Лобби- ресепшн в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Хорошо организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7
1.1 Общее описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7
1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11
ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18
2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………

Файлы: 1 файл

курсовая работа.... 123.docx

— 1.12 Мб (Скачать файл)

 

                              СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5

ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7

1.1 Общее  описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7

1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11

ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18

2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18

2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………24

 

 

 

 

 

 

 

  ВВЕДЕНИЕ

Хорошо  организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.

Качество  обслуживания подчиняется эффекту  отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.

В процессе проектирования lobby- reception в гостинице целесообразно согласовать действия между заказчиком и проектировщиком. Оно позволяет вносить необходимые корректировки в проект строительства lobby- reception с учетом современных требований к оформлению гостиничных помещений.

Гостиничный вестибюль первое, что  видят гости, при входе в отель.

Lobby- расположенные  в зоне reception воспринимаются гостями как место, располагающие к отдыху. Оформление lobby-reception ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей гостей.

Lobby- reception обладает оригинальными решениями интерьера, модными элементами оформления.

Актуальность  темы подтверждается результатами,  полученными в ходе опроса гостей, и в  изучении их отзывов о качестве обслуживания в отеле.

Целью исследования является формирование полного представления о lobby-reception.

Для реализации цели можно сформулировать следующие задачи:

  • изучить литературу по данной теме
  • на основе изученного материала сформировать представление

о lobby-reception.

 

ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ

1.1. Описание, назначение и оформление lobby-reception.

      Лобби-бар (от англ.Lobby- «вестибюль») на данное время принято      называть lobby-reception. Располагается на первом этаже гостиницы, недалеко от стойки администратора. Как правило, lobby-reception открыты круглосуточно.  Кроме контактной стойки, в зоне lobby-reception обычно находиться стойка регистрации, мягкая мебель, дополняемая кофейными столиками и стульями. Lobby- reception организуют в изолированных помещениях или на территориях, выделенных из холлов гостиниц с помощью колонн, растений, фонтанов. Специфика расположения lobby-reception создает определенные преимущества в его оформлении и освещении: панорамные окна, принятые в холлах гостиниц, - это яркий декоративный элемент и естественное освещение большую часть суток.

      Функции lobby-reception ориентированы на обслуживание не только постояльцев гостиницы, но и посетителей, в нем не проживающих. Он является методом встреч и ожиданий. Здесь люди организуют дружеские встречи, проводят деловые переговоры, читают свежую прессу, наслаждаются закусками, коктейлями  или ароматным кофе. Посетителям баров предлагают развлечения. Самые распространенные  среди которых пресса, живая музыка и телевизор. В ассортименте lobby-reception, как правило, представлены кондитерские изделия, закуски, десерты, крепкие слабоалкогольные и безалкогольные напитки. Особое место в меню отводиться чаю и кофе.

        Посетители lobby-reception обычно не делают больших заказов, поэтому здесь могут устанавливаться цены выше средних. Высокие цены объяснимы уже самим статусом места и не вызовут негативной реакции, если их поддержать эксклюзивностью ассортимента и сервировкой. В целом же, lobby-reception должен поддерживать и подтверждать класс гостиницы, в которой находиться lobby-reception.

Lobby-reception – это идеальное место для проведения встреч или вечера в приятной беседе. В меню должна быть полноценная кофейная и  чайная карта, свежевыжатые соки, минеральная вода, алкогольные напитки, разливное пиво. Из питания: снеки,  салаты,  горячие и холодные закуски, супы,  каши,  немного горячих блюд ,  десерты,  мороженное,  фрукты.  Все это может присутствовать в небольшом ассортименте, но при этом высокого качества. Цены должны быть приемлемые - это не ресторан, а дополнительный сервис для гостей . 24 часа в сутки за коктейлем или чашкой восхитительного кофе у Вас ест возможность насладиться уютом и теплой атмосферой нашей гостиницы. В lobby-reception гости могут провести деловые переговоры за ланчем или приятельскую встречу за чашечкой кофе.

   Lobby-reception в гостинице можно сравнить с гостиной в хорошем доме. И там, и там задача одна - комфортно разместить гостей, пока они ждут чего-нибудь. Гостям должно быть удобно. У них должна быть возможность что-то выпить или перекусить. Как в домашних условиях всё вышеперечисленное хороший хозяин предложит незамедлительно. Доступность свежей прессы и подключения к сети Интернет - безусловный атрибут lobby-reception .

    Именно lobby-reception в гостинице является наиболее популярным местом для деловых встреч и знакомства людей. Отсюда вытекает требование к дизайну интерьеров lobby-reception – теплые оттенки, мягкая, комфортная неглубокая мебель, красивая, манящая стойка, приглушенный свет. Лучше всего использовать напольные торшеры, а на пол стелить ковровое покрытие из натуральной шерсти. Столы должны быть небольшие, но достаточные для посадки четырех человек, желающих  перекусить. Скатерти в lobby-reception лучше не использовать – достаточно текстильных салфеток. Сервируются столы под гостя. В lobby-reception можно использовать четыре вида мебели, подчеркивающей дизайн интерьера бара: мягкие стулья, полу- кресла с тканевой обивкой, небольшие кресла(ткань или кожа).Вся обивка должна быть  негорючая и хорошо чиститься. В оформлении lobby-reception гостиниц известных мировых брендов, в настоящее время довольно часто используют фитостены ( или вертикальные сады) (см Приложение 1) . А теперь эти необычные элементы дизайна применяются при обустройстве помещений и российскими декораторами.

Фитостены

      Фитостены представляют собой особые конструкции с системой жизнеобеспечения, в которых размещаются и развиваются растения. Ассортимент растений, образующих  фитостену, довольно разнообразен, что позволяет дизайнерам создавать неповторимые рельефные рисунки зеленой поверхности благодаря сочетанию тонов, фактур и размеров листьев.

  Цветы  и растения – прекрасные декоративные  аксессуары для интерьера lobby-reception. Традиционно считается, и это подтверждено рядом исследований, что растения несут спокойствие и способствует релаксации. А обеспечение умиротворенной обстановки в lobby-reception является одним из факторов успеха гостиничного бизнеса, так как способствует повышению лояльности клиентов и, как следствие, наполняемости lobby-reception. Многочисленными исследованиями не однократно доказывалось, что растения могут снижать уровень стресса и улучшать самочувствие. Даже простое созерцание живых растений оказывает значительное влияние и даже при взгляде на деревья снижаются отрицательные эмоции, и увеличивается положительная реакция. В дополнение к успокаивающему воздействию растения повышают уровень влажности, снижая шум и поглощают фоновые помехи внутри зданий, способствуя комфорту гостей. Находясь в lobby-reception, не отдавая себе отчета гости задерживают там взгляд за чашкой кофе или обсуждая что – то и просто проводя время. Конечно, из всего этого следует, что чем больше растительная инсталляция, тем лучше. Однако большие композиции требуют постоянного ухода, чтобы быть здоровыми и выглядеть эстетично. Хотя эту задачу должны решать профессионалы. При этом фитостены оказываются предпочтительнее горшечного озеленения, поскольку вследствие своей специфики существенно облегчают и упрощают уход за растениями  и, кроме того, экономят площадь пола, что особенно важно для не больших lobby-reception.

         На Западе уже давно сделали  вывод о пользе озеленения  внутреннего пространства lobby-reception. Помимо холлов, фитостены устанавливают в коридорах, конференц- залах, ресторанах, бассейнах. Удачный дизайн интерьера , создавая гостеприимную атмосферу, способствует тому, что посетители возвращаются сюда вновь и вновь. Растения и особенно фитостены расположенные в lobby-reception  «работают « на бренд отеля, внося свой вклад в процветание гостиничного бизнеса и «вдыхая жизнь» в обстановку любого  помещения.

Также в  оформлении  lobby- reception гостиниц используется оформление биодизайном (см. Приложение 2). Биологический дизайн хорош тем, что естественно противостоит эстетике мегаполиса, расслабляет и умиротворяет.   Элементами биодизайна являются аквариумы,  флорариумы, террариумы, фонтаны, водопады, прудики, композиции из натурального и искусственного камня, зимние сады, уголки с живыми или искусственными растениями, фитокомпозиции и настенные садики, флористические композиции из живых и искусственных цветов, коллажи.

Так же у  lobby-reception гости могут узнать подробную информацию, заказать эскурсии, приобрести необходимые бытовые мелочи, заказать билеты.

Обязательные  элементы этой зоны – мягкий диван, кресла или стулья для посетителей  и журнальный (переговорный) столик. Удобно разместившись, посетитель может  здесь спокойно подождать, попить чай  или кофе, полистать деловые журналы. Диван или кресла должны быть из искусственной или натуральной кожи, поскольку тканевая обивка со временем изнашивается и выглядит непрезентабельно. Зона ожидания должна быть удобна не только для отдыха, но и для проведения небольших деловых операций и встреч: заполнения каких-либо документов, бесед с представителем компании в том случае, если встреча проходит прямо в зале ожидания.

1.2 Проектирование  lobby-reception. Типы стоек.

    Стойка reception в гостинице, это первое с чего начинается гостиничное обслуживание и знакомство клиента с местом, в котором ему предстоит жить во время командировки или отпуска. От того, насколько стильная, удобная, и функциональная стойка reception зависит не только первое впечатление гостя, но  и то, вернется ли он туда еще раз. Стойки lobby-reception в гостиницах имеют ряд особенностей:

  • Высота.

Основным характерным отличаем стойки reception для  гостиниц является ее высота- она больше чем у других административных стоек. Это связано со спецификой гостиничного бизнеса: в гостинице сотрудник обслуживает клиента не сидя, а стоя.

  • Длина

Стойка должна иметь длинную  столешницу, это дает возможность  двум или трем сотрудникам одновременно обслуживать нескольких гостей.

 

Типы стоек.

   Стойки могут иметь множество  вариантов исполнения: от самого  простого до эксклюзивного. Простые состоят лишь из функциональных элементов, их отделка сведена к минимуму. Эксклюзивные  стойки могут изготавливаться с применением алюминиевого и стального профиля, гнутого стекла( в том числе, без бликового), различных навесных элементов из метала, они отделываются ламинированным ДСП, всевозможными износостойкими пластиками. Варианты внешнего оформления стойки практически неисчерпаемы. Так, цветовая гамма панелей из пластика очень широка, в том числе позволяет создавать имитацию под камень и дерево( бук, вишню, дуб, и т.п)

     Для украшения стойки могут  быть использованы эффектные  аксессуары: металлические  ручки,  поручни и подставки  для  ног, декоративные вставки и  элементы (из латуни или хромированные), возможна отделка особыми видами  фольги, придающими деталям вид  хромированных или латунных изделий,  имитация металла металлизированными  пластиками. Очень важно, чтобы  решение стойки соответствовало  общей концепции предприятия  общественного  питания. Она  является украшением интерьера,  но должна быть не только  красивой, но и удобной для  обслуживания посетителей. Важна  износостойкость материалов, поскольку  безупречный вид стойки не  должен портиться при длительной  и интенсивной эксплуатации. 

1.Прямая стойка

    Стойки линейного исполнения (прямые) (см. Приложение 3 ) выстраиваются в прямую линию из готовых модулей и не имеют ограничений по длине. Единственное ограничение-размер помещения. Очевидно, что прямые стойки удобно устанавливать в помещениях, вытянутых в длину. Модульность конструкций позволяет  выстроить в одну линию любое количество элементов. Часто как элементы передней линии устанавливаются кондитерские и охлаждаемые витрины различного назначения, поэтому такие стойки удобны в детских  кафе, барах и ресторанах, где предлагаются десерты и охлажденные закуски. Прямое расположение модулей стойки облегчает размещение оборудования под ней: отсутствие углов и закруглений снимает задачу их обыгрывания.

      Прямые  стойки, как правило, можно  заказать со склада любой организации, занимающейся их изготовлением, можно изготовить по индивидуальным эскизам. Прямая стойка, как и барная стойка сложной формы, может стать настоящим украшением бара: различные материалы отделки, металлические элементы, оригинальное световое оформление и цветовое решение панелей сделают неповторимой любую стойку. В прямых стойках удобно применять некоторые элементы, например, зеркальные настенные модули.

Информация о работе Лобби- ресепшн в гостиницах