Основные виды и особенности страхования в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявление особенностей страхования туристов.
Задачи исследования:
Изучить понятия и виды страхования
Исследовать развитие и современное состояние страхового рынка
Рассмотреть особенности страхования в туризме
Изучить основы страхования на примере туристкой фирмы

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I.Страхования в туризме
1.1 Понятия и виды страхования
1.2 Особенности страхования в туризме
II.Страхование в туроператорской компании «Pegas Touristik»
2.1 Характеристика туроператорской компании «Pegas Touristik»
2.2 Особенности страхования в туроператорской компании «Pegas Touristik»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

По данным тарифам осуществляется факультативное страхование граждан. Оформление полиса страхования граждан на время путешествий с условием страхования расходов, связанных с отменой поездки, производится не позднее даты подачи документов в консульские отделы Посольств иностранных государств для получения въездной визы [12].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Интенсивная деятельность туристов объективно рождает необходимость высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма. В этом смысле вся деятельность сферы туризма объективно приобретает особый, динамичный, стиль. Именно поэтому в этой сфере высока роль специалистов-организаторов всех видов туристской деятельности.

Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой, которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.

Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.

Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик.

При этом ,отечественные страховые компании, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к помощи систем assistance, т. е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.

Таким образом, полностью рассмотрев тему курсовой работы, удалось решить те задачи, которые были поставлены изначально.

Было дано определение понятию «страхование» - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.

Были рассмотрены основные виды страхования:

    1. Государственное, акционерное и взаимное страхование;
    2. Личное и имущественное страхование;
    3. Страхование ответственности;
    4. Медицинское страхование;
    5. Страхование экономических рисков;
    6. Обязательное и добровольное страхование.

Были рассмотрены особенности страхования в туризме. Дано определение понятию «страховой полис» и определено его место в системе страхования. Выявлены случаи, в которых страховое покрытие должно быть выплачено туристу. Рассмотрены основные виды страховых программ и определено от чего зависит сумма страхового взноса.

Были рассмотрены особенности страхования в туроператорской компании «Pegas Touristik». Эта компания добросовестно относится к вопросам страхования туристов. Она сотрудничает с одной из ведущих европейских страховых компаний ЗАСО «Европейское туристское страхование».

«Pegas Touristik» предоставляет 2 страховые программы туристам на выбор, в зависимости от включённых в стоимость услуг.

Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» ст. 10 п. 4.
  2. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 «О государственном обязательном страховании пассажиров»
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] / «Герда», 2008;
  4. Гвозденко А.А. Основы страхования [Текст] / Финансы и статистика, 2009;
  5. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок [Текст] / Финансы и статистика, 2008;
  6. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности [Текст] / ПРИОР, 2009;
  7. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы [Текст] / Финансы и статистика, 2010;
  8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст] / «КноРус», 2008;
  9. Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма [Текст] / Финансы и статистика, 2009;
  10. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме [Текст] / Финансы и статистика, 2009;
  11. Чудновский А.Д. Туризм и туристическое хозяйство [Текст] / ЭКМОС, 2010;
  12. Официальный сайт туроператора «Pegas Touristik» - www.pegast.ru;
  13. Официальный сайт страховой компании «Европейское туристическое страхование» - www.euroins.ru;
  14. Информационный портал о страховании - www.insur-info.ru
  15. Официальный сайт тонкости в туризме - http://tonkosti.ru

 

 

 

 


Информация о работе Основные виды и особенности страхования в туризме