Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 16:32, курсовая работа
Обучающий (или образовательный) туризм – достаточно новое, интересное и имеющее огромные возможности для развития направление в туризме. Образовательный туризм настолько востребован, что позволяет крупным образовательным туроператорам организовывать групповые туры под фиксированную дату заезда, как это обычно делается для других видов культурного туризма.В данном секторе туризма особо хороши обменные учебные туристические туры, которые развивают как выездной, так и, что особенно важно для нас, въездной туризм.Образовательный туризм рассчитан, конечно, в первую очередь на детей школьного возраста и студентов; в меньшей степени – на молодых специалистов
Введение ……………………………………………………..3
Глава 1. Основные виды образовательного туризма ………………….5
1.1. Технологияпроектированиятура ……………………………………11
1.2 Формирование тура.………………………..14
Глава 2. Создание тура.…………………………………..20
1.2. Качество туристского продукта.…………………………………22
1.3. Разработка и формирование турпродукта «Домбай».……………..25
Заключение ………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………29
Начало маршрута предварительно оговаривалось и являлось местом сбора группы. Клиента информируют о ценах, условиях проживания, особенностях региона, дают информацию об отелях, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.
Разработка маршрута включала в себя следующие основные этапы:
1) исследование
туристских ресурсов по
2) маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута;
3) определение типа маршрута;
4) построение эскизной модели маршрута;
5) привязка
маршрута к пунктам
6) разработка
схемы безопасности на
7) разработка паспорта маршрута; согласование паспорта с соответствующими службами;
8) пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений;
9) утверждение паспорта маршрута.
Договор с гостиничным предприятием - гостиница «Домбай» содержит: стоимость номеров, их бронирование; скидки; условия размещения; график заездов; материальная ответственность.
Договор с предприятием питания столовой гостиницы включает:
- количество
одновременно обслуживающих
- регулярность и величина питания;
- примерные цены;
- материальная ответственность.
Стоимость этого тура составила 4500 рублей на человека с условием проезда в автобусе на 20 человек.
В стоимость тура входят:
- стоимость проживания - 2100 рублей на человека (700 руб. в сутки),
- стоимость питания (завтрак, ужин) – 400 рублей на человека,
- оплата экскурсовода - 1500 рублей на группу, что составляет 75 рублей на человека,
- транспортные расходы - 600 рублей на человека,
- 30-процентная прибыль фирмы и расходы, включаемые в себестоимость.
Цель данного проекта заключается в том, чтобы сделать дешевле тур и увеличить объем продаж. Планируемое количество человек обслуживаемых в месяц составляет 100 из расчета каждую неделю по 1 автобусу. Увеличение объема продаж планируется повысить путем снижения цен и интенсивностью рекламной компании.
Данный вариант расчета не является окончательным. Фирма по своему усмотрению может варьировать рентабельностью и стоимостью тура для повышения своей прибыли и уменьшения срока окупаемости.
Заключение.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Список литературы.
1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва,2008.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
СПбГИЭУ, 2009г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2005г.
4. Ефремова
М.В. «Основы технологии
5. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,
2005г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2008г.