Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа
Ваша мечта об идеальном отдыхе обязательно осуществится, если вы выберите для отпуска Кавказские минеральные воды.
Кавминводы – это живописнейший уголок Северного Кавказа. На протяжении нескольких десятков километров с севера на юг степная равнина плавно переходит здесь в горный ландшафт. Ковыльные степи сменяются роскошными лиственными, сосновыми лесами, выше которых раскинулись альпийские луга. На каждом курорте открывается величественная панорама гор с как-будто парящим в небе двуглавым Эльбрусом вдали. Курортные города Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, Пятигорск расположены на высоте 600-1000 метров над уровнем моря, этим, кстати, обусловлен один из их главных лечебных факторов – чистейший горный воздух.
Ведение
ГЛАВА I Характеристика страны посещения. Описание дестинаций.
ГЛАВА II Разработка туристского маршрута.
1. Выбор схемы передвижения по маршруту.
2. Определения расстояния между пунктами по маршруту.
3. Выбор транспортных средств для обслуживания туристов на маршруте.
ГЛАВА III Расчет времени транспортных операций на маршруте.
ГЛАВА IV Определение стоимости транспортного обслуживания в туре.
ГЛАВА V Определение пакета документов тура.
Заключение.
Список использованных источнико
Туристический автобус Higer KLQ 6885 Q
Габаритные размеры: 8860х2450х3365 мм
Двигатель Cummins Евро-3, мощность 210 л.с.
Туристический автобус среднего класса, рассчитанный на 35 посадочных мест. Идеально подходит как для туристических, так и для пригородных маршрутов средней протяженности. Автобус обеспечивает комфорт на уровне большого автобуса и имеет вместительные багажные отсеки. Используемый двигатель — надежный и экономичный Cummins.
Автобусы сертифицированны и адаптированны для условий эксплуатации в России.
Технические характеристики автобуса Higer KLQ6885Q | ||
Общее | ||
Габаритные размеры, мм | 8860х2450х3365, колесная база 4300 | |
Пассажировместимость, чел / Количество мест для сидения | 35 / 35+1(водителя)+1(гид) | |
Модель двигателя | Cummins ISDe 210-30, Евро-3 |
|
Расход топлива, л | 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл) | |
Топливный бак, л | 2x110 | |
Весовые параметры, кг | Масса в снаряженном состоянии – 9250 кг, полная масса – 12200 кг | |
Максимальная скорость, км | 110 ограничена электроникой | |
Прочие характеристики: | ||
Кузов | Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений | |
Двери | Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. | |
Остекление | Двойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя | |
Система отопления и вентиляции | Автономный отопитель Websto. Отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Система климат-конторля или без нее. Один люк в крыше с вентилятором. | |
Зеркала заднего вида | С электроприводом и обогревом | |
Сидения для пассажиров | Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. | |
Сидение водителя | С подголовником, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности | |
Оснащение салона | аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы | |
Прочее оснащение | Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. | |
Дополнительное оборудование | DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора |
ГЛАВА III Расчет времени транспортных операций на маршруте.
Таблица 3.
№ п/п | Участок маршрута | Способ перемещения | Расстояние, км | Скорость перемещения, км/ч | Время перемещения, час | |
1 | г. Нижний Новгород – г. Москва | поезд | 461 | 62 км/ч | 7 час40 мин | |
2 | Ярославский вокзал(г. Москва)-аэропорт Домодедово | автобус | 50 | 70 км/ч | 50 мин | |
3 | г. Москва(аэропорт Домодедово) – КавМинВоды(аэропорт «Мин Воды») | самолет | 1843 | 950 км/ч | 1 час50 мин | |
4 | Аэропорт «Мин Воды» - г.Кисловодск (пансионат «ВИКТОРИЯ») | автобус | 45 | 70км/ч | 45 мин | |
|
|
|
|
| ||
5 | Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г. Кисловодск Обед в кафе | Автобус остановка | - | 20 км/ч - | 8 часов 30 мин 2 часа | |
6 | г.Кисловодск (пансионат)-г.Ессентуки | автобус | 21 | 70 км/ч | 20 мин | |
7 | Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г. Ессентуки Обед в кафе Свободное время | Автобус - - | - | 20 км/ч - - | 4 часа 2 часа 2 часа | |
8 | г.Ессентуки – г. Кисловодск (пансионат) | автобус | 21 | 70 км/ч | 20 мин | |
9 | г. Кисловодск (пансионат) - г. Пятигорск | автобус | 35 | 70 км/ч | 30 мин | |
10 | Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г.Пятигорск Обед в кафе | Автобус - | - | 20 км/ч - | 4 часа 2 часа | |
11 | г.Пятигорск - г.Железноводск | автобус | 6 | 20 км/ч | 20 мин | |
12 | Обзорная пешеходная экскурсия по г.Железноводск | - | - | - | 2 часа | |
13 | г.Железноводск – г.Кисловодск (пансионат) | автобус | 30 | 70 км/ч | 25 мин | |
14 | г.Кисловодск (пансионат)- г.Нальчик | автобус | 108 | 70 км/ч | 1 час 25 мин | |
15 | Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г.Нальчик Обед в кафе Свободное время | Автобус - - | - | 20 км/ч - - | 3 часа 45 мин 2 часа 2 часа | |
16 | г.Нальчик- г.Кисловодск (пансионат) | Автобус | 108 | 70 км/ч | 1час 25 мин | |
17 | Пансионат «Виктория»(г.Кисловодск) – аэропорт «Мин Воды» | автобус | 45 | 70км/ч | 45 мин | |
18 | КавМинВоды(аэропорт «Мин Воды») – г.Москва (аэропорт Домодедово) | самолет | 1843 | 950 км/ч | 1час 50 мин | |
19 | Аэропорт Домодедово- Ярославский вокзал | автобус | 50 | 70 км/ч | 50 мин | |
20 | Ярославский вокзал(г. Москва)- Московский вокзал(г. Нижний Новгород) | поезд | 461 | 62 км/ч | 7 часов 40мин |
40
ГЛАВА IV Определение стоимости транспортного обслуживания в туре.
Стоимость транспортного обслуживания в туре
Таблица 4.
№ п/п | Участок маршрута | Способ перемещ. | Расстояние | Время перемещения | Общее время эксплуатации Тэ | Стоимость за единицу Sтр (час, км, чел) | Стоимость на группу руб. | Стоимость на 1 туриста SТ |
1 | г. Нижний Новгород – г. Москва | поезд | 461 | 7 часов 40 мин | - | 930 руб/билет | 930руб.*31чел.=28830 | 28830/30=961 |
2 | Ярославский вокзал(г. Москва)-аэропорт Домодедово | автобус | 50 | 50 мин | 30мин+2ч+30мин=3ч. | 800руб/ч | 800руб.*3ч =2400 | 2400/30=80 |
3 | г. Москва(аэропорт Домодедово) – КавМинВоды(аэропорт «Мин Воды») | самолет | 1843 | 1 час50 мин | - | 3792 руб/билет | 3792руб.*31чел.=117552 | 117552/30=3918 |
4 | Аэропорт «Мин Воды» - г.Кисловодск (пансионат «ВИКТОРИЯ») | автобус | 45 | 45 мин | 30мин+2ч+30мин=3ч. | 800 руб/ч | 800 руб.*3ч =2400 | 2400/30=80 |
5 | Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г. Кисловодск Обед в кафе | Автобус остановка | - | 8 часов 30 мин 2 часа | 30мин+8ч30мин+2ч+30мин= | 800руб/ч | 800руб.*11ч30мин =9200 | 9200/30= 307 |
6
| г.Кисловодск (пансионат)-г.Ессентуки Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г. Ессентуки Обед в кафе Свободное время | автобус Автобус
- - | 21
| 20 мин 4 часа 2 часа 2 часа | 30мин+20мин+8ч+20мин+30мин= | 800руб/ч | 0,5ч*800р+0,5ч*800р+21км*30р+ | 9260/30=308 |
| г.Ессентуки – г. Кисловодск (пансионат) | автобус | 21 | 20 мин |
|
|
|
|
7
| г. Кисловодск (пансионат) - г. Пятигорск Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г.Пятигорск Обед в кафе г.Пятигорск - г.Железноводск Обзорная пешеходная экскурсия по г.Железноводск г.Железноводск – г.Кисловодск (пансионат) | автобус Автобус - автобус - автобус | 35 - 6 - 30 | 30 мин 4 часа 2 часа 20 мин 2 часа 25 мин | 30мин+30мин+6ч+20мин+2ч+25мин+ |
800руб/ч |
0,5ч*800р+0,5ч*800р+35км*30р+ | 10530/30=351 |
| г.Кисловодск (пансионат)- г.Нальчик Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г.Нальчик Обед в кафе Свободное время г.Нальчик- г.Кисловодск (пансионат) | автобус Автобус - - Автобус | 108 - 108 | 1 час 25 мин 3 часа 45 мин 2 часа 2 часа 1час 25 мин | 30мин+1ч25мин+3ч45мин+2ч+2ч+ |
800руб/ч |
0,5ч*800р+1,5ч*800+108*30+8ч* | 16080/30=536 |
| Пансионат «Виктория»(г.Кисловодск) – аэропорт «Мин Воды» | автобус | 45 | 45 мин | 30мин+2ч+30мин=3ч. | 800 руб.*3ч | 2400 | 2400/30=80 |
| КавМинВоды(аэропорт «Мин Воды») – г.Москва (аэропорт Домодедово) | самолет | 1843 | 1час 50 мин | - | 3792 руб.*31чел. | 117552 | 117552/30=3918 |
| Аэропорт Домодедово- Ярославский вокзал | автобус | 50 | 50 мин | 30мин+2ч+30мин=3ч. | 800руб.*3ч | 2400 | 2400/30=80 |
| Ярославский вокзал(г. Москва)- Московский вокзал(г. Нижний Новгород) | поезд | 461 | 7 часов 40мин | - | 930 руб.*31чел. | 28830 | 28830/30=961 |
| 11 580 |
40
ГЛАВА V Определение пакета документов тура.
Данные документы представлены в приложении.
1. Туристская путевка;
2. Договор о реализации туристского продукта;
3. Информационный листок.
Транспортные документы:
1. Договор на квоту мест на регулярных авиа рейсах;
2. Договор аренды автотранспорта;
3. Договор на квоту мест на ж/д транспорте.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Жемчужина Кавказа, как часто называют район Кавминвод, славится не только бальнеологическими и климатическими здравницами. Пятигорск и Кисловодск, которые входят в число 115 исторических городов России, хранят векам на память интереснейшие памятники архитектуры. Влекут сюда людей и богатые культурные традиции.
В ходе выполнения данной курсовой работы был разработан экскурсионный маршрут по району Кавказских Минеральных Вод, с посещением городов, таких как Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск и Нальчик для группы туристов из 30 человек. Были освоены способы и последовательность организации транспортного процесса в данном туристском путешествии.
В начале работы был выбран конкретный регион посещения, а именно район КавМинВод. Я досконально изучила историю данного региона, дала подробное описание дестинаций. Научилась планировать экскурсии в городах данного района, выбирать вид питания и размещения туристов. В работе я использовала вид размещения: DBL(Twin)- двухместный номер с двумя раздельными кроватями и SINGL – одноместный номер, а также вид питания: FB+ - расширенный полный пансион с напитками местного производства во время еды..
Затем разработала туристский маршрут. Для его разработки нужно было привести программу поездки, на основе которой разрабатывается схема передвижения (маршрут тура). Далее я определила расстояние между пунктами тура на маршруте, выбрала виды транспортных средств для перевозки группы туристов на выбранном маршруте.
Я научилась определять время перемещения туристов по отдельным участкам маршрута. Оно производится исходя из показателей расстояния и средней скорости перемещения конкретного транспортного средства. Также научилась определять себестоимость транспортного обслуживания, на основе данных по стоимости аренды транспортных средств, используемых на конкретных участках маршрута, а также исходя из имеющихся сведений по аналогичным участкам транспортной схемы.
Я дала классификацию своему маршруту по различным признакам. Итак, маршрут Нижний Новгород – Кавказские Минеральные Воды (Кисловодск – Ессентуки – Пятигорск – Железноводск - Нальчик) – Нижний Новгород по типу: ТЕМАТИЧЕСКИЙ; по сезонности действия: КРУГЛОГОДИЧНЫЙ; по построению трасс: КОЛЬЦЕВОЙ; по продолжительности: МНОГОДНЕВНЫЙ; по виду транспорта на маршруте: АРЕНДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ У ОРГАНИЗАЦИЙ; по способам передвижения: КОМБИНИРОВАННЫЙ.
Созданный классический познавательный тур представляет из себя не совсем «дешёвый» тур, позволить его себе всё-таки может не каждый. Но кто побывает там, увидит неописуемою красоту Кавказских минеральных вод, живописную природу, тот захочет возвращаться туда снова и снова!
Список использованных источников.