Маркетинговая стратегия тур фирмы на примере туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка проекта маркетинговой стратегии перспективного развития тур фирмы ООО «Круиз».
Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
• Рассмотреть общие понятия и виды формирования маркетинговой стратегии в туризме;
• Изучения этапов маркетингового стратегического планирования;
• Осуществление анализа текущей маркетинговой ситуации тур фирмы ООО «Круиз»;
• Разработка программы усовершенствования маркетинговой ситуации тур фирмы ООО «Круиз», план и этапы их осуществления.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы маркетинговых стратегий тур фирм 5
1.1. Общие понятия и виды формирования маркетинговой стратегии 5
в туризме 5
1.2. Этапы маркетингового планирования тур фирмы 10
Глава II. Проект формирования маркетинговой стратегии 14
тур фирмы ООО «Круиз» 14
2.1. Анализ текущей маркетинговой ситуации, исследование и составление поэтапного рабочего плана компании ООО «Круиз» 14
2.2. Проект улучшения маркетинговой стратегии 17
тур фирмы ООО «Круиз» 17
Заключение 31
Список литературы 33