Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Цель: исследование вопроса организации предоставления спортивно-оздоровительных услуг, оказываемых гостиницами.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты спортивно-оздоровительных услуг и методы организации
Провести анализ организации спортивно-оздоровительных услуг в гостинице;
Составить рекомендации по улучшению работы гостиницы.

Содержание работы

Ведение …………………………………….……………………..………………...3
1.Теоретический раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы …...5 1.1. Основные понятия спортивно-оздоровительных услуг ……………………5
1.2.Персонал в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице ……………………………………………………………………………6
1.3.Виды спортивно-оздоровительных услуг ……………………………………9
2.Аналитический раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы …16
2.1.Описание гостиничных предприятий ………………………………………16
2.2.Сравнительный анализ выбранных гостиниц ……………………………..17
3.Исследовательский раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы………………………………………………………………………….20
3.1.Описание основной гостиницы ………………………………………………20
3.2.Сравнение спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах категории 4* ………………………………………………………………………………………223.3.Рекомендации по улучшению работы гостиницы …………………………23
Заключение ……………………………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.docx

— 78.54 Кб (Скачать файл)

Фитнес-центр отеля сочетает в себе все лучшее, что есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы Вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья:

    • бассейн площадью 240 кв. м (на сегодняшний день является одним из крупнейших крытых бассейнов среди отелей Москвы), детский бассейн, джакузи;
    • тренажерный зал площадью 218 кв.  м с полным рядом кардиотренажеров, блочными тренажерами и свободными весами;
    • два зала для аэробики со специальными "плавающими" полами, смягчающими нагрузку на суставы. Более 20 видов аэробики, включая восточные единоборства, йогу и танцевальные уроки. Аква-аэробика;
    • турецкая и русская бани с аромамаслами, хаммам, сауны;
    • два вертикальных солярия;
    • детские фитнес-программы;
    • фитнес-бар;
    • рекреационная зона с шезлонгами и живыми растениями;
    • магазин спортивной одежды и аксессуаров

Персонал: тренерский состав фитнес-центра - это мастера спорта, опытные и талантливые люди.

По желанию квалифицированные инструкторы составят индивидуальные программы для занятий и проведут персональные тренировки.

Для посещения фитнес-центра можно выбрать наиболее удобную форму: приобрести разовый входной билет или абонемент (индивидуальный, семейный, корпоративный, молодежный, 55+, дневной) на 3, 6 или 12 месяцев. Форма оплаты - любая.

 

    1. Сравнение спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах категории 4*

В отелях уровня четыре или пять звезд к услугам гостей, как правило, предлагается бассейн: детский, гидромассажный. Водный массаж, бани и сауны на любой вкус (финская баня, турецкая, римско- ирландская, баня по-черному, дровяная сауна). Тренажерный и спортивный зал, фитнес-центр, солярий, массажные кабинеты, косметический салон. Кроме того, оздоровительные процедуры.

Гостиницы обладают всеми необходимыми услугами, которыми должна обладать служба спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах категории 4*.

Спортивно-оздоровительные услуги относятся к платным дополнительным услугам.

С помощью специальных программ каждый, кто пришел заниматься в тренажерный зал, тестируется, ему подбирается индивидуальная программа с повышающимися нагрузками.

Персонал в сфере спортивно-оздоровительных услуг должен в полном объеме обладать знаниями, которые необходимы для качественного предоставления услуг. Гости должны после предоставления данных услуг чувствовать себя отдохнувшими и расслабленными. Также, гости должны быть здоровыми, не травмированными, это связано с тем, что если персонал не будет обладать полным перечнем знаний в области спорта, то можно нанести непоправимый вред здоровью гостя. И если такой случай произойдет, то гостиница может у людей ассоциироваться, как раз с неблагоприятным случаем, это может быть написано в интернете в отзывах, которые чаще всего клиенты читают, в момент выбора гостиницы.

Для того чтобы персонал гостиницы знал как ему работать и какие у него обязанности, следует отчетливо прописывать все это в регламентирующих документах которые подписывает сотрудник при приеме на работу. Должностные инструкции для персонала должны быть адаптированы на производстве, а не пылится в углу архива, и ждать проверок со стороны директора для отчетности.

Должностные инструкции нужны для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности.

    1. Рекомендации по улучшению работы гостинцы

Проблемы кадровой политики. На мой взгляд, заключаются в том, что основная часть персонала предприятия – трудовой потенциал предприятия, от которого напрямую зависят результаты качества обслуживания потребителей, а, следовательно и размер выручки предприятия. Персонал имеет недостаточно высокий уровень образования, а также большая часть персонала находится в возрастном интервале от 35 до 55 лет, то есть в ближайшем будущем у предприятия могут возникнуть проблемы с нехваткой кадров трудоспособного возраста. Также можно отметить, что недостаточно высокий уровень обслуживания персонала может являться потенциальной причиной неудовлетворительной финансово-хозяйственной деятельности предприятия и как следствие причиной кризисного состояния. Можно отметить, что в гостинице «Космос» недостаточно разработана система мотивации персонала.

Проблема повышения квалификации персонала частично может быть решена набором новых сотрудников взамен сотрудникам, достигшим нетрудоспособного возраста. Имеется достаточно учебных заведений для подготовки кадров туристской индустрии. Однако большинство персонала гостиницы (более 50 %) не имеют высшего образования. К ним относится, прежде всего, обслуживающий персонал. Для таких сотрудников необходимо предусмотреть программу повышения квалификации, которая позволит гостинице перейти на качественно новый уровень обслуживания, соответствовать требованиям евро-стандарта, повысить разрядность гостиницы и соответственно повысить стоимость предлагаемых услуг, что в свою очередь приведет к повышению прибыли.

Вывод: основная гостиница «Космос» обладает всеми необходимыми услугами в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг категории 4*. К услугам относятся: сауна, баня, оздоровительный центр, фитнес-клуб, крытый бассейн, массаж, салон красоты, тренажерный зал, солярий, медицинский кабинет и другие услуги для обеспечения отдыха гостей. В главе подробно расписано о важности должностных инструкций. Они необходимы для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности работников.

Благодаря ответственности руководителя службы, работа будет прогрессировать в нужном направлении и получении дополнительной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Спортивно-оздоровительная работа в современной гостинице является важным фактором получения дополнительной прибыли за счет использования современного высокотехнологического оборудования, используемого для оздоровления и отдыха.

Спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, то есть в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг.

Сегодня в организационной структуре предприятий гостевого бизнеса значимое место отведено подразделениям, занимающимся спортивно-оздоровительной и анимационной работой. Неизмеримо возросла роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этой сфере услуг. Менеджмент гостиницы успешно прилагает усилия к тому, чтобы объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Решающий фактор успеха - профессионализм персонала, предоставляющего спортивно-оздоровительные услуги.

Спортивно-оздоровительная сфера предоставляет множество различных видов услуг.

На примере гостиницы «Космос» проанализировали проблемы подготовки кадров и организации спортивно-оздоровительной работы.

Затраты на подготовку кадров и их стажировку в известных гостиницах мира себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. На рынке гостевых услуг Росси появились специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров для предоставления спортивно-оздоровительных услуг. Ожидается, что колледжи и вузы введут соответствующие программы подготовки специалистов по спортивно-оздоровительной работе в гостевом бизнесе.

Благодаря данной курсовой работе я смогла:

    • Изучить теоретические аспекты спортивно-оздоровительных услуг и методы организации;
    • Провести анализ организации спортивно-оздоровительных услуг в гостинице;
    • Составить рекомендации по улучшению работы гостиницы;
    • Рассмотреть работу персонала в определенной сфере услуг. 
      Список литературы

1. Барчуков И.С. Доктор педагогических наук, проф. Организация оздоровительного сервиса в гостиничных комплексах: учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич; МГУК. - М.: МГУК, 2007.

2. Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2005 года//Русский турист. - 2001. - Выпуск 7.

3. М.А. Ехина «Организация обслуживания в гостиницах». С. – 33.

4. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм. - М.: Советский спорт, 2003.

5. Журнал «Гостиничное дело» 2010 – 2013.

6. http://files.stroyinf.ru/Data1/11/11460/

7. http://allbest.ru/

8. http://myunivercity.ru/

9. http://do.gendocs.ru/docs/index-5095.html?page=11

10. http://bib.convdocs.org/

11. http://www.kontrolnaja.ru/dir/other/55148

12. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-139104

13. www.booking.com

14. http://www.hotelcosmos.ru/leasure/fitnes/

15. http://xreferat.ru/

 

 

 


Информация о работе Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице