Организация обслуживания VIP-гостей в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

В XXI в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развития туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Организация обслуживания VIP-гостей в гостинице.
1.1 Специфика и сущность обслуживания VIP-гостей в гостинице.
1.2 Современные программы по удовлетворению VIP-гостей.
1.3 Маркетинговые принципы программ поощрения и стимулирования
Заключение
Список использованной литературы