Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:58, курсовая работа
Хорошо организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7
1.1 Общее описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7
1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11
ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18
2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………