Культурно – исторические объекты туризма в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в ней рассматривается влияние туризма на экономику Германии, что позволит произвести анализ туристической отрасли и произвести более точную оценку ее состояния.
Целью курсовой работы является изучение развития туристического бизнеса и его влияния на экономику Германии.
Задачами курсовой работы являются: выявить основные культурно-исторические объекты туризма в Германии и их значимость в мировом масштабе.

Файлы: 1 файл

Курсовая 3 курс передел.doc

— 590.50 Кб (Скачать файл)

       4. Интенсификация  труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков.

       5. Развитие межгосударственных  связей и культурных обменов  между странами привело к расширению межличностных связей между и внутри регионов.

       6. Развитие сферы  услуг стимулировало развитие  сферы перевозок и технологический  прогресс в области телекоммуникаций.

       7. Ослабление  ограничений на вывоз валюты  во многих странах и упрощение  пограничных формальностей.

        Значение туризма  в Германии постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику страны. В экономике страны туризм выполняет ряд важных функций:

        1. туризм - источник  валютных поступлений для страны  и средство для обеспечения занятости.

       2. туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферы туризма.

       3. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.

        Развитие  туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры  страны и мирных процессов. Под туристической индустрией понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса.

 Как и любая другая сфера  хозяйственной деятельности, индустрия  туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени  развития экономики страны в целом.

С точки зрения окупаемости капиталовложений туристская индустрия входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Туристские услуги на мировом рынке выступают как “невидимый” товар, характерной особенностью которого является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте.

В связи с  развитием международного туризма Германии придётся выдерживать жёсткую конкуренцию за доходы от туризма.

          Обобщая  деятельность многих развитых  стран в сфере туризма, Комиссия  ЕС опубликовала прогноз основных тенденций развития туризма. В частности, в нём отмечается, что:

1. Расходы на все виды путешествий и, в первую очередь, расходы на транспорт, будут увеличиваться быстрее, чем другие статьи семейного бюджета.

2.Путешествия станут более частыми, но менее продолжительными, так как расходы на одну поездку снизятся. В целом же затраты на путешествия возрастут за счёт потребления более качественного отдыха.

3. Использование воздушного транспорта будет расширяться быстрее благодаря увеличению числа удобных прямых рейсов.

4. Группы, включая семейные, будут уменьшаться и выбирать всё более гибкую программу отдыха.

5. По мере всё более активного внедрения  компьютерных систем бронирования будут уменьшаться сроки бронирования.

6. Будет продолжать расти спрос на туризм, связанных с посещением культурных достопримечательностей, а также с активным отдыхом.

7. Состояние окружающей среды станет одним из доминирующих факторов в привлечении туристов, особенно в сельских и прибрежных районах.

 8. Маркетинговое сегментирование рынка станет более чётко выраженным. Предложение необходимо будет подстраивать под потребности каждой группы потребителей, что потребует повышения качества предоставляемых услуг.

Сезонные изменения рыночной конъюнктуры в ближайшем будущем перестанут быть проблемой для индустрии туризма, так как удачный маркетинг будет способствовать их выгодному использованию. Для этого потребуется активное сотрудничество между государствами и частными туристскими структурами.

    В туристическом бизнесе, как и в любом другом виде  деятельности, необходимо изучение  проблем спроса и предложения  на рынках, т.е. проведение маркетинговых  исследований.

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

В данной курсовой работе раскрыты следующие задачи:

          1. В Германии расположены античные постройки (ворота Порта Нигра в Трире) монументальные произведения средневековой архитектуры (соборы в Аахене, Шпайере, Кельне), романтичные немецкие замки (Вартбург), великолепные барочные дворцы и парки (дворец Аугустусбург, дворец Резиденц в Вюрцбурге, парк Дессау-Верлитц), старинные города как закрытые архитектурные комплексы (Любек, Штральзунд, Бамберг) и, наконец, целые ландшафты (долина среднего Рейна). На заседаниях Комитет по охране культурного и природного мирового наследия ЮНЕСКО принял решение включить в список объектов мирового наследия

           2. Значимость культурно-исторических объектов определяется на заседании ЮНЕСКО. ЮНЕСКО - это транслитерация английского United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNECSO), что в русском варианте звучит как "Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры". Ее устав был принят на лондонской конференции в ноябре 1945 г. двадцатью государствами, среди которых были крупнейшие мировые державы. В их число вошли только что победившие в войне Соединенные Штаты и Англия, их союзники - Франция, Чехословакия, Греция. Проигравшие во Второй мировой Германия и Япония вступили в ЮНЕСКО в 1951 году. Советский Союз в ЮНЕСКО с 1954 года. На сегодняшний день членами этой организации являются 188 государств. Основная цель ЮНЕСКО - содействовать укреплению мира и безопасности на планете путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры. Конечной целью деятельности в Уставе ЮНЕСКО провозглашается «обеспечение всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод, провозглашенных в Уставе ООН, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии». В Германии таких памятников на сегодняшний день 30. Среди них – античные постройки (ворота Порта Нигра в Трире) монументальные произведения средневековой архитектуры (соборы в Аахене, Шпайере, Кельне), романтичные немецкие замки (Вартбург), великолепные барочные дворцы и парки (дворец Аугустусбург, дворец Резиденц в Вюрцбурге, парк Дессау-Верлитц), старинные города как закрытые архитектурные комплексы (Любек, Штральзунд, Бамберг) и, наконец, целые ландшафты (долина среднего Рейна). На своем 28-м заседании Комитет по охране культурного и природного мирового наследия ЮНЕСКО принял решение включить в список объектов мирового наследия долину Эльбы вокруг Дрездена, парковый ансамбль князя Пюклер-Мускау в г.Бад Мускау и ратушу, а также статую Роланда в Бремене.

Германия обладает самой высокоразвитой индустрией в Европе. Главные города страны являются международными торговыми и финансовыми центрами. Германия занимает первое место в Европе по производству автомобилей и одно из первых мест в мире по рпоизводству химикатов, пластика и красок. В стране развито транспортное сообщение. 14 международных аэропортов от куда можно попасть в любую точку мира, бесплатные автотрассы, удобная структура железных дорог со скоростными участками. Германия – страна с богатой историей берущая начало с Х века до н.э., ставшая в XI веке н.э. Римской империей. Города в Германии в основном очень древние: те, что находятся  на запад от  Дуная и Рейна, насчитывают более 2000 лет, другие - около 1000 лет. Многие из них были когда-то столицами княжеств, поэтому имеют древние исторические и культурные памятники. Особенно выделяются  Кельн, Мюнхен, Штутгарт- в западной, Дрезден, Потсдам - в восточной частях страны. Германия страна с огромным культурным наследием. Все это привлекает туристов в благополучную страну Германию.

 

Список литературы

 

  1. Биржанов М.Б. Введение в туризм. СПб.,1999.
  2. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. М., 1976.
  3. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. М., 1978.
  4. Романов А.А. Геогр. туризма. М., 2004.
  5. Косолапов А.Б. Туристическое страноведение Европы и Азии. 2005.
  6. Шульце Хальн Краткая история современной Германии. М., 2004.
  7. Павлов. История современной Генрмании. М.,2006.
  8. Патрушев. Германия в ХХ веке. М., 2004.

 

 

Приложение 1

Рис. 4 Карта Германии

 

 


Информация о работе Культурно – исторические объекты туризма в Германии