Организация туроперейтинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:56, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является изучения программного и анимационного подходов к обслуживанию туроператором.
Указанная цель обусловила следующие задачи:
1. Рассмотреть стратегию и менеджмент обслуживания;
2. Изучить программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов;
3. Рассмотреть сущность и содержание анимации обслуживания;
4. Провести анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции.

Содержание работы

Введение. 3
1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов 4
2. Анимация обслуживания 7
3. Анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции 18
3.1. Программы анимации, их формы, задачи 26
3.2. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 46
Заключение. 48
Список использованной литературы. 49

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 13.01 Кб (Скачать файл)

Содержание.

Введение. 3

1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов 4

2. Анимация обслуживания 7

3. Анализ роли и сущности анимационных программ на примере отелей средиземноморского побережья Турции 18

3.1. Программы анимации, их формы, задачи 26

3.2. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 46

Заключение. 48

Список использованной литературы. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора – качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.

Каждое предприятие разрабатывает  свою стратегию обслуживания – это  план действий, который определяет, как оно будет конкурировать  на соответствующем рыночном пространстве.

Мировые стандарты приемного  туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем годящихся». Актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга.

Кроме того, одним из актуальных направлений в менеджменте обслуживания туристов является анимация, т. е. оживление  программ обслуживания, отдыха и досуга туристов. Это явление в туризме  также рождено конкуренцией между  равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена  формула: «анимация обслуживания».

Целью настоящей работы является изучения программного и анимационного  подходов к обслуживанию туроператором.

Указанная цель обусловила следующие  задачи:

1. Рассмотреть стратегию  и менеджмент обслуживания;

2. Изучить программный  туризм как основа современного  туроперейтинга и обслуживания туристов;

3. Рассмотреть сущность  и содержание анимации обслуживания;

4. Провести анализ роли  и сущности анимационных программ  на примере отелей средиземноморского  побережья Турции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Гуляев В. Г. Формуляры,  контракты, соглашения в туристской  деятельности: Учебно-практич. пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 1998. – С. 4–21, 27–49, 117–194, 292–302

2. Законодательство России, определяющее формы и методы  координации и государственного  регулирования туристско-экскурсионной  деятельности / Сост. Ю. С. Пономарев. – Ростов-на-Дону: Изд-во Северо-Кавказского научного центра высшей школы, 1977. – С. 4–13, 130–141, 143–155, 173–193, 272–288.

3. Зорин И. В., Квартальнов  В. А. Толковый словарь туристских  терминов. Туризм. Туристская индустрия.  Туристский бизнес. – М.; Афины:  Infogroup, 1994. – С. 67, 157–161, 186–188, 245–247.

4. Ильина Е. Н. Менеджмент  транспортных услуг: Учеб. – М.: РМАТ, 1999. – С. 8–29, 87–103, 108.

5. Ильина Е. Н. Туризм  – путешествия. Создание туристской  фирмы. Агентский бизнес: Учеб. –  М.: РМАТ, 1998. – С. 45–111, 134–149.

6. Исмаев Д. К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 1994. – С. 52–196.

7. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные  труды: В 5 т. Т. 4: Иностранный  туризм. – М.: Финансы и статистика, 1998. – С. 89–125.

8. Коммерческие договоры-2: Сборник образцов, правовое регулирование,  бухгалтерское оформление. – М.: Изд-во ДИС, 1998. – С. 3–18, 38–49, 84–93, 111–122, 151–155.

9. Туринфо. – 2004. – № 21,22; 2005. – № 8.

10. Управление организацией: Учеб. / Под ред. проф. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 132–143, 215–220, 234–237, 241–246.


Информация о работе Организация туроперейтинга