Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 10:37, курсовая работа
Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.
Введение………………………………………………………………………...7
Раздел 1. Основы бизнес - планирования на предприятии…………………..8
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве………………………………………………………..8
1.2. Организация процесса бизнес – планирования………………………10
Раздел 2. Бизнес – план туристической фирмы……………………………...13
2.1. Резюме…………………………………………………………………..13
2.2. Предоставляемые услуги……………………………………………....14
2.3. Оценка рынка сбыта…………………………………………………....16
2.4. Конкуренция на рынках сбыта………………………………………...17
2.5 Управление каналами сбыта…………………………………………....18
2.6. Организационный план………………………………………………...19
2.7. Юридический план……………………………………………………..22
2.8. Финансовый план………………………………………………………23
2.9. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…….26
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………...29
Министерство образования и науки Республики Бурятия | |
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования РБ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОЛЛЕДЖ" | |
Курсовая работа по дисциплине «Управление деятельностью функциональным подразделением» | |
Факультет: Физической культуры, спорта и туризма Кафедра: Физическая культура и туризм |
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА: Основы управления туристским бизнесом
Специальность: 100401 Туризм
Курс: третий
Группа: 611 а
Студент: Хусаева Арюна Чингисовна
Руководитель курсовой работы: Худугуева Ольга Гомбоевна
Работа допущена к защите с оценкой "_______________" Худугуева О.Г..
оценка ( Руководитель курсовой работы )
Улан-Удэ
2014 г
Дата защиты________________
Оценка курсовой работы_______________________
Расчетно-пояснительная записка_____________________
Количество таблиц с приложениями__________________
Графические и иллюстративные материалы_________листах
Министерство образования и науки Республики Бурятия
АОУ СПО РБ " Республиканский многоуровневый колледж"
и туризм»
____________________
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Студенту группы № 611 Чудай Анастасии Вячеславовне
Специальность 100401 Туризм
1. Тема курсовой работы Конфликты в организациях и методы управления конфликтами утверждена приказом по "РМК" №____ от «__»_____ 20___ г.
2. Срок сдачи студентом
3. Перечень подлежащих
в 1 главе рассмотреть понятие конфликта, его причины, типы и виды конфликтных ситуаций на туристических предприятиях,
во 2 главе рассмотреть методы решения и преодоления конфликтов,
в 3 главе проанализировать конфликтные ситуации на туристическом предприятии и
в 4 главе разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами
(указать узловые вопросы
4. Объем работы 20-25 страниц.
5. Перечень иллюстративного
______________________________
6. Дата выдачи задания «14» апреля 2014г
Научный руководитель: __________________( Худугуева Ольга Гомбоевна)
Задание принял к исполнению: ______________(Чудай А.В.)
«14» апреля 2014 года.
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
студента АОУ СПО РБ «Республиканский многоуровневый колледж»
по дисциплине «Управление деятельностью функциональным подразделением »
Чудай Анастасию Вячеславовну
По специальности 100401 Туризм
Тема Конфликты в организациях и методы управления конфликтами
______________________________
Актуальность темы
Исследования
______________________________
Общая характеристика работы
Положительные стороны работы
Недостатки работы
Отзыв о работе в целом
Рецензент О.Г.Худугуева.
« » ______20_ _г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по дисциплине «Управление деятельностью функциональным подразделением».
для студентов группы № 611 а по специальности 100401 «Туризм».
№П\П |
Наименование разделов |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
Примечание | |
1 |
Выбор темы, отбор и первоначальное ознакомление с литературой по избранной теме. |
14.04.2014 г. |
|||
2 |
Составление плана курсовой работы согласно имеющейся литературы, корректировка темы и плана. |
16.04.2014 г. |
|||
3 |
Работа с литературой, обоснование актуальности темы. |
21.04.2014 г. |
|||
4 |
Написание введения, отражение актуальности темы во введении, написание 1 главы |
22.04.2014 г. |
|||
5 |
Проверка планов, введение. Проверка 1 главы. |
22.04.2014 г. |
|||
6 |
Написание 2 главы. Проверка 1 главы. |
23.04.2014 г. |
|||
7 |
Проверка 2 главы. |
28.04.2014 г. |
|||
8 |
Написание 3 главы. |
30.04.2014 г. |
|||
9 |
Проверка 3 главы. Заключения. |
5.05.2014 г. |
|||
10 |
Защита курсовой работы. |
7.05.2014 г.
|
Руководитель проекта_____________________О.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Основы бизнес - планирования на предприятии…………………..8
1.1.Определение
бизнес– плана и его роль в современном
предпринимательстве……………………………
1.2. Организация процесса бизнес – планирования………………………10
Раздел 2. Бизнес – план туристической фирмы……………………………...13
2.1.
Резюме………………………………………………………………
2.2.
Предоставляемые услуги……………………
2.3.
Оценка рынка сбыта………………………………
2.4.
Конкуренция на рынках сбыта………
2.5 Управление каналами сбыта…………………………………………....18
2.6. Организационный план………………………………………………...19
2.7. Юридический план……………………………………………………..22
2.8. Финансовый план………………………………………………………23
2.9. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…….26
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………...29
Приложения……………………………………………………
Введение
Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана – это ориентация на будущее, т.е. выбор цели и определение методов и способов достижения этой цели.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
Раздел 1. Основы бизнес - планирования на предприятии.
1.1.Определение бизнес –
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. За счет туризма живут как небольшие страны, так и крупных развитые государства (США, Франция, Испания и др.). Туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран и приносит до 10% валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережает показатели динамики роста дохода в других отраслях экономики.
По данным Всемирной туристской организации (ВТО), за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9% при среднем росте количества туристских прибытий на 4,5%. В отдельных странах рост доходности туризма составляет до 1000% (например, в Португалии).
По прогнозам ВТО, показатели темпов развития туризма в мировой экономике сохраняется и в 21 веке к 2010 году число туристов в мире составит 1 млрд. человек, а к 2020 году – 1 млрд. 600 млн. Ни одна отрасль экономики не может сравниться с туризмом по темпам ожидаемого роста и масштабам.
Большинство отечественных ученых – социологов отмечают, что начавшийся в России на рубеже 90-х годов 20 в. Переход к рыночной экономике выявил значительное несовершенство методов планирования производительной деятельности вследствие недооценки важности и необходимости стратегического планирования.
Конечно, число малых предприятий в России несравнимо меньше, чем в Америке, но все же за короткий промежуток времени их возникло у нас весьма немало. И если кому-то из российских предпринимателей удалось с нуля поднять и поставить свое дело, то только благодаря именно правильному подходу к анализу нарождающегося рынка и планированию своих действий на нем. К сожалению, это редкое исключение лишь подтверждает общее правило: подавляющее число предпринимателей не умеет планировать свой бизнес. Так что если, вы, определив для себя сферу деятельности, намерены добиться в ней успеха – создайте для этого условия и начните свою предпринимательскую деятельность с главного: с составления подробного бизнес - планирования своей фирмы.
Бизнес – план – это стержень бизнеса, это бизнес- программа развития финансового менеджмента фирмы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?