%

$89.72

+8.3%

Residents Inn

Загрузка

83%

-0.1%

79%

-1.6%

Средний Дневной тариф

$99.03

+0.9%

$98.44

+4.2%

Сравн. доходы с номера

$82.23

+0.8%

$77.77

+2.2%

Courtyard

Загрузка

79.3%

-0.1%

73.2%

-4.4%

Средний Дневной тариф

$91.48

+2.8%

$89.65

+2.7%

Сравн. доходы с номера

$72.53

+2.7%

$65.62

-3.2%

Fairfield Inn

Загрузка

71%

-2.2%

68.7%

-3.7%

Средний Дневной тариф

$58.87

+3.3%

$59.15

+3.0%

Сравн. доходы с номера

$41.80

+0.1%

$40.64

-2.3%


Международные гостиничные операции показали улучшение результатов в 1999 году, проявившееся в росте доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона.

Сегодня головной офис Marriott Int. в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.

Marriott Hotels, Resorts and Suites

Этот бренд – основная торговая марка корпорации – ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в 1957т году.

Отели входящие в это объединение(346 отелей: 250 в США, 96 – в сорока двух других странах), предлагают комплексное гостиничное обслуживание: сервис высокого качества, разнообразие услуг, включая несколько ресторанов, хорошо оборудованные оздоровительные центры, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы.

The Ritz-Carlton Hotel Company

Название этих отелей и курортов уже само по себе синоним роскоши и совершенства, всемирный символ самого лучшего, элитного сервиса. все 36 отелей(20 в США и 16 в Австралии, Корее, Мексике, Испании, Сингапуре, Гонконге, на острове Бали) предлагают клиентам обслуживание 24 часа в сутки(номера убирают два раза в день).

Renaissance

Отели этой группы обслуживают деловых людей, представителей корпоративного бизнеса и туристов. В основном они располагаются вблизи аэропортов и деловых центров городов(34 предприятия в США и 54 других странах).

New world

Целевая группа клиентов гостиницы этой марки – представители бизнеса, имеющие коммерческий интерес в странах Азиатско-Тихоокеансого региона. Персональное обслуживание и все, что нужно, для успешного ведения бизнеса.

Marriott Executive Apartments

Новое направление в предоставлении гостиничных услуг. Эксклюзивные апартаменты для гостей, прибывших в чужой город на срок до месяца и предпочитающих жить в условиях, приближенных к домашней обсановке, с полным гостиничным обслуживанием. На сегодня открыты два предприятия: в Венгрии и Гонконге.

Courtyard by Marriott

Сеть гостиниц, предоставляющих ограниченный набор услуг. Эта сеть лидирует на гостиничном рынке подобных услуг в США (406 отелей в США, 7 – в Канаде и Мексике).

TownePlase suites by Marriott

Гостиницы среднего класса для длительного проживания(130 предприятий в 2000 году).

Ramada international

качественный сервис для бизнесменов и туристов со средним уровнем цен. Рестораны, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы. Номера оборудованы рабочей зоной с письменным столом(26 отелей. все расположены за пределами США).

Fairfield Inn by Marriott

Сеть мотелей. Добротный американский сервис для экономных людей(392 национальных предприятия).

SpringHill Suites by Marriott

Сервис выше среднего. Отели этой марки очень популярны у женщин и семейных пар. Комнаты на 25% больше, чем в обычных гостиницах. Бронирование от одной до пяти ночей. Континентальный завтрак, прачечная, химчистка, бассейн, комнаты для занятий с детьми(32 отеля в США, в течение пяти лет планируется открыть еще 125).

Marriott Vacation Club International

Самая большая в мире сеть недвижимости для отдыха (38 курортов системы таймшер)

Marriot Conference Centers

Включает 17 объектов для проведения различного рода мероприятий.

2.2 Holiday Inn

Началось все в 1952 году. Бизнесмену Кеммонсу Уилсону, который путешествовал с семьей на машине, в какой-то момент надоел тогдашний мотельный сервис. Тусклые, затрапезные придорожные заведения, решил Уилсон, может, и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!

"Для таких людей, как Уилсон,- писал один из "летописцев" Holiday Inn,- самое милое дело мотаться  по белу свету вслед за солнцем, взбираться на холмы, прорываться  сквозь джунгли, пересекать бескрайние  прерии - и все ради того, чтобы  отыскать идеальное место для  возведения нового отеля!" За  один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до  ума. Название будущей гостиничной  империи родилось случайно: кто-то  из художников вспомнил популярный  фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с  участием Бинга Кросби - про загородный  отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").

Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню в Мемфисе (штат Теннесси) в 1953 году. От клиентов не было отбоя, и Уилсон немедленно возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.

Уилсон как-то заявил жене: "Я собираюсь для начала построить 400 отелей по всей стране". Спустя 20 лет его портрет украсил обложку журнала Time: к тому времени компания Уилсона владела 1405 отелями по всему миру! В 1995 году их число достигло 2000 (в 61 стране).

В восьмидесятые годы компания Holiday Inn вступила транснациональным монстром. К этому времени понятие "американский мотель" потеряло свой первозданный смысл. Правда, существовали еще тысячи "старых" мотелей и домов для туристов, работавших по принципу Morn and Pop, но уже было ясно, что дни их сочтены. Многоэтажные типовые гостиницы практически вытеснили эти заведения с рынка. В частности, смертельный удар нанесло им появление единой компьютеризованной системы бронирования Holydex. В 1980 году Кеммонса Уилсона сместили с поста председателя совета директоров. А в 1990 сеть Holiday Inn продали на корню британскому пивному концерну Basso.

С этого периода начинается интенсивное продвижение Holiday Inn на Европейский рынок. Сегодня из 2 тысяч 700 отелей(450 000 номеров), расположенных в более чем 90 странах и зарубежных территориях, свыше 300 находятся в Европе. Чтобы представить динамику роста числа отелей сети на Европейском континенте, достаточно привести следующий факт. В четвертом квартале 1999 года в Италии открылись отели Holiday Inn, в Милане, Риме, Пьяченце, Пизе, Турине, Сиракузах, Катании, Палермо, Модене, Винченце, Вероне, Флоренции и т.д.

Holiday Inn Hotels & Resorts – самая распространенная  торговая марка сети.

Отели марки Holiday Inn Resort Hotels курортного типа находятся вне городских и промышленных зон, вблизи моря или озер, в горах или в лесу, располагают всем необходимым для активного отдыха: бассейнами, саунами, теннисными кортами и различным спортивным инвентарем.

Holiday Inn Garden Court Hotels – гостиницы экономического  класса для деловых людей чаще  всего располагаются вблизи аэропортов  и крупных торговых- и бизнес-центров.

Торговая марка Holiday Inn Express Hotels – это гостиницы с номерами квартирного типа (апарт-отели)

Holiday Inn Select Hotels – отели для деловых  людей с полным набором услуг, а Holiday Inn Hotels & Suites – гостиницы, рассчитанные  на бизнесменов, предпочитающих  в целях условиях проживания  в отеле иметь домашний комфорт.

Bass Hotels & Resorts владеет еще тремя  известными гостиничными марками: Inter-Coninental Hotel & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts и Staybridge Suites.

2.3 Hilton Hotels Corporation

Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.

На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.

Франчайзинговые предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике. В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.

Главный интерес для компании в США всегда представляли самые большие и престижные отели «тысячники».

В их числе самая известная гостиница в мире – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.

Среди других отелей-гигантов: Hilton New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village (2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров), Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton (1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров) и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров).

Компания управляет несколькими торговыми марками, включая Hilton, Hilton Garden Inn, Doubletree, Embrassy Suites, Homewood Suites By Hilton, Hampton Inn, Red Lion, Conrad International & Harrison Conference Centers.

Hilton

Самый известный гостиничный бренд Америки объединяет 227 отелей (84 522 номера) с полным набором услуг. Клиенты этих гостиниц, предназначенных для богатых туристов и деловых людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии.

Hilton Garden Inn

Включает 79 отелей(11 205 номеров). Новое рыночное направление развития корпорации. Ориентированно на самый быстрорастущий сегмент рынка туризма – туристов со средними доходами. Продукт, представленный Hilton Garden Inn, позиционирует по формуле:

«Сервис четырех звезд по цене трех».

Отличительными особенностями отелей этой марки, своеобразной визитной карточкой являются просторные холлы с потолком и стенами, выполненными из стекла и живописными садами.

Doubletree

159 отелей (42 814 номера). Отели среднего  уровня с нестандартными гостиничными  номерами и индивидуальным обслуживанием.

Embrassy Suites

155 отелей (37 831 номера). Гостиницы этой  марки первыми предложили гостям  двухкомнатные апартаменты, разделенные  на жилую спальную зону.

Homewood Suites By Hilton

91 отель(10 046 номера). Предлагают апартаменты  для туристов и деловых людей, останавливающихся на длительный  срок. В число прочих услуг (жилая, спальная зоны) апартаменты включают  полгостью обоудованную кухню(холодильник, микроволновавя печь, посудомоечная  машина, кофеварка и прочее), чтобы гости чувствовали себя как дома. Каждый отель имеет бизнес-центр, помещения для занятий, бассийн, прачечную и магазины.

Hampton Inn & Suites

957 отелей (97 953 номера) и 83 отеля (10 045) номеров. Это предложение разработано  специально после изучения рынка. По средним расценкам гости  получают добротный сервис, уютные  номера и континентальный завтрак.

Hilton Hotels & Hilton International в равных  долях владеют акциями Hilton Reservations Worldwide(HRW), глобальной системы бронирования  гостиничных и сервисных услуг  корпорации. Очень эффективно работает  сайт корпорации в Интернет.

Информация о работе Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов