Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:32, реферат
Инфраструктура гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Индустрия гостеприимства входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Расчет в индустрии гостеприимства очень важен, так как рассматривается этические нормы поведения с посетителями. В любом ресторане, баре, кафе процедура расчета с посетителями имеет не менее важное значение, чем их профессиональная встреча.
Введение…………………………………………………………..2
Основная часть
1.1Организация расчета с клиентами в гостиницах…………...5
1.2 Организация расчета с клиентами в ресторанах…………...9
Заключение……………………………………………………......12
Список использованной литературы …………………………....13
Таким образом в данном реферате мы рассмотрели важный вопрос о организации расчета как в гостинице так и в ресторане.
Список использованной литературы
1.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования : учеб. пособие для сред. проф. образования / И. Ю.Ляпина; под ред. А. Ю.Ляпина. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-208с.
http://rpt1990.ru/news/
http://www.skybar.ru/book01-