Маркетинговая концепция и оценка эффективности создания бизнес-мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Современный облик гостиничной индустрии сложился во второй половине XX в. В 60—70-х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX — начале XX в. гостиница представляла собой индивидуальное и чаще семейное заведение, то современная гостиница — это сложное хозяйственное предприятие, выполняющее разнообразные производственные, хозяйственные, управленческие функции.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 5
1.1. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий 5
1.2. Классификация гостиниц и экономические основы их
функционирования
1.3. Мотель, как новый тип предприятия в сфере гостеприимства 9
Глава 2. Маркетинговая концепция и оценка эффективности
создания бизнес-мотеля 12
2.1. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг 12
2.2. Этапы создания проекта нового отеля 16
Глава 3. Бизнес-план мотеля на трассе Киев – Санкт-Петербург
(упрощенный вариант) 26
Заключение 29
Список литературы 30