Организация расчетов с клиентами в гостиницах и ресторанах и пути ее совершенствование в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:32, реферат

Описание работы

Инфраструктура гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Индустрия гостеприимства входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Расчет в индустрии гостеприимства очень важен, так как рассматривается этические нормы поведения с посетителями. В любом ресторане, баре, кафе процедура расчета с посетителями имеет не менее важное значение, чем их профессиональная встреча.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..2
Основная часть
1.1Организация расчета с клиентами в гостиницах…………...5
1.2 Организация расчета с клиентами в ресторанах…………...9
Заключение……………………………………………………......12
Список использованной литературы …………………………....13

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом в данном реферате мы рассмотрели важный вопрос о организации расчета как  в гостинице так и в ресторане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы

1.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования : учеб. пособие для сред. проф. образования / И. Ю.Ляпина; под ред. А. Ю.Ляпина. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-208с.

http://rpt1990.ru/news/obsluzhivanie-klientov/raschet-v-restorane

http://www.skybar.ru/book01-64.php


Информация о работе Организация расчетов с клиентами в гостиницах и ресторанах и пути ее совершенствование в современных условиях