Культурно – исторические объекты туризма в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в ней рассматривается влияние туризма на экономику Германии, что позволит произвести анализ туристической отрасли и произвести более точную оценку ее состояния.
Целью курсовой работы является изучение развития туристического бизнеса и его влияния на экономику Германии.
Задачами курсовой работы являются: выявить основные культурно-исторические объекты туризма в Германии и их значимость в мировом масштабе.

Файлы: 1 файл

Курсовая 3 курс передел.doc

— 590.50 Кб (Скачать файл)

Культурфорум улица за улицей. Первым зданием, построенным в 1961г., был концертный зал Берлинской филармонии, отвечающий современным принципам дизайна, разработанным Гансом Шароуном. Большинство других зданий Культурфорума появилось в период 1961-87гг. при участии таких известных архитекторов, как Людвиг Мисс Ван дер Роэ. В этот культурный центр Берлина ежегодно приезжают миллионы посетителей.

    Коллекции гравюр из  галерей бывших Восточной и  Западной Германии были объединены  под одной крышей в 1994г. В кабинете гравюр, куда вошли примерно 2 тыс. оттисков, свыше 520 тыс. гравюр и 80 тыс. рисунков и акварелей. Библиотека искусств содержит не только публикаций об искусстве. Это музей, где представлено большое число афиш, рекламных объявлений и других форм дизайна..

    Новая национальная галерея  находится на Потсдамерштрасе. После  войны, когда великолепное собрание  произведений современного искусства  оказалось на территории Роэ  получил задание спроектировать  Мисс Ван дер Роэ получил  задание спроектировать подходящее для такой коллекции хранилище. Получилось удивительное здание выделяющееся стеклянным залом с плоской стальной крышей, которая поддерживается всего шестью тонкими подпорками. В представленной коллекции собраны в основном работы XXв., но есть и работы художников конца XIXв., например, Эдварда Мунка. Галерея знакомит посетителей с немецким изобразительным искусством Наряду с последователями школы. Баухаус выставлены работы представителей реализма, произведения наиболее известных европейских художников, отражено и современное послевоенное искусство.

    Вблизи от Кабинета  гравюр и Библиотеки искусств  расположен музей художественных  промыслов. В музее собраны работы  мастеров декоративно-прикладного  искусства и ремесел, начиная  от Средних веков и до наших дней. Среди наиболее ценных экспонатов – изделия из золота эпохи средневековья, поступившие из церковных сокровищниц Энгера и Гвельфов из Брауншвейга. Музей особо гордится коллекцией изделий из серебра времен поздней готики и эпохи Возрождения из фонда города Люнебург. Кроме этого, здесь выставлены прекрасные образцы итальянской майолики, а также немецкие, итальянские и французские стекло, фарфор и мебель XVIII-XIXвв.[2]

    Филармония и Зал камерной  музыки - это здание необычной  архитектуры, являясь репетиционной базой для прославленных оркестров Европы, представляет собой один из лучших образцов после военной архитектуры в Европе. Оно построено в 1960-63гг. по проекту Ханса Шароуна и олицетворяет собой новый подход к строительству концертных залов, где сцена находится в центре зала пятиугольной формы, а места для публики окружают ее. Внешне здание напоминает шатер цирка. В 1984-87 гг. к зданию Филармонии пристроили Зал камерной музыки, спроектированный Эдгаром Витроневски по наброскам Ханса Шароуна. В архитектуре этого здания присутствует эстетика более ранней постройки: центральная многогранная область венчается крышей, напоминающей шатер.

    За зданием Филармонии  в небольшом строении, спроектированном  Эдгаром Вишневски и Хансом  Шардоуном в 1979-84гг., расположился Музей музыкальных инструментов. В коллекции, начало которой положено в 1888г., можно проследить эволюционный путь инструментов с XVI века. Интересным экспонатом является действующий орган для синематографа, изготовленный в 1929г. Его звуки привлекают по субботам толпы увлеченных слушателей.

    Коллекция картинной  галереи представляет большую  ценность благодаря исключительно  высокому художественному уровню  картин. В отличие от других  собраний, эти картины, представляющие  все основные европейские школы живописи, последовательно отбирались специалистами с конца XVIII века. Первое время картины были частью коллекции Старого музея, но с переездом в 1904г. в музей Боде, как он сейчас называется, они стали считаться отдельным собранием. После разделения Берлина в 1945 г. часть коллекции оставалась в музее Боде, но большинство картин оказалось в музее Далема. После объединения Германии и строительства нового хранилища для коллекции уникальное собрание наконец-то снова это стало а

    В галерее хранится более 900 шедевров, сгруппированных по времени создания и странам. Их дополняют около 400 работ в галерее эскизов, а также картины, хранящиеся на цифровых носителях.

 Рейхстаг - это здание в стиле  неоренессанс было построено  для германского парламента в 1884-94гг. по проекту Пауля Воллота. Благодаря точно переданному в архитектуре духу немецкого оптимизма, оно стало символом нации. В 1918г. из окна рейхстага Филипп Шейдеманн провозгласил образование Веймарской республики. В следующий раз мир заговорил о рейхстаге в феврале 1939г., когда пожар уничтожил  главный зал заседания. В поджоге обвинили коммунистов, что дало повод пришедшим к власти нацистам устроить расправу со своими противниками. После пожара здание не восстанавливали, но, тем не менее, за пределами государства рейхстаг продолжали воспринимать как символ страны, о чем свидетельствует и фотография советского флага, развевающегося над рейхстагом в мае 1945г., как подтверждение поражения Германии. После проведенных восстановительных работ 1957-72гг. в рейхстаге заседала нижняя палата парламента ФРГ, а в непосредственной близости от него проводились фестивали и рок-концерты. После объединения Германии в 1990г. рейхстаг стал местом заседания только что избранного бундестага, и уже реконструкция архитектора Норманна Фостера превратила здание в современный зал заседаний, где с 19 апреля 1999г. проводятся регулярные заседания парламента.

До 1920г. город стоял в окружении небольших городков и поселков, на протяжении многих столетий существовавших самостоятельно. Но в 1920г. была проведена большая административная реформа, в результате которой 7 городов, 59 приходов и 27 сельских имений были объединены и вошли в состав города. Так был создан Берлин с площадью почти 900 кв.км и с населением 3,8 млн.человек.  В этот мегаполис входили как небольшие старинные городки, например Шпандау, так и дворцы с частными поместьями, а также ухоженнее пригороды.

    В течение XX века блик многих этих мест преобразился, но их самобытность осталась нетронутой, поэтому путешествие  Берлин похоже на посещение сразу нескольких различных городов.

    Дворец в Шарлоттенбурге  строился как летняя резиденция  жены курфюрста Фридриха III Софии - Шарлотты. Строительные работы по проекту Иоганна Арнольда Неринга начались в 1695г., а в 1701-13гг. Иоганн Эозандер фон с оранжереей. Дальнейшее его расширение (строительство правого крыла) было проведено в 1740-46гг. при Фридрихе Великом (Фридрих II). После войны дворцу возвращена его прежняя элегантность. Восхитительные интерьеры, отличающиеся богатым декором, несравнимы с другими берлинскими дворцами.

Трептов - парк - огромный парк в Трептове созданный в 60-х годах XIX века по проекту Иоганна Густава Мейера. В 1919г. именно здесь революционер Карл Либкнехт, Вильгельм Пик и Роза Люксембург собрали 150тыс. бастующих рабочих. Парк знаменит известным памятником воинам Советской армии. Он возведен в 1946-49гг. рядом с могилами 5тыс. советских солдат, погибших в битве за Берлин. В начале дороги, ведущей к мавзолею, установлена гранитная скульптура скорбящей Родины – матери в окружении солдат Советской армии.

    В дальней части парка  видна обсерватория Архенхольд  Штернварте, построенная для выставки  декоративных искусств в 1896г. В 1909г. обсерватория стала стационарной, а в 1915г. Альберт Энштейнп прочитал здесь лекцию о теории относительности. Тут же находится планетарий с самым большим в мире отражающим телескопом (21метр).[5]

2.2.2.2. Бранденбург

   Бранденбург – старейший город в регионе. Он основан славянами в VI в., а в 948г. здесь находилась Резиденция епископа. Город расположен на берегу реки Хафель. Несмотря на разрушение военного времени, здесь сохранились исторические центры. На самом старом острове Доминзель находится собор св.Петра и св.Павла в романском стиле. Собор строился с 1165г. до середины XIII века. В XIV он стал выше и получил новый свод. В нем есть множество ценных экспонатов, среди которых «Чешский» алтарь (1375г.) и рака того же года. Наиболее ценные сокровища выставлены на обозрение в Доммузеуме.

Потсдам является столицей   Бранденбурга.   Впервые название Потсдам появляется в 993г., а в 1317г. ему был присвоен статус города. Расцвет его пришелся на времена правления Великих курфюрстов и позднее, в XVIII веке, продолжился. Во время последней войны город сильно пострадал особенно в ночь с 14 на 15 апреля 1945г., когда самолеты англо-американских ВВС бомбили его центр.

    Огромный парк Сан-Суси, занимающий площадь 287 гектаров, один  из самых красивых дворцовых  комплексов в Европе. Первое построенное здесь здание – замок Сан-Суси – летняя резиденция Фридриха Великого. Этот Дворец в стиле рококо построен в 745-47гг. Георгом Венцеслаусом фон Кнобельсдорфом по эскизам Фридриха Великого.

    Новые палаты примыкают  к дворцу Сан-Суси с запада, а картинная галерея – с востока. Это здание было построено для оранжереи в 1747г. по проекту Георга Венцеслауса фон Кнобельсдорфа, который придал постройке элегантные формы в стиле барокко. Интересна конструкция крыши с покатыми краями. В 1777г. Фридрих Великий приказал переделать здание в департаменты для гостей. Архитектор Георг Кристиан Унгер практически не изменил внешний вид оранжереи, лишь внутреннее помещение было переделано в четыре элегантных зала и переходящие одна в другую роскошные комнаты.

    Здание Дворец оранжереи с колоннадой было построено в стиле итальянского Возрождения для гостей, и именно здесь останавливался гостивший в Германии русский царь Николай I и его жена, сестра короля Фридриха Вильгельма IV. Здание возведено архитектором Фридрихом Авгутом Штюлером в 1852-60гг. Со смотровой террассы открывется прекрасный вид на Потсдам.

    Китайский чайный домик. Блестящий, украшенный позолотой  павильон виден уже издалека. Искусство Китая было очень  популярно в период рококо. Люди  носили китайский шелк, оклеивали стены комнат обоями с китайским орнаментом, лакировали мебель, пили чай из китайского фарфора и строили в садах китайские павильоны. Один из них, павильон в паке Сан-Суси, был построен в 1754-56гг. по проекту Иоганна Готфрида Буринга. В этом круглом павильоне главный зал расположен по центру и кружен тремя студиями. Постройку покрывает тентовая крыша с фонарем верхнего света. Павильон окружен позолоченными украшениями, колоннами и китайскими статуэтками. В прошлом здесь находилась чайная комната и летний обеденный столик, а сейчас выставлена коллекция фарфора XVIII века.

    Римские бани на краю  озера образуют живописную группу  павильонов, в которых жили королевские  гости. Павильоны спроектированы  в 1829-40гг. Карлом Фридрихом Шинкелем  при участии Людвига Персиуса. Перед ними виден домик садовника, стоящий рядом с невысокой ассиметричной башней, построенной в стиле виллы периода итальянского ренессанс. Позади протянулся бывший купальный павильон в котором сейчас выставляются временные экспозиции. Павильоны сгруппированы вокруг сада с живописными растениями.

    Замок Шарлоттехоф –  это небольшой дворец в стиле  неоклассицизма, который находится  в южной части дворцового парка, известного как парк Шарлоттенхоф. Небольшое одноэтажное здание  построено по проекту Карла Фридриха Шинкеля в стиле итальянской виллы для наследника престола, будущего короля Фридриха Вильгельма IV. Некоторые из картин, выполненных по проекту Шинкеля в стиле Помпеи, до сих пор украшают эти стены. Здесь также представлена коллекция итальянских гравюр. Самая интересная часть здания – комната Гумбольдтов.

    Дворец окружен парком, спроектированным Петером Иозефом  Ленне.

    Новый дворец один  из самых красивых дворцов  в Германии в стиле барокко, расположен на главной аллее парка Сан-Суси. Огромное здание с тремя крыльями состоит из 200 богато украшенных комнат и отличается многообразием скульптур. В южном крыле находились королевские покои. Массивный купол венчает монументальное здание дворца, построенного в 1763-69г.

    Замок Бабльсберг. Этот экстравагантный дворец считается одной из лучших работ Карла Шинкеля. Он был построен в 1833-35гг. для принца Вильгельма (будущего кайзера Вильгельма I).В здании необычной2 формы со множеством башен и окон в нишах, построенном в духе замка Виндзоров в стиле английской неоготики, сейчас размещается музей доисторической эпохи.

2.2.2.3.Саксония – Анхальт

  Горы Гарца – это живописные пещеры и скалы причудливой формы.

    Бланкенбург. Над этим  городком в горах расположен  замок XVIII века.

    Гернроде. Достопримечательность города – церковь св.Кириака, построенная в X веке. Интерьер лишен украшений, поэтому хорошо просматривается форма.

    Баленштедт. Бывшее владение  семьи фон Анхаль – Бембург  до сих пор поражает посетителей  своими великолепными строениями, среди которых замок в стиле барокко.[2]

    Замок Фалькенштейн. В  этом огромном замке, возведенном  в XIIвеке и н один раз перестроенном, сейчас находится музей. С высоты замка открывается прекрасный вид на вершины Гарца.

    Харцегероде. В городе можно увидеть не только прелестные деревянные домики в старой его части. но и замок XVIвека.

Парк Верлиц. Верлиц – это очаровательный ландшафтный пар в английском стиле, первый такого рода в континентальной Европе. Его начали сооружать в 1764г. для принца Леопольда III, Фридриха Франца, герцога Анхальт-Дессау, и формировали по частям. В этом парке работало мого известных садовников, в том числе Иоганн Фридрих Айзербек и Иоганн Леопольд Людвиг Шох, а также архитектор Фридрих Вильгельм фон Эрдмансдоф. В центре парка стоит дворец в стиле неоклассицизма, где выставлена коллекция живописи. Еще одну интересную коллекцию, куда входят витражи, можно увидеть в «Готическом доме».

    Верлицкое озеро –  самое большое из четырех озер  соединенных каналами. В период цветения лилий оно прекрасно.

        Романтические  гондолы ждут туристов у пристани, чтобы покатать их по озеру  и  доставить к островам. Штайн  – искусственный вулкан, напоминающий  Везувий, выпускает дым и пламя. Летними вечерами на озере  Верлиц проходят концерты классической музыки. Слушатели, как и музыканты, находятся в лодках.

Информация о работе Культурно – исторические объекты туризма в Германии