Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:10, реферат
Игорный бизнес один из самых прибыльных в мире. В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность игорных заведений подлежит лицензированию. Структура казино создана по классическому принципу и включает уютную гостиную для отдыха, прекрасно подходящую также для проведения деловых встреч и переговоров; игровой зал на 5 столов для игры в Американскую Рулетку, Блэк Джек, Покер; турнирный и VIP игровой стол - только для игр с высокими ставками, где гости (игроки) могут быть уверены в полной конфиденциальности игры.
Введение
Казино, основные понятия
Менеджмент казино
Заключение
Литература
Особенности современного делового совещания
Понятие делового совещания,
классификация совещаний по целям
и методам проведения. Правила
подготовки к проведению делового совещания.
Организация и ведение
Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категор ...
Изучение учредительных
документов предприятия – базы
практики. Анализ организационной
структуры, системы
Особенности организации менеджмента в Японии
Санкт-Петербургский
Сфера управленческой компетентности руководителя
Развитие психологии управления.
Эффективный руководитель: психологический
портрет. Функциональный анализ руководства.
Трудовой коллектив глазами
Управление конфликтами в ООО ППФ "Аметист плюс"
Направление деятельности компании. Распределение полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы. Финансовое положение и финансовая устойчивость фирмы. Анализ ликвидности баланса фирмы. Фиксация конфликтных ситуаций в коллективе.
Исследование эффективности системы менеджмента качества ООО "Нефтегази ...
Качество продукции:
понятие, показатели, системы управления.
Разработка концептуальной
Особенности системы мотивации труда работников социально-культурного сервис ...
Понятие и содержание процесса
мотивации. Современные теории мотивации
персонала. Анализ и оценка мотивационных
моделей, применяемых в российских
туристических фирмах. Разработка мероприятий
по совершенствованию системы
Становление и развитие дисциплины "Тайм-менеджмент"
Сущность, содержание и предпосылки
возникновения тайм-
Разработка мероприятий по повышению эффективности работы в области оказания ...
Мероприятия по совершенствованию распределения выручки внутри райотдела. Создание фонда материального поощрения у рядового и младшего начальствующего состава МЧС. Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений (распределение балансовой прибыли).
Анализ деятельности кадровой службы ООО СП "Аклеон"
Значение кадровых
служб в системе управления
человеческими ресурсами, а
Дослідження ролі мотивації в управлінні персоналом на прикладі підприємства ...
Економічна сутність мотивації та її роль у підвищенні ефективності системи управління. Оцінка рівня мотивації персоналу на прикладі підприємства ТОВ "Майстер Плюс". Впровадження сучасних форм оплати праці та соціально-психологічних методів в управлінні.
Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"
Содержание стратегического
менеджмента и организационные
уровни разработки стратегии.
Миссия организации, ее цели, оценка
внешней и внутренней среды,
выбор и реализация стратегии.
Современная характеристика и
экономическая ретроспектива
Особенности системы мотивации персонала ООО "Окна Саратова"
Система мотивации
персонала предприятия.
Управление товарно-
Ознакомление с
ООО "Брюкке"
Характеристика мясокомбината ООО "Брюкке" и предпосылки его создания. Анализ структуры предприятия и его продукции. Анализ преимущества предприятия по отношению к конкурентам. Обоснование выбранной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
Анализ конкурентных преимуществ ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Н ...
Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Алтекс – Группа Компаний". Анализ работы подразделения компании - Центра Оперативной Печати. Анализ внешней среды и рыночной ситуации. Основные конкуренты компании в г. Нижнем Новгороде. Анализ конкуренции.
Введение
В последнее время
индустрия туризма интенсивно
развивается: появляются новые
гостиницы, тур. Комплексы,
С появлением новых
требований по обслуживанию
Тур.анимация – своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить именно это тур. предприятие. Поэтому можно сказать, что анимация – форма рекламы, повторного привлечения гостей в один и тот же курорт. Отсюда следует актуальность выбранной мною темы, ведь из сказанного выше следует, что анимация побуждает туристов приезжать на прежнее место отдыха во 2-й и 3-й раз, что обеспечивает постоянное развитие курорта и постоянную прибыль.
1. Основные понятия
Понятие «анимация» (с лат. Anima – ветер, воздух, душа; animatus – одушевление) означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
АНИМАЦИЯ – своеобразная
услуга, цель которой – повышение
качества обслуживания, а также
это своеобразная форма
ГОСТИНИЧНАЯ АНИМАЦИЯ – одно из эффективных средств привлечения гостей в отель; влияет на позитивную оценку работы отеля в целом.
- это дополнительные услуги клиенту, пробуждающие в нем положительные эмоции.
ТУР. АНИМАЦИЯ – тур.услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основано на личном контакте аниматора с туристами, на их совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимац. программой. Эта услуга осуществляется в тур.комплексе, отеле, круизном теплоходе, она вовлекает туристов в разнообразные мероприятия. Тур.анимация – важнейшая часть деятельности тур.предприятия, выражение высокой степени ее профессионализма, важная составная часть тур.продукта.
Конечная цель анимации
– удовлетворенность туриста
отдыхом. Т. о. значение тур.
2. Игорный бизнес в анимационной деятельности
Многие гостиничные
комплексы предлагают клиентам
в качестве дополнительной
2.1 Основные понятия в игорном бизнесе
ИГОРНЫЙ БИЗНЕС – легальный способ зарабатываня денег путем использования феномена игры.
Игорный бизнес включает в себя:
- игорные заведения (казино,
клубы, залы игровых автоматов)
- предпиятия по выпуску оборудования и аксессуаров для игорного бизнеса;
- издательства по выпуску
книжной продукции для
ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ – учреждения, где организованы в основном азартные игры – в карты, рулетку и др.
ИГРА – педагогическая энциклопедия определяет ее, как один из видов деятельности человека и животных.
Существует много точек
зрения о воздействии игры
на человека. Одни видят в ней
обучающий фактор, некий тренинг,
помогающий адаптироваться в
сложной ситуации; другие считают,
что игра – деятельность, совершаемая
для получения удовольствия, удовлетворения
желаний. Но и те, и другие
едины в том, что игра
Среди азартных игр выделяют 3 группы:
Азартные, коммерческие и престижные игры.
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ. Выигрыш зависит от случая, а не от умения или интеллектуальных способностей.
КОММЕРЧЕСКИЕ (интеллектуальные)
игры. Выигрыш зависит в большей
степени от опыта,
ПРЕСТИЖНЫЕ ИГРЫ. Выигрыш
зависит только от мастерства
и интеллектуальных и
В казино сейчас
предлагается чаще всего
Круг потребителей
услуг игорных заведений в
последнее время очень
Процентное соотношение потребителей: бизнесмены – 25%, люди с достатком выше среднего – 25%, люди со средним достатком – 25%, студенты – 15%, подростки, играющие на игровых автоматах – 10%.
Посетителями игорных
заведений чаще являются
2.2 Материальная база казино
Казино – досуговый
центр открытого или закрытого
типа, являющийся подразделением
головного предприятия или
Современные казино
предоставляют обслуживание на
высоком профессиональном
Порядок и условия
деятельности казино
Работа казино строится на проведении игр с выплатой выигрышей в соответствии с установленными правилами игр.
Для успешного
Параметры комплекса помещений:
- игровой зал – помещение
для ведения игр, где
- служебные помещения: вестибюль, гардероб, санузлы, касса продажи входных билетов, пост сотрудников службы безопасности, комната отдыха для сотрудников, сейфовая комната (здесь хранятся страховая сумма, документация, оборудование).
- офис: приемная и кабинет директора.
Общий принцип устройства всех казино одинаковый. Минимальный набор: игровые столы, каждый из которых предназначен для конкретной игры, касса и бар.
Информация о работе Особенности управления структурой казино