Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 15:30, курсовая работа
Целью данного исследования является: изучение туристско-рекреационного потенциала и особенностей развития туризма Германии.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучение туристско-рекреационного потенциала региона;
- исследование современного социально-экономического состояния страны;
- выявление особенностей развития туризма в Германии;
- проведение маркетингового исследования рынка туристских услуг;
- формирование нового туристского маршрута.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЕРМАНИИ
1.1. Оценка туристско-рекреационного потенциала Германии 5
1.2. Современное социально-экономическое состояние региона 12
1.3. Особенности развития туризма и сервисного обслуживания страны 18
ГЛАВА 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ТУРА В ГЕРМАНИЮ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Комплексный анализ основных тенденций развития туризма страны 29
2.2. Маркетинговое исследование и формирование идеи нового тура в Германию 36
2.3. Разработка маршрута и содержание тура 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец анкеты
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Технологическая карта туристского путешествия
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Информационный листок к путевке туристского путешествия
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Лист бронирования
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Калькуляция тура
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Описание маршрута и график движения
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Памятка туриста