Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:56, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучения программного и анимационного подходов к обслуживанию туроператором.
Указанная цель обусловила следующие задачи:
1. Рассмотреть стратегию и менеджмент обслуживания;
2. Изучить программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов;
3. Рассмотреть сущность и содержание анимации обслуживания;
4. Провести анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции.
Введение. 3
1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов 4
2. Анимация обслуживания 7
3. Анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции 18
3.1. Программы анимации, их формы, задачи 26
3.2. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 46
Заключение. 48
Список использованной литературы. 49
Содержание.
Введение. 3
1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов 4
2. Анимация обслуживания 7
3. Анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции 18
3.1. Программы анимации, их формы, задачи 26
3.2. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 46
Заключение. 48
Список использованной литературы. 49
Введение.
Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора – качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.
Каждое предприятие
Мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся». Актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга.
Кроме того, одним из актуальных
направлений в менеджменте
Целью настоящей работы является изучения программного и анимационного подходов к обслуживанию туроператором.
Указанная цель обусловила следующие задачи:
1. Рассмотреть стратегию и менеджмент обслуживания;
2. Изучить программный
туризм как основа
3. Рассмотреть сущность
и содержание анимации
4. Провести анализ роли
и сущности анимационных
Список использованной литературы.
1. Гуляев В. Г. Формуляры,
контракты, соглашения в
2. Законодательство России,
определяющее формы и методы
координации и
3. Зорин И. В., Квартальнов
В. А. Толковый словарь
4. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учеб. – М.: РМАТ, 1999. – С. 8–29, 87–103, 108.
5. Ильина Е. Н. Туризм
– путешествия. Создание
6. Исмаев Д. К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 1994. – С. 52–196.
7. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т. 4: Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1998. – С. 89–125.
8. Коммерческие договоры-2: Сборник образцов, правовое регулирование, бухгалтерское оформление. – М.: Изд-во ДИС, 1998. – С. 3–18, 38–49, 84–93, 111–122, 151–155.
9. Туринфо. – 2004. – № 21,22; 2005. – № 8.
10. Управление организацией: Учеб. / Под ред. проф. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 132–143, 215–220, 234–237, 241–246.