Международная организация туризма ЮНВТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 14:16, доклад

Описание работы

ВТО была создана впервые как Международный конгресс официальных туристских ассоциаций в 1925 г. в Гааге. После Второй мировой войны организация была переименована в Международный союз официальных туристских организаций, и ее штаб-квартира была переведена в г. Женеву (Швейцария). Международный союз являлся технической неправительственной организацией, в состав которой в период пика ее деятельности входили 109 национальных туристских организаций и 88 Ассоциированных членов, в том числе представляющих частные и общественные группы.

Содержание работы

Глава1. История ЮНВТО…………………………………………………………………………...3
Глава2. Деятельность ЮНВТО………………………………………………………………..……4

Файлы: 1 файл

Деятельность ЮНВТО.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

Ежегодная серия докладов "Тенденции туристского рынка" предоставляет своевременный и всеобъемлющий анализ итогов развития туризма во всем мире. Он позволяет туристской администрации сравнивать результаты своей  деятельности  с результатами других стран региона путем анализа числа туристских прибытий, поступлений и основных факторов, влияющих на развитие туризма в предыдущем сезоне.

Особое значение придается изучению туристских продуктов, таких как спортивный туризм, круизы, конгрессный и деловой туризм, а также сегментов рынка, таких как экотуризм, молодежный туризм и туризм для пожилых людей. Еще одной важной задачей является анализ выездного туризма как в основных, так и возникающих рынках. Исследования могут проводиться по любой теме, имеющей отношение к развитию туризма. Для оказания помощи странам-членам  ЮНВТО  в деле продвижения туризма, отдел проводит периодические обследования туристских бюджетов и источников финансирования. Он также при необходимости предоставляет практические рекомендации. Издание прогнозов  ЮНВТО  "Туризм - панорама 2020" в семи томах, посвященных развитию мирового туризма, является выдающимся исследованием, опирающимся на данные, полученные от стран-членов  ЮНВТО , а также на итоги интервью о будущем индустрии более чем с 75 специалистами в сфере туризма. "Туризм - панорама 2020" включает прогнозы о росте въездного и выездного туризма в странах каждого из регионов мира и анализирует перспективы развития некоторых сегментов рынка.

Первоочередными задачами, стоящими перед отделом прессы и коммуникаций  ЮНВТО , являются повышение осведомленности о значении туризма, пропаганда  деятельности  и задач ВТО путем эффективной коммуникации с целью обеспечения прозрачности ее мероприятий, помощь всем отделам  ЮНВТО  в решении их задач и постоянное оповещение о всех новых проектах, исследованиях, результатах проведения семинаров и о готовящихся мероприятиях  ЮНВТО .

Страны-члены  ЮНВТО  получают ежеквартальный выпуск "UNWTO News" и электронный выпуск "Бюллетень членов  ЮНВТО ", который печатается каждые две недели. Контакты со странами, не являющимися членами Организации, осуществляются через СМИ. База данных отдела прессы и коммуникаций  ЮНВТО  включает 2000 ведущих журналистов всего мира, и отдел регулярно осуществляет контакты с ними с помощью пресс-релизов и пресс-конференций.

ЮНВТО  охватывает всю индустрию туризма с помощью своего веб-сайта в Интернете, а также имеет свой информационный стенд на крупнейших международных туристских выставках.

В число других задач отдела прессы и коммуникаций  ЮНВТО  входит помощь членам  ЮНВТО  в улучшении их кампаний по продвижению туризма путем повышения эффективности их информационных ресурсов, организации командировок и семинаров для представителей прессы с целью развития контактов и управления кризисными ситуациями. Отдел публикует пособие по коммуникациям "В лучах мировой прессы", которое включает справочник по основным средствам массовой информации крупнейших выездных рынков мира.

Одна из наиболее важных функций  ЮНВТО  состоит в том, чтобы служить постоянным источником информации для своих членов и мирового сообщества.  ЮНВТО  выполняет эту задачу частично с помощью своей обширной программы публикаций, а также с помощью новой программы электронных продуктов. Широкий охват этих продуктов отражает, с одной стороны, многочисленные аспекты  деятельности  Организации, а с другой стороны, потребности ее членов. В настоящее время  ЮНВТО  предлагает публикации более чем 250 наименований. Каждый год этот список увеличивается на 30 - 40 наименований, выпускаемых на четырех официальных языках Организации отделом публикаций  ЮНВТО  совместно с отделами, подготовившими эти публикации.

Целью  ЮНВТО  является расширение объема, тематики и качества публикаций и электронных продуктов, а также числа изданий, доступных на английском, французском, испанском, русском и других языках.

 

 


Информация о работе Международная организация туризма ЮНВТО