Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 05:30, курсовая работа
Описание работы
В 1794 г. в Соединенных Штатах была открыта первая гостиница — 70-комнатный «Сити-отель» на Бродвее в Нью-Йорке. В 1829 г. в Бостоне открылся отель «Тремонт» — первый в США отель первого класса — с коридорными, регистратурой (рецепцией), замками на дверях номеров (двухместных и одноместных) и даже с бесплатным мылом для гостей. Это событие и положило начало гостиничному буму в этой стране. В середине ХГХ в. в стране действовал первый отель с центральным отоплением. К концу XIX в. были распространены два типа гостиниц. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др. Другие, маленькие и устаревшие, предлагали услуги по низким ценам.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ……….……………………………………………………..….…....3 Глава 1. ПЕРСОНАЛ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА...................................................................……………………..…..….8 Понятие «услуга»……………………………………………..…….……..8 Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом...12 Система мотивации персонала ив гостиничном бизнесе………….…...16 Размер и система чаевых…………………………………………………26
Глава 2. ШВЕЙЦАРЫ………………………………...............…………………31 2.1. Кто такие швейцары и почему их путают со швейцарцами?.....................31 2.2. Униформа швейцара………………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….........………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАУРЫ ......................…………………...38
Швейцар назначается на должность
и освобождается от должности руководителем
отдела по согласованию с руководителем
подразделения.
Должен знать:
- правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
- размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
- номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и др.;
- местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.;
- расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
- правила санитарии и гигиены;
- способы чистки металлических предметов.
давать подчиненным ему сотрудникам
поручения, задания по кругу вопросов,
входящих в его функциональные обязанности.
контролировать выполнение
производственных заданий, своевременное
выполнение отдельных поручений подчиненными
ему сотрудниками.
запрашивать и получать необходимые
материалы и документы, относящиеся к
вопросам своей деятельности и деятельности
подчиненных ему сотрудников.
взаимодействовать с другими
службами предприятия по производственным
и другим вопросам, входящим в его функциональные
обязанности.
знакомиться с проектами решений
руководства предприятия, касающимися
деятельности Подразделения.
предлагать на рассмотрение
руководителя предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными
настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
выносить на рассмотрения руководителя
предложения о поощрении отличившихся
работников, наложении взысканий на нарушителей
производственной и трудовой дисциплины.
докладывать руководителю обо
всех выявленных нарушениях и недостатках
в связи с выполняемой работой.
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной
инструкцией - в пределах, определенных
трудовым законодательством Украины.
нарушение правил и положений,
регламентирующих деятельность предприятия.
При переходе на другую работу
или освобождении от должности Швейцар
ответственен за надлежащую и своевременную
сдачу дел лицу, вступающему в настоящую
должность, а в случае отсутствия такового,
лицу его заменяющему или непосредственно
своему руководителю.
правонарушения, совершенные
в процессе осуществления своей деятельности,
- в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Украины.
причинение материального ущерба
- в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским законодательством
Украины.
соблюдение действующих инструкций,
приказов и распоряжений по сохранению
коммерческой тайны и конфиденциальной
информации.
выполнение правил внутреннего
распорядка, правил ТБ и противопожарной
безопасности.