Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 16:58, реферат
Объект исследования- наша страна. Предметом исследования является положение РФ в международном туристическом бизнесе.
Целью в курсовой работе является изучение места России в международном турбизнесе. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Определить роль и место туристских фирм в организации международных туристических поездок.
2. Выявить особенности организации российскими туроператорами международных туров.
3. Перечислить основные функции российских туроператоров.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Роль и место туристских фирм в организации туристских поездок………..4
2.Особенности организации российскими туроператорами международных туров………………………………………………………………………………..8
2.1 Основные функции российских туроператоров…………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...19
Заключение.
Туристический бизнес в целом мире - один из самых перспективных направлений предпринимательства. С начала 60-х годов туризм развивается очень динамично. Прибыль от него составляет десятки миллиардов долларов США. Россия так же имеет значительные рекреационные ресурсы, которые могут выполнить функцию двигателя рыночной экономики. Преодолев экономический кризис, можно реально увеличить прием иностранных туристов в несколько раз. Сегодня есть реальная возможность значительно увеличить научный потенциал в сфере туризма.
Национальные туристские администрации - специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно:
· формируют и разрабатывают туристский продукт;
· продвигают туристский продукт на туристский рынок;
· решают многие локальные задачи;
· разрабатывают маркетинг;
· изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка).
В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма.
Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций. Документы, создаваемые международными туристскими организациями, имеют огромное значение для развития выездного туризма в РФ. Они обеспечивают гармонизацию международного и российского законодательств, унифицируют нормы международного права, формируют четкое взаимодействие всех участников туристского рынка и создают основу для национального туристского права.
Список использованной литературы.
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.2008 г.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: «Невский фонд», ИД «Герда», 2006., -512с.
4. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. -М.: Академия, 2005. - 192 с.
5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. –М.: Гардарики, 2005.-147 с.
6. Драчева Е.Л. Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: КНОРУС, 2007. –576 с.
7. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. –М.: Финансы и статистика; 2005, -288 с.
8. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира- М.; СПб.: Омега-Л: Учитель и ученик, 2012
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
10. Соколова М. В. История туризма: Уч. пособие для вузов/ М. В. Соколова. - М.: Мастерство, 2010. - 352 с.
11. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. –М.: МарТ, 2005. -384 с.
12. http://www.interfax.ru/