Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 13:59, дипломная работа
Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля или секьюрити.
Введение. 2
Глава 1. Службы гостиницы, их назначение, структура управления 5
1.1 Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания или служба размещения) 7
Глава 2.Служба безопасности в гостинице. Задачи, функции, структура. 14
2.1 Основные задачи. 14
2.2 Общие функции. 15
2.3 Структура. 17
2.4 Права и обязанности сотрудников службы безопасности. 17
Глава 3. Технология работы отдела безопасности в гостинице 19
3.1 Структурное подразделение. 19
3.2 Сектор режима. 22
3.3 Сектор охраны. 25
3.4 Специальный отдел. 27
Заключение. 30
Организация работы службы безопасности в гостинице.
Оглавление
Оглавление 1
Введение. 2
Глава 1. Службы гостиницы, их назначение, структура управления 5
1.1 Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания или служба размещения) 7
Глава 2.Служба безопасности в гостинице. Задачи, функции, структура. 14
2.1 Основные задачи. 14
2.2 Общие функции. 15
2.3 Структура. 17
2.4 Права и обязанности
сотрудников службы
Глава 3. Технология работы отдела безопасности в гостинице 19
3.1 Структурное подразделение. 19
3.2 Сектор режима. 22
3.3 Сектор охраны. 25
3.4 Специальный отдел. 27
Заключение. 30
Введение.
Служба безопасности в
отелях - «иммунная система» гостиницы,
главной задачей которой
Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля или секьюрити. Оптимальное число персонала в службе охраны отеля определяется исходя из трех факторов: статуса отеля, числа номеров и уровня общей криминализации страны нахождения отеля. В среднем, на гостиницу 3* с 300 номерами оптимально число сотрудников охраны – 8-10 человек. В штат службы безопасности включают не только охрану отеля, но также швейцаров или даже горничных.
В качестве руководителя службы охраны отели предпочитают набирать сотрудников из числа бывших военнослужащих или бывших работников охраны правопорядка. На рынке до сих пор наблюдается дефицит в опытных начальниках служб секьюрити, поэтому зачастую отели прибегают к услугам «хед-хантерских» агентств для того, чтобы заполучить к себе ценного сотрудника.
В обязанности секьюрити
входит наблюдение за порядком в холле
отеля и других помещениях, а также
реагирование на сообщения от постояльцев
по поводу всевозможных инцидентов. Служба
охраны в отеле также специализируется
на предупреждении и урегулировании
эксцессов, связанных с неуравновешенными
клиентами. Большинство крупных
современных отелей сегодня оснащены
современными системами видеонаблюдения,
а их номера открываются при помощи
специального электронного ключа, что
значительно снижает
Непосредственная забота о безопасности клиентов – это не только охрана. Во многих отелях, особенно на летних курортах, нередки отравления и инфекции. Поэтому в структуре службы безопасности также обязательно должен присутствовать медицинский кабинет или медпункт.
Служба безопасности имущества
в отелях – это, в первую очередь,
отлаженная работа систем оповещения
о пожарах, то есть пожарной сигнализации.
Пожарная сигнализация в отелях - это
вотчина технических служб. В
обязанности техников входит не только
поддержание работоспособности
системы и технический
Личная безопасность гостей
и гарантированная сохранность
их собственности – важный аспект
в работе любой гостиницы. Служащие
обязаны принимать все
Служба безопасности гостиницы занимается следующими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов.
Глава 1. Службы гостиницы, их назначение, структура управления
|
Исторически до начала прошлого
века в мировом гостиничном 1.1 Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания или служба размещения) Служба управления номерным
фондом занимается решением следующих
вопросов: В широком смысле СБ отвечает
за защиту собственного отеля, всех гостей
и окружающих, их личной собственности. Обеспечивает обслуживание
гостей предприятия в ресторанах,
кафе и барах гостиницы, решает вопросы
по организации и обслуживанию банкетов,
презентаций и т.д.
1.3 Административная служба. Отвечает за организацию
управления всеми службами гостиничного
комплекса, решает финансовые вопросы,
вопросы кадрового обеспечения,
занимается созданием и поддержанием
необходимых условий труда для
персонала гостиницы, контролирует
соблюдением установленных норм
и правил по охране труда, технике
безопасности, противопожарной и
экологической безопасности. Занимается вопросами
оперативного и стратегического
планирования. Анализирует результаты
хозяйственной и финансовой деятельности. Создают условия для функционирования
систем кондиционирования, теплоснабжения,
санитарно-технического оборудования,
электротехнических устройств, служб
ремонта и строительства, систем
телевидения и связи. Обеспечивают процесс
работы гостиничного комплекса, предлагая
услуги прачечной, портновской, бельевой
службы, службы уборки помещений, множительной
службы, услуги склада и пр. |
Основными задачами службы безопасности предприятия гостеприимства являются:
Служба безопасности предприятия гостеприимства выполняет следующие общие функции:
Служба безопасности является самостоятельной организационной единицей, подчиняющейся непосредственно руководителю предприятия гостеприимства.
Возглавляет службу безопасности начальник службы в должности заместителя руководителя предприятия по безопасности.
Организационно служба безопасности состоит из следующих структурных единиц:
Сотрудники подразделений
Сотрудники службы безопасности обязаны;
Сотрудники службы безопасности несут ответственность за личное нарушение безопасности коммерческой тайны и за не использование своих прав при выполнении функциональных обязанностей по защите конфиденциальных сведений сотрудниками предприятия.
Состав и функции
Положение о структурном подразделении — документ, предназначенный для нормативно-правовой регламентации деятельности каждого структурного подразделения. Положение определяет статус подразделения, отражает его место в составе службы безопасности, показывает его внутреннюю организацию. На основе Положения составляется штатное расписание подразделения, определяется степень ответственности за выполнение возложенных на него задач. Приведем пример Положения об отделе режима и охраны.
Отдел режима и охраны является самостоятельным структурным подразделением службы безопасности и подчиняется начальнику службы безопасности.
В своей деятельности отдел руководствуется требованиями «Инструкции по организации режима и охране».
Организация и осуществление мер по обеспечению безопасности деятельности и защите сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
Разработка и
Организация и поддержание пропускного и внутри объектного режима.
Организация охраны арестованных по режиму конфиденциальных помещений.
Организация личной охраны руководителей и ведущих сотрудников.
Организация и установление мер физической и технической зашиты зданий и помещений.
Организация, разработка и контроль системы безопасности в повседневных и в особых условиях (стихийные бедствия, поломки, аварии, беспорядки и т.п.).
В составе отдела режима и охраны имеются следующие структурные единицы:
В соответствии с основными задачами отдел режима и охраны выполняет следующие функции:
Информация о работе Организация работы службы безопасности в гостинице