Основы программного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 02:02, лекция

Описание работы

Туризм (Согласно Закону РФ «Об основах туристской деятельности») – это путешествия граждан РФ, а также лиц без гражданства вне обычной среды с туристскими целями на срок до 12 месяцев при условии не получения доходов.
В связи с высокой степенью конкуренции на туристском рынке одной из основных задач предприятий туристской индустрии является организация обслуживания туриста, имеющая своей целью максимальное удовлетворение всего комплекса потребностей, возникающих у туриста в ходе путешествия.
Для этого необходимо предложить ему (туристу) комплекс мероприятий, устойчивую систему, позволяющую добиться этого.

Файлы: 1 файл

Lektsii_1.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

Это организационные  мероприятия, составляющие основу туроперейтинга.

 

Дифференциация  потребителей

 

Дифференциация потребителей может строиться на основных различных признаках:

 

1. Цель путешествия (см. 1 лекцию);

2. Экономический признак (люди, имеющие разный уровень дохода, имеющие не только разные возможности, но и разные потребности, привычки, требования к качеству);

3. Социально-демографический (возраст и семейное положение);

  • Дети (до 14 лет); 
    Потребности детей:  
    1. Коммуникативные моменты; 
    2. Возможность развлечения; 
    3. Мода; 
    4. Комфорт; 
    5. Безопасность. 
    Потребности родителей: 
    1. Безопасность; 
    2. Организация образовательной деятельности; 
    3. Комфорт; 
    4. Развлечение. 
    При планировании времени необходимо учитывать биологические нормы. Необходимо обеспечить время ночного сна (минимум 9 часов) и, желательно, дневного отдыха, обязательный минимум - трёхразовое питание (лучше 4-х – 5-ти).
  • Молодёжь (14-25 лет) Если есть дети, семья, то они относятся к категории взрослых, так как потребности направлены на ребёнка;
  • Взрослые одиночки (25-60 лет); 
    Их потребности: 
    1. коммуникативная сторона; 
    2. Комфорт; 
    3. Безопасность; 
    4. Познавательные интересы. 
    Этой группе характерно желание пребывания в группе.
  • Взрослые пары; 
    Их потребности: 
    1. Комфорт; 
    2. Познавательные интересы; 
    3. Коммуникация; 
    4. Безопасность. 
    Для взрослых потребителей важна вариативность программ. Доля в структуре дополнительных услуг высока.
  • Взрослые семьи с детьми (основа потребностей – дети); 
    Их потребности: 
    1. Комфорт и возможность детской анимации и питания; 
    2. Безопасность; 
    3. Познавательные интересы.
  • Пожилые люди (60 и выше); 
    Их потребности: 
    1. Комфорт и безопасность; 
    2. Познавательные интересы; 
    3. Коммуникация.

4. Геодемографический.

Население разных стран  имеет разный менталитет, культуру, образовательный уровень, поэтому  программы туристов из разных стран  должны учитывать их специфику.

  • Граждане Германии (высокий образовательный уровень, знание российской истории, их интересуют военные объекты – Волгоград; они не требовательны к питанию, не привередливы, но педантичны, к изменениям в графике относятся болезненно);
  • Граждане США (Их плюсы заключаются в том, что они платят больше всех; они выбирают самые лучшие гостиницы, они самые выгодные в плане денег, очень серьёзно относятся к чистоте; они не очень требовательны к еде, у них невысокий образовательный уровень; их программы должны быть динамичными, так как им главное – просто увидеть и знать, что они были в этом месте; для них очень важно соблюдение всех условий контракта);
  • Граждане Японии (Это самые благодарные туристы, с ними легко работать, они очень дисциплинированы, у них высокий образовательный уровень, им всё интересно, они не требовательный к комфорту; единственная сложность в обслуживании этих туристов – это сложность в организации питания – им необходима их кухня).

 


Информация о работе Основы программного туризма