Организация обслуживания клиентов и посетителей в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане

2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане 4
1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане 4
1.2. Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана 6
1.3. Процесс обслуживания клиентов ресторана 10
2. Практические аспекты обслуживания банкета по случаю дня рождения на примере ресторана «Дружба» 21
2.1. Краткая характеристика банкета 21
2.2. Организация подготовки к проведению банкета рестораном «Дружба» 21
2.3. Организация проведению банкета 26
2.3.1. Встреча гостей и поздравление именинника 26
2.3.2. Организация обслуживания официантами 27
2.3.3. Музыкальная программа 29
Заключение 31
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 163.00 Кб (Скачать файл)

     Цель  подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей - создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания.

     Встреча посетителей ресторана начинается у входной двери, где их любезно приветствует швейцар в униформе – ливрее, фуражке и белых перчатках.

     Заказ от посетителя может принимать официант, бригадир звена официантов, а от больших компаний или групп – метрдотель. Заказ вписывается в блокнот счетов в двух экземплярах, под копирку. Принимать заказы следует очень внимательно, чтобы предупредить возникновение недоразумений. После принятия заказа его надо повторить гостю для проверки, уточнить время подачи блюда и т.д.

     В практической части рассмотрен процесс обслуживания банкета по случаю Дня рождения рестораном «Дружба».

     Можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания:

  1. сокращения затрат времени официантов на сервировку стола
  2. привлечение к работе только опытных официантов и официантов со стажем работы
  3. подбор метрдотеля руководством ресторана, отвечающего всем требованиям эстетики и обслуживания клиентов.

 

Список литературы

 
  1. Лемисова  Л.В. Организация и техника обслуживания в ресторане (Учебное пособие).
  2. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания.
  3. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.
  4. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть.
  5. Железнев В.П. Празднуем День рождения.
  6. Т.Т.Никуленкова, Ю.И.Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания.
  7. Предприятия общественного питания: правила и нормативы.
  8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство.
  9. http://www.google.ru/

Информация о работе Организация обслуживания клиентов и посетителей в ресторане