Методические основы маркетингового исследования и сегментация рынка гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и методических основ маркетингового исследования и сегментации рынка гостиничных услуг. Задачами данной курсовой работы:
1. выявить особенности маркетинга в сфере гостиничных услуг;
2. изучить стратегии маркетинга;
3. охарактеризовать методы оценки маркетинговых возможностей гостиницы;
4. проанализировать рынок гостиничных услуг в городе Ростове-на-Дону;
5. проанализировать принципы сегментирования гостиничных услуг на примере гостиницы «ВертолОтель».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1 Особенности маркетинга в сфере гостиничных услуг.
1.2 Стратегии маркетинга.
1.3 Анализ маркетинговых возможностей гостиничной организации.
1.4 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1 Критерии сегментирования рынка гостиничных услуг.
2.2 Позиционирование гостиничного продукта.
ГЛАВА 3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Краткая характеристика рынка гостиничных услуг в Ростове- на-Дону и в Ростовской области
3.2 Сегментирование рынка гостиничных услуг города Ростова-на-Дону на примере гостницы «ВертолОтель»
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ