Организация работы швейцаров в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 05:30, курсовая работа

Описание работы

В 1794 г. в Соединенных Штатах была открыта первая гостиница — 70-комнатный «Сити-отель» на Бродвее в Нью-Йорке. В 1829 г. в Бостоне открылся отель «Тремонт» — первый в США отель первого класса — с коридорными, регистратурой (рецепцией), замками на дверях номеров (двухместных и одноместных) и даже с бесплатным мылом для гостей. Это событие и положило начало гостиничному буму в этой стране. В середине ХГХ в. в стране действовал первый отель с центральным отоплением. К концу XIX в. были распространены два типа гостиниц. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др. Другие, маленькие и устаревшие, предлагали услуги по низким ценам.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……….……………………………………………………..….…....3
Глава 1. ПЕРСОНАЛ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА...................................................................……………………..…..….8
Понятие «услуга»……………………………………………..…….……..8
Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом...12
Система мотивации персонала ив гостиничном бизнесе………….…...16
Размер и система чаевых…………………………………………………26

Глава 2. ШВЕЙЦАРЫ………………………………...............…………………31
2.1. Кто такие швейцары и почему их путают со швейцарцами?.....................31
2.2. Униформа швейцара………………………………………………………...36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….........………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАУРЫ ......................…………………...38

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 83.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Приложение 1

Должностная инструкция швейцара

I. Общие положения

  1. Швейцар непосредственно подчинен _______________.
  2. Швейцар выполняет указания _______________.
  3. Швейцар замещает _______________.
  4. Швейцара замещает _______________.
  5. Швейцар назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
  6. Должен знать: 
    - правила обслуживания посетителей на данном предприятии; 
    - размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии; 
    - номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и др.; 
    - местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.; 
    - расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;  
    - правила санитарии и гигиены; 
    - способы чистки металлических предметов.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

 

II. Должностные  обязанности

  1. Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других.
  2. Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
  3. По просьбе посетителей вызов такси.
  4. Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
  5. Чистка металлических предметов на дверях.
  6. Очистка территории около входных дверей.
  7. Проверка исправности дверей.
  8. Сообщение администрации о замеченных неисправностях.
  9. Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
  10. _________________________________________________________________.
  11. _________________________________________________________________.

 
III. Права

 
Швейцар имеет право:

  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

 

IV. Ответственность

 
Швейцар несет ответственность за:

  1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Украины.
  2. нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  3. При переходе на другую работу или освобождении от должности Швейцар ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  4. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  5. причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  6. соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  7. выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

    

 

 

 

    

 


Информация о работе Организация работы швейцаров в гостинице