Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
Сложность аутгоинга состоит прежде всего в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений...

Содержание работы

1. Особенности аутгоинга (формирование выездных туров). …….3
1.1.Флайтеры и нон-флайтеры. ……………………………………..6
2. Характеристики деятельности российского туроператора, занимающегося выездным туризмом. ………………………….…...8
Заключение. ………………………………………………………….11
Список используемой литературы. ……………………………..…12

Файлы: 1 файл

Контр по туроп.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

     В Российской Федерации имеется много объективных факторов, обеспечивающих хорошие перспективы для международного туризма. Статистика свидетельствует о ежегодном увеличении числа российских туристов, выезжающих за рубеж. Сдерживающим фактором более бурного развития выездного туризма является низкий уровень жизни основной массы населения. С ростом благосостояния российского общества увеличится  и объем выездного туризма, что, безусловно, повысит требовательность российского потребителя туруслуг к их качеству.

А одной из ключевых задач государственной политики РФ в области туризма является разработка современного всеобъемлющего законодательства, интегрированного в правовое поле международного туризма.

Список используемой литературы.

  1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: ДиС,  2006. - 452с.
  2. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 356с.
  3. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: «Экспертное бюро - М», 2005. – 317с.
  4. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: «Финансы и статистика», 2004. – 311с.
  5. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для ВУЗов туристического профиля/ под ред.  Ильиной  Е.Н.-М.:  Финансы  и статистика.: Российская  международная академия туризма, 2006. – 217с.
  6. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: «МарТ», 2007.   – 305с.
  7. http://www.travelneeds.ru/tneeds-65-6.html
  8. http://www.alltravelworld.ru/travels-996-1.html

 

 


 



Информация о работе Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)