Особенности проектирования тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 17:16, доклад

Описание работы

Комплексный тур – это пакет услуг из нескольких составляющих. Туроператор составляет этот пакет предварительно для еще неизвестного ему потребителя и предлагает его за одну общую стоимость. Туроператор собирает в пакет дополняющие друг друга услуги, которые производятся чаще всего разными предприятиями (исполнителями услуг). Результат комбинирования – получение нового паушального продукта. В этот продукт входят также услуги турпосредника по консультированию и сбыту.
В процессе разработки тура туроператор взаимодействует с такими объектами внешней среды, как потребители (рынки потребления), партнеры и поставщики. К объектам внешней среды также относятся правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, правительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.

Файлы: 1 файл