Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 12:18, курсовая работа
В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристических направлений. Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач: рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения, изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.
Введение……………………………………………………………………......…3
Глава I Теоретическое обоснование проблемы организации инновационной деятельности туристских компаний..……………............................................................5
Содержание понятия «инновация», «инновационная деятельность»…5
Инновационная деятельность в туризме …...…………………………..10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава II. Практическая работа по инновационной деятельности и результатам ее внедрения в туристическом агентстве «Хрустальная гора»……………..14
2.1. Анализ деятельности экскурсионного агентства «Хрустальная гора»…14
2.2. Методическая разработка нового тура………………………………..21
Выводы по второй главе………………………………………………………...40
Заключение ………………………………………………………………………41
Список используемой литературы……………………………………………..43