Оганизация производства транспортных предприятий России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Развитие туризма и транспорта - взаимно связанный и взаимно обусловленный процесс. Однако, как правило, при исследовании связей в системе “туризм — транспорт” в научной литературе преобладающее место отводится роли и значению транспорта как фактора развития туризма. Это естественно и логично, так как туризм представляет собой сравнительно новое социально-экономическое явление, и в значительной степени стал следствием рождения и развития транспорта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ВИДЫ И СРАДСТВА ПЕРЕВОЗОК В ТУРИЗМЕ…………………...5
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………......…11
3. РАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ……………………………13
3.1. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке…….……13
3.2. Воздушный транспорт в туристских перевозках………..…………17
3.3 Чартер (аренда самолета)………………………………….………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..29

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ТУРИЗМ.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Проблема конкурентоспособности  туристической индустрии является многофакторной и должна решаться по многим направлениям одновременно. Макроэкономическая стабилизация и институциональные  реформы, направленные на улучшение  инвестиционного климата, безусловно, создают условия для эффективного развития туристического бизнеса в долгосрочной перспективе, но вместе с тем, в силу объективных причин, эти преобразования не обеспечивают сами по себе достижения необходимых результатов на ближайшие годы. Решение проблем в туризме нецелесообразно ограничивать лишь спектром отраслевых задач. Это связано с главной особенностью туристических услуг - их невозможно перенести в пространстве. Для туристических услуг наличие смежных организаций является условием, без которого не может быть совершено потребление, поэтому туристские услуги должны производиться при высоких требованиях к инфраструктуре. Следовательно, совместная деятельность турфирм и их сотрудничество с организациями непосредственного обслуживания туристов является важным условием производства туристских товаров и услуг. При этом первостепенное значение имеет транспорт, одна из составляющих инфраструктуры туризма. Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Самым молодым и активно развивающимся видом транспорта является воздушный. Авиаперевозки занимают более одной трети от всех перевозок международных туристов. Однако в настоящий момент существует несколько проблем, которые возникают на стыке услуг турфирм и транспортных fc- организаций. Самая главная из них состоит в том, что транспортные затраты в структуре цены туруслуги составляют 40-50%. Такое соотношение не позволяет туристическим фирмам вести гибкую ценовую политику при продаже всего пакета услуги. Другой проблемой является то, что многие транспортные предприятия и компании не только осуществляют перевозку туристов, но и обеспечивают перевозку обычных пассажиров, почты и грузов, не имеющих отношения к туризму. Поэтому при перевозке туристов авиаперевозчики не делают различий " между просто пассажиром и туристом. На отечественном рынке авиаперевозок практически полностью отсутствует предложение дополнительных услуг для туристов, тогда как у зарубежных перевозчиков это весьма распространенная практика. Освоение нашего туристического рынка иностранными авиаперевозчиками, предлагающими услугу на порядок выше по уровню качества и надежности по сравнению с отечественными компаниями, ведет к утечке валюты за рубеж. За последнее время стоимость перевозок в ходе конкурентной борьбы а также в результате падения спроса была весьма снижена. Вследствие этого на первый план выходят неценовые способы конкуренции, которые предполагают привлечение клиента путем повышения качества предлагаемой услуги и предложения дополнительных услуг к основным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки.
  2. М.В.Гордиенко "Некоторые аспекты регулирующей роли государства в туристическом бизнесе России".//Тез. докл. 5 Всеросс. студ. семинара "Проблемы управления", М., ГАУ, 1997, вып.З.
  3. М.В.Гордиенко "Государственный уровень менеджмента в туризме".// Тез. докл. 6 Всеросс. студ. семинара "Проблемы управления", М., ГАУ, 1998, вып.4.
  4. М.В.Гордиенко "Интеграционные процессы и государственное управление стратегическим развитием туриндустрии в условиях рыночной экономики".//Материалы Международ, научно-практической конф. Управление-98.
    1. М.В. Тордиенко "Организационно-экономические проблемы



Информация о работе Оганизация производства транспортных предприятий России