Маркетинговый анализ потребительских предпочтений при разработке туристского маршрута (на примере ООО «Лира")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 20:22, курсовая работа

Описание работы

Цель – изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Получены следующие результаты: дана общая характеристика деятельности туристского предприятия «Лира»; рассмотрены основные направления деятельности организации и теоретические основы рекламной деятельности; представлены результаты анализа рекламной деятельности компании.
В практической части работы были представлены предложения по усовершенствованию рекламы и и маркетинговой концепции турагентства ООО «Лира».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7
1 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ……………………...…….……...….9
1.1. . Общая характеристика туристской компании ООО «Лира» ……………....9
1.2.. Понятие, виды, сущность потребительских предпочтений ………….........10
1.3Факторы, влияющие на потребительские предпочтения……………………………………………………………….….13
2. ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ…………………………………………….……15
2.1 Понятие и структура туристского маршрута…………………………………15
2.2 Виды туристского маршрута…………………………………………………..17
3 МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………..20
3.1 Процедура маркетингового исследования ………………………………21
3.2. Выбор метода сбора информации………………………………………..21
3.3 Опрос учащихся КГТУ ………………………………………………………..25
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….31