Мотивация в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 14:07, реферат

Описание работы

При приобретении гостиничного продукта потребители определенным образом реагируют на внешние побудительные стимулы, включающие факторы среды и факторы комплекса маркетинга. Причем гостиница может оказывать непосредственное влияние только на факторы маркетинга. Воздействовать же на клиента через побудительные факторы она может лишь опосредовано. На принятие решения о приобретении гостиничных услуг также оказывает влияние личные характеристики клиента и его мотивы.

Файлы: 1 файл

Работа на тему мотивация.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

3. Когда в последний  раз Вы видели или слышали  рекламу гостиничного комплекса  «Отель Гельвеция»?

-   Недавно  10 %

-   Давно   34 %

-   вообще не видел 56 % 

4. Сколько времени прошло  с того момента, как Вы узнали  о гостинице «Отель Гельвеция»?

- менее месяца – 35%;

- от месяца до полугода  – 40%;

- примерно год – 15%;

- более года – 10%.

5.  Знаете ли вы о сопутствующих услугах  в гостинице «Отель Гельвеция» (ресторан, бар, бильярд, обменник валют и проч.)?  

-  Да  67 %  

-  скорее да чем нет  19 %  

- скорее нет чем да   9%  

-  нет   5 %

6.Планируете ли Вы когда либо посетить гостиничный комплекс «Отель Гельвеция»

-   Да  42 %

-   Нет  31 %

-   затрудняюсь ответить  27 %

7. Укажите Ваш социальный  статус:

-   Работающий  52 %

-   Работающий и учащийся  39 %

-   Учащийся  3 %

-   временно неработающий 2 %

8. Ваш возраст:

· От 36 до 57 лет    35 %

· От 29до 35 лет    27 %

· От 24 до 28 лет    21 %

· От 18 до 23 лет    10 %

· Свыше 57лет  7 %

Таким образом можно сделать  выводы что гостиничному комплексу  «Отель Гельвеция» следует проводить больше рекламных кампаний, для того чтобы привлечь потенциальных клиентов гостиницы и быть конкурентоспособной гостиницей, так как большинство респондентов либо вообще никогда не видели рекламы гостиницы, либо видели, но очень давно.

Выводы по второй главе.

 

Одним из важнейших факторов в работе гостиничного комплекса  «Отель Гельвеция» является качество предоставляемых услуг а также скорость. Но так же, немаловажен перечень этих услуг, сопутствующих услуг и специальные предложения. Также немаловажна ценовая политика гостиницы «Отель Гельвеция», так как при выборе гостиницы большинство респондентов, при выборе гостиницы руководствовались низкими ценами на услуги гостиницы.

В целом гостиничный комплекс «Отель Гельвеция» предоставляет полный перечень услуг, способных удовлетворить любого клиента, что позволяет гостинице занимать одно из лидирующих мест среди конкурентов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В наше время гостиничная  индустрия представляет собой отрасль  с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями  того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции  создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной  задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Основываясь на результатах  проведенного обследования клиентов и  потенциальных клиентов во второй главе  курсовой работы сформулированы основные недостатки предоставляемых гостиничным комплексом «Отель Гельвеция» услуг поселения, и рекомендованы следующие варианты их устранения:

1.   Организация предоставления услуг платной автостоянки;

2.   Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания;

3.   Организация предоставления качественных услуг.

В качестве основного решения  стоящей перед гостиницей проблемы повышения  наполняемости номерного фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы  потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиничного комплекса «Отель Гельвеция».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г.

2. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с    

 англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254

4. Волкова Ю.Ф. Гостиничное  и ресторанное дело, туризм: сб. нормат. док / под ред.. – 2–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. 

5. Сенин В.С., Денисенко  А.В.Гостиничный бизнес: классификация  гостиниц и других средств  размещения: Учеб. пособие / – М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Медлик С Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов: пер. с анг. /., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005.

7. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие /. – Нижний Новгород: НКИ, 1999. – 125 с.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2–е европейское издание. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

9. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В.Материально–техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учеб. для сред. спец. Учеб. заведений / – М.: Академия, 2004. .

10.   Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник /– 4–е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003.

11.   Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие /; под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2004. – 392 с.


Информация о работе Мотивация в индустрии гостеприимства