Организационная структура турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 03:16, реферат

Описание работы

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………………….стр.3
2. Организационные структуры управления туризмом……………….....................стр.4
3. Разделение труда в туристской организации………………………......................стр.12
4. Формальная и неформальная структуры организации…………………………...стр. 14
5. Проектирование организационных структур управления туризмом……………стр.17
6. Список литературы………………………………………………………………….стр.22

Файлы: 1 файл

туроперейтинг исправленный.docx

— 70.40 Кб (Скачать файл)

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ: 

 
http://www.turbooks.ru

Актуальные  вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2006. 

Бгатов  А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В.  Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006. 

Биржаков  М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006. 

Быстров С.А., Воронцова  М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.

Информация о работе Организационная структура турфирмы