Основы управления туристским бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более или менее крупный предприниматель, фирма, государственное, кооперативное, частное предприятие имеют известный план ведения своей деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...7
Раздел 1. Основы бизнес - планирования на предприятии…………………..8
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве………………………………………………………..8
1.2. Организация процесса бизнес – планирования………………………10
Раздел 2. Бизнес – план туристической фирмы……………………………...13
2.1. Резюме…………………………………………………………………..13
2.2. Предоставляемые услуги……………………………………………....14
2.3. Оценка рынка сбыта…………………………………………………....16
2.4. Конкуренция на рынках сбыта………………………………………...17
2.5 Управление каналами сбыта…………………………………………....18
2.6. Организационный план………………………………………………...19
2.7. Юридический план……………………………………………………..22
2.8. Финансовый план………………………………………………………23
2.9. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…….26
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………...29