Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 21:11, курсовая работа
Цель: исследование вопроса организации предоставления спортивно-оздоровительных услуг, оказываемых гостиницами.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты спортивно-оздоровительных услуг и методы организации
Провести анализ организации спортивно-оздоровительных услуг в гостинице;
Составить рекомендации по улучшению работы гостиницы.
Ведение …………………………………….……………………..………………...3
1.Теоретический раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы …...5 1.1. Основные понятия спортивно-оздоровительных услуг ……………………5
1.2.Персонал в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице ……………………………………………………………………………6
1.3.Виды спортивно-оздоровительных услуг ……………………………………9
2.Аналитический раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы …16
2.1.Описание гостиничных предприятий ………………………………………16
2.2.Сравнительный анализ выбранных гостиниц ……………………………..17
3.Исследовательский раздел спортивно-оздоровительной службы гостиницы………………………………………………………………………….20
3.1.Описание основной гостиницы ………………………………………………20
3.2.Сравнение спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах категории 4* ………………………………………………………………………………………223.3.Рекомендации по улучшению работы гостиницы …………………………23
Заключение ……………………………………………………………………….25
Фитнес-центр отеля сочетает в себе все лучшее, что есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы Вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья:
Персонал: тренерский состав фитнес-центра - это мастера спорта, опытные и талантливые люди.
По желанию квалифицированные инструкторы составят индивидуальные программы для занятий и проведут персональные тренировки.
Для посещения фитнес-центра можно выбрать наиболее удобную форму: приобрести разовый входной билет или абонемент (индивидуальный, семейный, корпоративный, молодежный, 55+, дневной) на 3, 6 или 12 месяцев. Форма оплаты - любая.
В отелях уровня четыре или пять звезд к услугам гостей, как правило, предлагается бассейн: детский, гидромассажный. Водный массаж, бани и сауны на любой вкус (финская баня, турецкая, римско- ирландская, баня по-черному, дровяная сауна). Тренажерный и спортивный зал, фитнес-центр, солярий, массажные кабинеты, косметический салон. Кроме того, оздоровительные процедуры.
Гостиницы обладают всеми необходимыми услугами, которыми должна обладать служба спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах категории 4*.
Спортивно-оздоровительные услуги относятся к платным дополнительным услугам.
С помощью специальных программ каждый, кто пришел заниматься в тренажерный зал, тестируется, ему подбирается индивидуальная программа с повышающимися нагрузками.
Персонал в сфере спортивно-оздоровительных услуг должен в полном объеме обладать знаниями, которые необходимы для качественного предоставления услуг. Гости должны после предоставления данных услуг чувствовать себя отдохнувшими и расслабленными. Также, гости должны быть здоровыми, не травмированными, это связано с тем, что если персонал не будет обладать полным перечнем знаний в области спорта, то можно нанести непоправимый вред здоровью гостя. И если такой случай произойдет, то гостиница может у людей ассоциироваться, как раз с неблагоприятным случаем, это может быть написано в интернете в отзывах, которые чаще всего клиенты читают, в момент выбора гостиницы.
Для того чтобы персонал гостиницы знал как ему работать и какие у него обязанности, следует отчетливо прописывать все это в регламентирующих документах которые подписывает сотрудник при приеме на работу. Должностные инструкции для персонала должны быть адаптированы на производстве, а не пылится в углу архива, и ждать проверок со стороны директора для отчетности.
Должностные инструкции нужны для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности.
Проблемы кадровой политики. На мой взгляд, заключаются в том, что основная часть персонала предприятия – трудовой потенциал предприятия, от которого напрямую зависят результаты качества обслуживания потребителей, а, следовательно и размер выручки предприятия. Персонал имеет недостаточно высокий уровень образования, а также большая часть персонала находится в возрастном интервале от 35 до 55 лет, то есть в ближайшем будущем у предприятия могут возникнуть проблемы с нехваткой кадров трудоспособного возраста. Также можно отметить, что недостаточно высокий уровень обслуживания персонала может являться потенциальной причиной неудовлетворительной финансово-хозяйственной деятельности предприятия и как следствие причиной кризисного состояния. Можно отметить, что в гостинице «Космос» недостаточно разработана система мотивации персонала.
Проблема повышения квалификации персонала частично может быть решена набором новых сотрудников взамен сотрудникам, достигшим нетрудоспособного возраста. Имеется достаточно учебных заведений для подготовки кадров туристской индустрии. Однако большинство персонала гостиницы (более 50 %) не имеют высшего образования. К ним относится, прежде всего, обслуживающий персонал. Для таких сотрудников необходимо предусмотреть программу повышения квалификации, которая позволит гостинице перейти на качественно новый уровень обслуживания, соответствовать требованиям евро-стандарта, повысить разрядность гостиницы и соответственно повысить стоимость предлагаемых услуг, что в свою очередь приведет к повышению прибыли.
Вывод: основная гостиница «Космос» обладает всеми необходимыми услугами в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг категории 4*. К услугам относятся: сауна, баня, оздоровительный центр, фитнес-клуб, крытый бассейн, массаж, салон красоты, тренажерный зал, солярий, медицинский кабинет и другие услуги для обеспечения отдыха гостей. В главе подробно расписано о важности должностных инструкций. Они необходимы для четкого определения служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности работников.
Благодаря ответственности руководителя службы, работа будет прогрессировать в нужном направлении и получении дополнительной прибыли.
Заключение
Спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, то есть в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг.
Спортивно-оздоровительная сфера предоставляет множество различных видов услуг.
На примере гостиницы «Космос» проанализировали проблемы подготовки кадров и организации спортивно-оздоровительной работы.
Благодаря данной курсовой работе я смогла:
1. Барчуков И.С. Доктор педагогических наук, проф. Организация оздоровительного сервиса в гостиничных комплексах: учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич; МГУК. - М.: МГУК, 2007.
2. Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2005 года//Русский турист. - 2001. - Выпуск 7.
3. М.А. Ехина «Организация обслуживания в гостиницах». С. – 33.
4. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм. - М.: Советский спорт, 2003.
5. Журнал «Гостиничное дело» 2010 – 2013.
6. http://files.stroyinf.ru/
7. http://allbest.ru/
8. http://myunivercity.ru/
9. http://do.gendocs.ru/docs/
10. http://bib.convdocs.org/
11. http://www.kontrolnaja.ru/dir/
12. http://www.webkursovik.ru/
13. www.booking.com
14. http://www.hotelcosmos.ru/
15. http://xreferat.ru/
Информация о работе Организация предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице