Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 17:50, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»
Задача моей дипломной работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:
ü Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.
ü Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.
ü Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.
ü Рассмотреть особенности рекламной кампании «Росс Тур»

Содержание работы

Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реклама в туризме.docx

— 123.21 Кб (Скачать файл)

     Заключение

Зейфферт писал: "Реклама представляет собой форму оказания духовного влияния. Реклама стремится к осуществлению поставленной перед ней цели с помощью действий, направленных на добровольное восприятие, самостоятельное достижение и дальнейшее культивирование предлагаемой ею цели". Восприятие должно быть добровольным. Это верно не только для самостоятельного достижения цели – покупки какого-либо товара или выбора определённой партии, – но и для дальнейших рекомендаций, которые Зейфферт именует "дальнейшим культивированием". Если кого-то принуждают к определённому поступку, то он не будет проявлять желания к выполнению дальнейших рекомендаций. Изменения, происходящие на рынке, находят своё отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и её содержание. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта особенно в сфере туризма.  
Из данного высказывания и всего вышеизложенного можно сделать вывод, что особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанном бизнесе несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера.  
Особенности и специфика рекламы в сфере туризма и индустрии гостеприимства, несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику. В своей работе были отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере туризма и индустрии гостеприимства.  
Особенности и специфика рекламы в сфере туризма и индустрии гостеприимства, определяют не только разносторонность данных сфер, но также и различия как в производстве, так и в эффективности этих различных видов рекламы, а также их средств.  
Данная работа является попыткой анализа свойств рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, для показа различий в средствах рекламы и их эффективности применения, также для возможности дальнейшего использования этой работы для показа основных ошибок, допускаемых различными фирмами в производстве и показе их рекламы, чтобы избежать подобных ошибок, снижающих эффективность рекламы в данной области. Пути, по которым следует идти, давая рекламу в различные средства массовой информации, следует оценивать по их экономической эффективности при использовании рекламы в своей деятельности, на что главным образом и направлен анализ этой работы. Полное раскрытие темы работы было достигнуто при помощи многостороннего анализа, который был применен к каждому возможному пункту, имеющему практическое значение, для применения к рекламе в сфере туризма.  
 

     Список  использованной литературы

1.           Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003  
2.           Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002  
3.           У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.  
4.           В. л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г  
5.           Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.  
6.           Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.  
7.           Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.  
8.           Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999  
9.           Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001  
10.      Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386 с.  
11.      Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.  
12.      Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер",2002  
13.      Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации  
14.      Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.  
15.      Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета.1994.№ 4  
 

     Приложение 1

Схема 1. – Коммерческая реклама  

Основные  задачи предприятия

·       Укорениться в своём секторе экономики  
·       Расширить на 20 % свою рыночную долю  
·       Стать лидером своей отрасли  
·       Сохранить за собой положение лидера 

Выбор целей  рекламных обращений

·      Заставить делать покупки в период общеэкономического спада 
·      Увеличить свою известность 
·      Заинтересовать ту группу клиентов, которая не является поклонниками других фирм 
·      Создать либо улучшить свой имидж 
·      Устранять помехи в совершении покупки 
·      Поддержать деятельность торгового персонала

Выбор целевой  аудитории

·       Потребители и непотребители  
·       Лица, влияющие на выбор товаров и услуг; рекомендующие товары; лидеры общественного мнения  
·       Торговые посредники 

Выбор направления  и тем рекламы

Предварительный план рекламной кампании 

Окончательный выбор средств информации и носителей  рекламы

Составление бюджета 

·       Распределение средств по целям 

Концепция рекламных обращений 

Предварительное испытание рекламных обращений

Окончательная подготовка рекламных обращений 

Планирование  рекламы с участием средств массовой информации 

Осуществление (начало и развёртывание рекламной  кампании)

Контроль  за эффективностью рекламной кампании; её оценка 

Обратное  воздействие в случае полной или  частичной неэффективности 

Обратное  воздействие в случае полной или  частичной неэффективности 

Обратная  связь в случае неэффективности  средств, воздействующих на намеченную аудиторию 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма