Особенности управления структурой казино

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:10, реферат

Описание работы

Игорный бизнес один из самых прибыльных в мире. В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность игорных заведений подлежит лицензированию. Структура казино создана по классическому принципу и включает уютную гостиную для отдыха, прекрасно подходящую также для проведения деловых встреч и переговоров; игровой зал на 5 столов для игры в Американскую Рулетку, Блэк Джек, Покер; турнирный и VIP игровой стол - только для игр с высокими ставками, где гости (игроки) могут быть уверены в полной конфиденциальности игры.

Содержание работы

Введение
Казино, основные понятия
Менеджмент казино
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Особенности управленческой структуры казино.docx

— 38.20 Кб (Скачать файл)

 

Особенности современного делового совещания 

Понятие делового совещания, классификация совещаний по целям  и методам проведения. Правила  подготовки к проведению делового совещания. Организация и ведение дискуссии. Психологические типы участников обсуждения. Правила составления протокола  совещания.

Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категор ...

 Изучение учредительных  документов предприятия – базы  практики. Анализ организационной  структуры, системы планирования  деятельности предприятия общественного  питания. Сущность системы управления, проведение анализа организации  рабочего дня руководителя.

Особенности организации  менеджмента в Японии

 Санкт-Петербургский Государственный  Технический Университет Факультет  Экономики и Менеджмента Кафедра  «Мировая экономика» Особенности  организации менеджмента в Японии

Сфера управленческой компетентности руководителя

Развитие психологии управления. Эффективный руководитель: психологический  портрет. Функциональный анализ руководства. Трудовой коллектив глазами организационного психолога. Человеческий фактор: психологический  ракурс. Мотивация трудовой деятельности.

Управление конфликтами  в ООО ППФ "Аметист плюс"

Направление деятельности компании. Распределение полномочий на принятие решений между руководящими работниками  фирмы. Финансовое положение и финансовая устойчивость фирмы. Анализ ликвидности  баланса фирмы. Фиксация конфликтных  ситуаций в коллективе.

Исследование эффективности  системы менеджмента качества ООО "Нефтегази ...

 Качество продукции:  понятие, показатели, системы управления. Разработка концептуальной модели  и методика создания системы  менеджмента качества на примере  ООО "Нефтегазинжиниринг". Зарубежный опыт оценки эффективности системы менеджмента качества.

Особенности системы мотивации  труда работников социально-культурного  сервис ...

Понятие и содержание процесса мотивации. Современные теории мотивации  персонала. Анализ и оценка мотивационных  моделей, применяемых в российских туристических фирмах. Разработка мероприятий  по совершенствованию системы мотивации  в туристской организации.

Становление и развитие дисциплины "Тайм-менеджмент"

Сущность, содержание и предпосылки  возникновения тайм-менеджмента, основные этапы его зарождения и развития. Эволюция теории об эффективной организации времени во второй половине ХХ века. Период "классического" тайм-менеджмента в 50–90-е гг. ХХ века.

Разработка мероприятий  по повышению эффективности работы в области оказания ...

Мероприятия по совершенствованию  распределения выручки внутри райотдела. Создание фонда материального поощрения  у рядового и младшего начальствующего  состава МЧС. Расчёт экономической  эффективности предлагаемых решений (распределение балансовой прибыли).

Анализ деятельности кадровой службы ООО СП "Аклеон"

 Значение кадровых  служб в системе управления  человеческими ресурсами, а также  принципы ее построения. Организационно-экономическая  характеристика и анализ деятельности  кадровой службы ООО СП "Аклеон", а также общие рекомендации их совершенствованию.

Дослідження ролі мотивації в управлінні персоналом на прикладі підприємства ...

Економічна сутність мотивації та її роль у підвищенні ефективності системи управління. Оцінка рівня мотивації персоналу на прикладі підприємства ТОВ "Майстер Плюс". Впровадження сучасних форм оплати праці та соціально-психологічних методів в управлінні.

Разработка стратегии  развития мебельного салона "ХХХ"

 Содержание стратегического  менеджмента и организационные  уровни разработки стратегии.  Миссия организации, ее цели, оценка  внешней и внутренней среды,  выбор и реализация стратегии.  Современная характеристика и  экономическая ретроспектива предприятия.

Особенности системы мотивации  персонала ООО "Окна Саратова"

 Система мотивации  персонала предприятия. Система  социально-психологических факторов: разработка рекомендаций по усилению  нематериального мотивирования  персонала ООО "Окна Саратова". Сущность понятия мотивация и основные методы стимулирования персонала.

Управление товарно-материальными  затратами на ОАО "Русполимет"

 Ознакомление с производственно-хозяйственной  деятельностью ОАО "Русполимет". Организация планового ремонта и текущего обслуживания на машиностроительном предприятии. Оценка механизмов обеспечения ремонтного хозяйства запасными частями и комплектующими.

ООО "Брюкке"

 Характеристика мясокомбината ООО "Брюкке" и предпосылки его создания. Анализ структуры предприятия и его продукции. Анализ преимущества предприятия по отношению к конкурентам. Обоснование выбранной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.

Анализ конкурентных преимуществ  ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Н ...

 Организационно-экономическая  характеристика ЗАО "Алтекс – Группа Компаний". Анализ работы подразделения компании - Центра Оперативной Печати. Анализ внешней среды и рыночной ситуации. Основные конкуренты компании в г. Нижнем Новгороде. Анализ конкуренции.

 

Введение

 

 В последнее время  индустрия туризма интенсивно  развивается: появляются новые  гостиницы, тур. Комплексы, туроператорские  и турагентские фирмы, информационные  и рекламные службы. Туризм сегодня  – это большой хозяйственный  комплекс, в котором занято много  людей, от работы которых зависит  эффективность деятельности комплекса.

 

 С появлением новых  требований по обслуживанию клиентов, возникают новые специальности,  к которым можно отнести организацию  интересного, полноценного досуга  в тур.комплексах, гостиницах, турбазах и др. средствах размещения. За рубежом специалистов этой области называют туристскими аниматорами.

 

Тур.анимация – своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить именно это тур. предприятие. Поэтому можно сказать, что анимация – форма рекламы, повторного привлечения гостей в один и тот же курорт. Отсюда следует актуальность выбранной мною темы, ведь из сказанного выше следует, что анимация побуждает туристов приезжать на прежнее место отдыха во 2-й и 3-й раз, что обеспечивает постоянное развитие курорта и постоянную прибыль.

 

1. Основные понятия туристической  анимации

 

 Понятие «анимация» (с лат. Anima – ветер, воздух, душа; animatus – одушевление) означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

 

 АНИМАЦИЯ – своеобразная  услуга, цель которой – повышение  качества обслуживания, а также  это своеобразная форма рекламы,  повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение  тур.продукта на рынке для повышения доходности тур.бизнеса.

 

 ГОСТИНИЧНАЯ АНИМАЦИЯ  – одно из эффективных средств привлечения гостей в отель; влияет на позитивную оценку работы отеля в целом.

 

- это дополнительные услуги  клиенту, пробуждающие в нем  положительные эмоции.

 

 ТУР. АНИМАЦИЯ –  тур.услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основано на личном контакте аниматора с туристами, на их совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимац. программой. Эта услуга осуществляется в тур.комплексе, отеле, круизном теплоходе, она вовлекает туристов в разнообразные мероприятия. Тур.анимация – важнейшая часть деятельности тур.предприятия, выражение высокой степени ее профессионализма, важная составная часть тур.продукта.

 

 Конечная цель анимации  – удовлетворенность туриста  отдыхом. Т. о. значение тур.анимации в повышении качества, разнообразия и привлекательности тур.продукта, увеличении количества постоянных клиентов и спроса на продукт, повышении эффективности использования материальной базы.

 

2. Игорный бизнес в анимационной  деятельности

 

 Многие гостиничные  комплексы предлагают клиентам  в качестве дополнительной услуги  возможность отдохнуть в игорных  заведениях. На сегодня игорный  бизнес – одно из наиболее  перспективных направлений развития  туристической анимации, т.к. он  приносит хороший доход, обеспечивает  постоянной работой сотрудников  (в отличие от других работников, например, на пляже, работа которых  носит сезонный характер). Можно  уверенно прогнозировать дальнейший  рост этого бизнеса и то, что  он всегда будет серьезным  источником дохода.

 

2.1 Основные понятия в  игорном бизнесе

 

 ИГОРНЫЙ БИЗНЕС –  легальный способ зарабатываня денег путем использования феномена игры.

 

 Игорный бизнес включает  в себя:

 

- игорные заведения (казино, клубы, залы игровых автоматов);

 

- предпиятия по выпуску оборудования и аксессуаров для игорного бизнеса;

 

- издательства по выпуску  книжной продукции для игорного  бизнеса.

 

 ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ  – учреждения, где организованы  в основном азартные игры –  в карты, рулетку и др.

 

 ИГРА – педагогическая  энциклопедия определяет ее, как  один из видов деятельности  человека и животных.

 

 Существует много точек  зрения о воздействии игры  на человека. Одни видят в ней  обучающий фактор, некий тренинг,  помогающий адаптироваться в  сложной ситуации; другие считают,  что игра – деятельность, совершаемая  для получения удовольствия, удовлетворения  желаний. Но и те, и другие  едины в том, что игра занимает  важное место на протяжении  всей жизни человека. Слово «азарт»  объясняется как сильное увлечение.  Т.о. азартная игра – особый вид игр, вызывающий сильное увлечение, связанное с материальной заинтересованностью.

 

 Среди азартных игр  выделяют 3 группы:

 

 Азартные, коммерческие  и престижные игры.

 

 АЗАРТНЫЕ ИГРЫ. Выигрыш  зависит от случая, а не от  умения или интеллектуальных  способностей.

 

 КОММЕРЧЕСКИЕ (интеллектуальные) игры. Выигрыш зависит в большей  степени от опыта, интеллектуальных  способностей и меньше – от  везения (бридж или преферанс).

 

 ПРЕСТИЖНЫЕ ИГРЫ. Выигрыш  зависит только от мастерства  и интеллектуальных и физических  способностей (шахматы, шашки, спорт.игры).

 

 В казино сейчас  предлагается чаще всего стандартный  набор игр: рулетка, Блэк Джэк и покер. Все более популярными становятся игровые автоматы, которые приносят владельцу очень хороший доход, т.к. доступны более широкому кругу игроков.

 

 Круг потребителей  услуг игорных заведений в  последнее время очень расширился. Их посещают разные представители  социальной лестницы: бизнесмены, популярные  артисты и спортсмены, интеллигенция,  студенты и молодежь из обеспеченных  семей, подростки.

 

 Процентное соотношение  потребителей: бизнесмены – 25%, люди  с достатком выше среднего  – 25%, люди со средним достатком  – 25%, студенты – 15%, подростки,  играющие на игровых автоматах  – 10%.

 

 Посетителями игорных  заведений чаще являются мужчины  и реже – женщины в возрасте  от 20 до 50 лет.

 

2.2 Материальная база казино

 

 Казино – досуговый  центр открытого или закрытого  типа, являющийся подразделением  головного предприятия или самостоятельным  предприятием. Главная цель –  предоставление услуг населению  в организации досуга и извлечение  прибыли. В общем эти цели  являются основными для всех  предприятий тур.индустрии, но каждое отличается уникальным направлением деятельности.

 

 Современные казино  предоставляют обслуживание на  высоком профессиональном уровне. Многие из них предлагают бесплатные  напитки и закуски для клиентов, музыка и шоу-программы, устраиваются  фуршеты для играющих.

 

 Порядок и условия  деятельности казино определяются  законодательством РФ, актами ведомств, регламентирующих их деятельность.

 

 Работа казино строится  на проведении игр с выплатой  выигрышей в соответствии с  установленными правилами игр.

 

 Для успешного функционирования  казино необходимо правильно  сформировать материальную базу (см. приложение, рис.1). От оснащения  казино зависит количество клиентов  и качество их обслуживания.

 

 Параметры комплекса  помещений:

 

- игровой зал – помещение  для ведения игр, где размещены  в определенном порядке игровые  столы. Здесь также имеются  касса и зона отдыха посетителей.  Размеры зала определяются количеством  столов из расчета 15-20 м2/стол для игры в Блэк Джэк и 20-25 м2/стол для игры в рулетку. Касса должна занимать не менее 5 м2. Размер зоны отдыха – около 20 м2. Мин. размер игрового зала – 75-100 м2. В игровом зале или рядом должен быть бар.

 

 - служебные помещения: вестибюль, гардероб, санузлы, касса продажи входных билетов, пост сотрудников службы безопасности, комната отдыха для сотрудников, сейфовая комната (здесь хранятся страховая сумма, документация, оборудование).

 

- офис: приемная и кабинет  директора.

 

 Общий принцип устройства  всех казино одинаковый. Минимальный  набор: игровые столы, каждый  из которых предназначен для  конкретной игры, касса и бар.

Информация о работе Особенности управления структурой казино