Основные ценности организаций индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:59, контрольная работа

Описание работы

Все существующие организации уникальны. Каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутриорганизационные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную корпоративную культуру. Большинство организационных культур исторически носили скорее неявный характер, но в последнее время возобладала тенденция признания их влияния и роли. Теперь менеджмент открыто обсуждает тип наиболее желаемой для компании внутренней среды. Все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития организационной культуры.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
1.Понятие ценности………………………………………………………4
2. Основные ценности организаций……………………………………..6
3. Поддержание и развитие организационной культуры………………11
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16

Файлы: 1 файл