Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 20:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной продажей в маркетинге туристского предприятия;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;
- разработать направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятием.
Введение……………………………………………………………………….
Составляющие туристского продукта…………………………………...
Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ……………..
Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб Путешественников»……………………………………………………….
Организация процесса личной продажи туристского продукта в ООО «Клуб Путешественников»…………………….........................................
Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятия ……………………………………..
Заключение………………………………………………………………….. .
Список использованных источников …………………………
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Кафедра сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Технология продаж социально – культурных и туристических услуг»
На тему « Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии»
Выполнила: студентка
факультета заочного обучения
Группы СКТ-51
Гридина Ольга Владимировна
Научный руководитель:
Белгород 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников ……………………………………….
Приложения……………………………………………………
Введение
Туристская
деятельность, как одна из сфер
социально- экономического
Туристская индустрия не может функционировать без наличия ресурсов(объектов туристского интереса),так как, наличие туристских ресурсов обусловливает создание нового объекта труда- туристского продукта, который является основой развития международного въездного, внутреннего въездного и внутреннего локального туризма.
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в туризме для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации.
Основными методами
продвижения товара являются: реклама,
стимулирование сбыта, паблик
рилейшнз (связи с общественностью),
личная продажа и прямой
Актуальность темы
курсовой работы состоит в
том, что персональная работа
с клиентами туристического
Объект исследования – ООО «Клуб Путешественников».
Предметом исследования данной работы является оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной
продажей в маркетинге
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;
- разработать направления
совершенствования организации
личной продажи туристского
Теоретической основой работы являются работы отечественных специалистов в области туризма: Азар В.И., Виноградова Т.В.,Ефремова М.В., Трухнович Л.В., Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. и др.
Курсовая работа состоит
из введения, пяти вопросов, заключения,
списка использованных
Работа выполнена на 37 страницах машинописного текста, содержит 1 таблицу, 2 рисунка, 2 приложения, список использованных источников в количестве 29 наименований.
1.Составляющие туристского продукта.
Организация
туризма в экономически
природные
ресурсы (солнце, воздух, вода, климат,
ландшафт и др.), исторические,
архитектурные, культурные
объекты и
системы инфраструктуры
услуги предприятий туристской индустрии, а также услуги и работы, способствующие и сопровождающие потребление туристских услуг и влияющие на эффективность этого потребления ( коммунально- бытовые, услуги финансовой и банковской сферы, информационных систем, служб безопасности, таможни, паспортно- визовых организаций и т.д.);
материальные
товары туристского и
Обеспечение
этих благ, а также их наличие
и надлежащее состояние
Составляющие
туристского продукта при этом
имеют различную степень
Таким образом,
туристский продукт обладает
комплексом специфических
Специфические
особенности турпродукта
Центром особенностей
первой группы следует считать
так называемые «четыре Н»
услуг. Первое «Н» турпродукта
– это его нематериальность
или неосязаемость. Турпродукт
недоступен для
Третье «Н»: неспособность к хранению (несохраняемость турпродукта). Его нельзя произвести впрок и хранить, чтобы потом реализовать. Неизбежны упущенная выгода и даже убыток, когда в пик туристского сезона спрос становится больше предложения.
Однако неспособность
к хранению для турпредприятия
означает также упущенную
Результатом
является то, что продавцу часто
оказывается выгоднее продать
клиенту не тур, который
В данной
ситуации наиболее
Четвертое
«Н»: нестабильность
Вовлеченность
в процесс производства
Оценка качества услуг в значительной степени субъективна и неоднозначна, зависит от восприятия потребителя, на которое , в свою очередь, влияет множество факторов, в том числе внешних и случайного характера.
Кроме рассмотренных «четырех Н» турпродукта, к основным особенностям услуг следует добавить:
Неотделимость
покупателя и потребителя
Индивидуальность
турпроджукта. Турпродукт явление
всегда индивидуальное. Даже при
массовой организации туров,
Таким образом, эта особенность реализуется, в основном, непосредственно менеджером по продаже.
Информация о работе Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии