Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 14:02, курсовая работа
Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Предприятия ресторанного хозяйства обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей нужные особенные методы и приёмы обслуживания.
Введение………………………………………………………………...3 стр.
1. Туристическая индустрия…………………………………………6 стр.
2. Предприятия питания гостиничного комплекса и
организация их работы……………………………………………….7 стр.
3. Подготовка к обслуживанию посетителей в
ресторане………………………………………………………………..12 стр.
4. Торговые помещения ресторана
Помещения для обслуживания гостей………............................ 13 стр.
Характеристика торговых помещений………............................13 стр.
5. Производственные помещения ресторана
Овощной цех ……………………………………………………..15 стр.
Мясной цех ……………………………………………………….16 стр.
Рыбный цех……………………………………………………….16 стр.
Горячий цех……………………………………………………….16 стр.
Холодный цех…………………………………………………….17 стр.
Кондитерский цех………………………………………………...17 стр.
Моечная кухонной посуды, раздаточная……………………….17 стр.
6. Культура обслуживания в ресторане ............................................18 стр.
7. Безопасность и экологичность при обслуживании ……………19 стр.
8. Меню ресторана
Последовательность расположения блюд в меню……………..19 стр.
Виды меню ……………………………………………………… 20 стр.
Назначение и принципы составления меню ………………….. 20 стр.
9. Услуги по организации питания.
Питание спортсменов …………………………………………... 21 стр.
Особенности предоставления услуг по организации
питания обслуживания в местах массового отдыха и
культурно- массовых мероприятий ………………………………… 22 стр.
Обслуживание индивидуальных туристов в ресторанах
и кафе ………………………………………………………………….. 23 стр.
9.4. Обслуживание групп туристов в ресторанах и кафе ……………23 стр.
10. Расчет с потребителями ………………………………………… 23 стр.
Заключение …………………………………………………………… 25 стр.
Список литературы ………………………………………………….. 27 стр.