Особенности управления структурой казино

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:10, реферат

Описание работы

Игорный бизнес один из самых прибыльных в мире. В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность игорных заведений подлежит лицензированию. Структура казино создана по классическому принципу и включает уютную гостиную для отдыха, прекрасно подходящую также для проведения деловых встреч и переговоров; игровой зал на 5 столов для игры в Американскую Рулетку, Блэк Джек, Покер; турнирный и VIP игровой стол - только для игр с высокими ставками, где гости (игроки) могут быть уверены в полной конфиденциальности игры.

Содержание работы

Введение
Казино, основные понятия
Менеджмент казино
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Особенности управленческой структуры казино.docx

— 38.20 Кб (Скачать файл)

 

 При наличии средств  набор может быть расширен, благодаря  чему, а также благодаря количеству  и качеству услуг, неповторимому  дизайну клиент выберет именно  это заведение, а не подобное.

 

 Одни игроки предпочитают  крупные казино с большим потоком  посетителей, другие – клубные,  элитные. Молодежи нравятся шоу-центры  с дискотеками, концертами, игровыми  залами.

 

 Все детали должны  быть просчитаны до мелочей  – от интерьера до разнообразия  напитков. В зависимости от стиля  казино заказывают столы, стулья  и аксессуары. Очень важным является  подбор персонала, который является  лицом предприятия и от работы  которого зависит популярность  заведения среди клиентов.

 

2.3 Управленческая структура  ночных клубов и казино

 

 Игровые автоматы, бильярдные  столы, дорожки для боулинга  и другие развлекательные и  игровые приспособления часто  устанавливаются и в ночных  клубах. Ниже приведу систему  управления этими заведениями.  Структура небольших клубов обычно  включает учредителей, ген.директора, финансового директора, директора-организатора досуговых программ, заведующего хозяйственной частью, бухгалтера и одного или нескольких менеджеров (см. приложение, рис.2).

 

 Обслуживающий персонал  ночного клуба:

 

- работники службы охраны  во главе с начальником;

 

- администраторы, которые  следят за быстротой и качеством  обслуживания клиентов, сохранностью  инвентаря, соблюдением чистоты  и порядка в помещениях и  пр.;

 

- официанты и бармены;

 

- маркер, который знакомит  посетителей с правилами игры, возможностями выигрыша призов  или наказания штрафом, а также  следит за своевременной оплатой  клиентами услуг. В случае необходимости  он должен составить партию  клиенту в игре;

 

- гардеробщик;

 

- уборщица.

 

 В зависимости от  режима работы и доходов состав  персонала может увеличиваться,  а круг обязанностей расширяться,  как и в казино, где существует  своя профессиональная иерархия.

 

 Казино организуют  учредители, для управления им  назначают управляющего (директора), которому подчиняются все, нижестоящие  по служебной лестнице (менеджеры,  бухгалтеры, кассиры, администраторы). Менеджерам подчиняются крупье, инспектора (см. приложение, рис.3).

 

 На каждые 2 стола полагается 1 помощник менеджера – ПИТТ-БОСС, за работой которого следит  менеджер. Старший менеджер следит  за работой всего зала и  отчитывается управляющему, который  почти всегда находится в казино.

 

 В более крупных  казино наблюдается более разветвленная  структура управления (приложение, рис.4).

 

2.4 Обслуживающий персонал  в казино

 

 Одним из важнейших  вопросов при организации игорного  заведения является подбор обслуживающего  персонала. От уровня квалификации  работников во многом зависит  успех предприятия и его эффективность.  От правильного подбора кадров  зависит создание соответствующей  атмосферы заведения. Поэтому  для обеспечения отрасли специалистами  необходима единая система профессионального  обучения и единых требований  к представителям специальностей, связанных с игорным бизнесом (ситуация в России в этом  отношении пока оставляет желать  лучшего).

 

 Для работы в досуговых  заведениях в основном отбирается  молодежь. Ниже я приведу требования, предъявляемые претендентам на  работу:

 

- коммуникабельность;

 

- привлекательная внешность;

 

- умственные способности  (в частности, способности к  устному счету);

 

- выносливость (т.к. работать  приходится ночью с большим  напряжением).

 

 Подбор ведется в  основном по этим требованиям.  Менеджером может стать только  человек, который прошел испытание  в качестве крупье.

 

 Рост игорного бизнеса  совсем не является случайным.  Дело в том, что растут доходы, и это, естественно, привлекает  население и бизнесменов.

 

 В каждом казино  существует служба охраны и  приема, чья работа очень важна  и ответственна, потому что именно  они встречают клиентов. И уже  на входе настроение может  либо испортиться, либо заведение  может вызвать симпатию.

 

 В казино должен  быть доступный, с хорошим ассортиментом  бар. Клиентам нравится наличие  в баре бесплатных напитков. В  баре должен быть бармен и  несколько официантов для быстрого  и, главное, корректного обслуживания. Также в казино должен быть  ресторан. На кухне шеф-повар и  2 его помощника. За работой  бара, ресторана, кухни следит  администратор, в обязанности  которого входит и поддержание  порядка в залах.

 

 Служба охраны –  1 или 2 человека у главного  входа, 1 – у служебного входа, 1 – в зале. Также в штате:  уборщица, мусорщик, кладовщик, бухгалтер,  кассиры. Ниже рассмотрим непосредственно  состав персонала игровых залов  и его функции. 

 

 КРУПЬЕ. За каждым столом  работает крупье (он ведет игру) и контролер, который следит  за работой первого. Эту функцию  может выполнять и пит-босс. Крупье  следит за игрой, принимает  ставки, считает, раздает карты,  запускает рулетку, выдает выигрыши  и забирает проигранные ставки.

 

 Прибыль напрямую зависит  от коммуникабельности и компетентности  крупье, поэтому их подбор ведется  самым тщательным образом.

 

 Профессии крупье не  существует официально, нет и  такой специальности. Поэтому  их готовят в специальных школах, которые обычно есть при каждом  казино. В школу берут молодых  людей и девушек – достигших  совершеннолетия, с математическими  способностями.

 

 К крупье предъявляются  очень жесткие требования и  за малейшую провинность его  могут оштрафовать или уволить.  Но хорошо работающий крупье  получает приличную зарплату, плюс  чаевые. Также существует система  поощрений за хорошую работу.

 

 ИНСПЕКТОР следит за  работой крупье, делает ему замечания  и дает указания по ведению  игры. Подчинение требованиям инспектора  – обязательно. Он определяет  необходимость замены крупье, о  чем сообщает дежурному администратору, и тот принимает окончательное  решение. Инспектор постоянно  регистрирует поступившие на  стол деньги игроков. О поступившей  сумме он сообщает дежурному  администратору.

 

 МЕНЕДЖЕР. Чтобы стать  им нужно пройти всю иерархическую  лестницу, начиная с крупье. На  плечах менеджера огромная ответственность:  он следит не только за крупье, но и за игроками, контролирует  ситуацию в зале. Вокруг менеджера  вращается все происходящее в  казино. Все проблемы решаются  через него. Его задача не просто  решать их, а предотвращать. Чем  опытнее менеджер, тем менее заметна  его роль и тем более привлекательна  атмосфера в зале. Менеджер должен  обладать многими качествами: помимо  отличного знания работы всех  подразделений, он должен проводить  грамотную маркетинговую политику  и быть очень коммуникабельным.

 

 УПРАВЛЯЮЩИЙ (директор). Он назначается учредителем. Решает  все вопросы, связанные с деятельностью  казино и несет за них ответственность.  У него часто есть заместители,  отвечающие за материальную часть  и за организацию работы обслуживающего  персонала.

 

 Директор ведет внутреннюю  документацию:

 

 

 Положение в казино.

 

 

 Расчет игровой деятельности.

 

 

 Правила игр.

 

 

 Вариант входного билета.

 

 

 Трудовые контракты  со всеми работниками.

 

 

 Договор подряда с  рестораном.

 

 

 Договор с банком  на расчетно-кассовое обслуживание.

 

 

 Договор с банком  на сбор денежной выручки.

 

 

 Договор с УВД или  ЧОП на охрану.

 

 

 Сертификат качества  на оборудование от фирмы-производителя.

 

 

 Квитанции на получение  выигрышей.

 

 Т.о. организация работы казино требует большого количества обслуживающего персонала. Общее же количество определяется учредителем и зависит от числа игровых столов, наличия бара, ресторана и др. составляющих.

 

Заключение

 

 С повышением интенсивности  труда человека растет и необходимость  в полноценном отдыхе. Во всем  мире уделяется огромное внимание  индустрии туризма и досуга, в  частности игорному бизнесу.

 

 Огромные средства  вкладываются в развитие и  модернизацию туристских и досуговых  предприятий, т.к. они являются  источником солидной прибыли,  налоговых поступлений в бюджет, обеспечивают постоянной работой  все большее количество людей,  являются местом отдыха и удовлетворения  различных потребностей.

 

 Для нормального и  эффективного функционирования  анимационных предприятий (игорных  заведений) необходима продуманная,  грамотная организация: обеспечение  материальной базой (оборудование, мебель, аксессуары и др.); подбор  высококвалифицированных кадров, отвечающих  жестким требованиям индустрии;  и конечно же, профессиональное, компетентное руководство.

 

 И еще одно: игорный  бизнес являет собой сложный  механизм, состоящий из множества  компонентов. Нормальное функционирование  всей «машины» будет зависеть от исправности каждой составляющей и будет страдать в случае провала в каком-то звене.

 

 Как и всякая другая  индустрия, туристская анимация  нуждается в постоянном развитии, чтобы соответствовать все время  меняющимся представлениям клиентов  о высоком уровне услуг.

 

Приложение


Информация о работе Особенности управления структурой казино