Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2012 в 16:45, курсовая работа
Целью изучения данной работы являлось рассмотрение структуры ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это бизнес, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоритические основы туристского ресурсоведения……………..…...5
1.1. Понятие о туризме. Туризм и рекреация……………………………5
1.2. Классификация туризма…………………………………………….12
Глава 2. Культурно-исторические ресурсы туризма…………………………..20
2.1. Культурное наследие в туризме……………………………………20
2.2. Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО………………………30
2.3. География памятников Всемирного наследия……………………32
Заключение…………………………………………………………………….…35
Список литературы………………………………