Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 15:02, курсовая работа
Программа обучения должна быть рассчитана не только на обслуживающий персонал, но и на руководящее звено, в своей работе я расскажу об электронном обучении. Таким образом, можно стимулировать успешных сотрудников и избавляться от неперспективных, т.е. тех, кто не хочет работать успешно. Для работников, стремящихся регулярно повышать свою квалификацию, следует продумать систему поощрения, сочетающую в себе и материальные факторы вознаграждения, и возможность карьерного роста.
Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера в комнате для тренинга и наличие раздаточных материалов- у участников «на руках».
Введение. 3
Глава 1. Принципы обучения персонала. 4
1.1. Стили обучения 4
1.2. Разработка программы тренинга 6
1.2.1. В соответствии с потребностями людей 7
1.2.2. В соответствии с целями бизнеса 7
1.3. Творческое мышление 8
1.4. Электронное обучение 9
Глава 2. Особенности тренингов 11
Глава 3. Оценка результатов тренинга 15
3.1. Основания для оценки 15
3.2. Оценка системы обучения и развития 15
3.2.1. Методы оценки деятельности подразделений обучения и развития
персонала 16
3.3. Оценка программ обучения и развития 17
3.4. Оценка деятельности тренеров 17
3.4.1. Оценка тренингов 17
Заключение 19