Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 10:51, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………...5
2. Основные мировые гостиничные цепи……………………………………...15
2.1 Marriott International…………………………………………………………15
2.2 Holiday Inn .......................................................................................................21
2.3 HiltonHotelsCorporation……………………………………………….........23
2.4 ForteHotelGroup……………………………………………………………..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений………………….……30
Заключение…………………………………………………………………….....33
Литература.……………………………………………………………………....35

Файлы: 1 файл

курсовая гх 2.docx

— 60.95 Кб (Скачать файл)

В Азии стремительное развитие Гонконга стимулировалось бурным ростом экономики соседних стран и системой налогообложения, которая и не снилась заинтересованным лицам. В Гонконге взимается универсальный 16.5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и не берется никакого налога на доходы с капитала или дивидендов. Некоторые гостиничные корпорации имеют штаб-квартиры в Гонконге, среди них – Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La – все это знаменитые на весь мир пятизвездочные отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного налогообложения и возможности использовать в качестве администраторов специалистов из других стран без особых бюрократических проволочек.

В развивающихся странах, по мере достижения ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.

В своей работе я рассмотрел гостиничные цепи, какие из них являются крупнейшими, старейшими, какие цели они перед собой ставят, в чем выражается их влияние.

Гостиничные цепи являются на данные момент очень сильным катализатором развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.

Влияние их на рынке сильно выражено и носит глубокий характер, и очень серьезный подход. Они осваивают все новые и новые города, их сеть увеличивается. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет сохраняться еще долго.

 

Литература

1. Уокер Дж. Р. Введение  в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

2. Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального  образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2001

3. Лесник А.Л., Малицицкий  И.П., Чернышев А.В., Организация и  управление гостиничным бизнесом. – М.: 2000

4. Журналы: «Пять звезд»  № 3, 2000; № 5, 2001; № 4, 2000; № 3, 2001

5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина  Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2001

6. Биржаков М.Б. Введение  в туризм – СПб.: Издательский  торговый Дом «Герда», 1999

7. http://www.sendflowers.ru

8. http://www.w3.org

 


Информация о работе Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов