Обслуживание в турфирме клиентов разных возрастных категорий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП 7
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП КЛИЕНТОВ 7
1.2. ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ГРУППА 9
1.3. МОЛОДЕЖНАЯ ГРУППА 13
1.4. КЛИЕНТЫ СРЕДНЕГО ВОЗРОСТА, СЕНЬОРЫ 17
2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИЁ ТУРИЗМА ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ 19
2.1. КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 19
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26