Мировые гостиничные цепи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют.

Содержание работы

Содержание
Введение ………………………….……………..………………………............…...3
1 Гостиничные цепи……………………………………………………………..…..5
1.1 История гостиничных цепей……………………………………………..…….7
1.2 Преимущества гостиничных цепей………………………………….…….…..9
1.3 Интеграция в гостиничном бизнесе………………………………………..…12
2 Основные мировые гостиничные цепи ………………………………………...14
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….…..…...14
2.2 Accor Group……………………………………………………………….……17
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................19
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………......21
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..…………..…23
2.6 Hyatt…………………………………………………………………………….27
3 Международные гостиничные цепи в России………………..…………….…30
4 Отель Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside 4*……………………………………34
4.1 Общие сведения об отеле………………………………………………….….34
4.2 Расположение отеля……………………………………………………………37
4.3 Ресторан «SQ Gallery», кондитерская SQ, бар «Cristal»…………………..37
4.4 Номера отеля………………………………………………………………..…40
4.5 Дополнительные услуги отеля……………………………………………..…46
5 Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….……53
Заключение……………………………………………………...……………...43

Источник информации ……………………………………….………..…….44