Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 20:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной продажей в маркетинге туристского предприятия;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;
- разработать направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятием.
Введение……………………………………………………………………….
Составляющие туристского продукта…………………………………...
Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ……………..
Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб Путешественников»……………………………………………………….
Организация процесса личной продажи туристского продукта в ООО «Клуб Путешественников»…………………….........................................
Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятия ……………………………………..
Заключение………………………………………………………………….. .
Список использованных источников …………………………