Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 11:23, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Поэтому работа горничных имеет большое значение для средства размещения, т.к. она может повлиять на решение клиента, возвратиться ему в этот отель или нет. Чтобы работа этой службы была качественной, ее должен возглавлять профессиональный housekeeper. Это ключевая должность в любом средстве размещения. Руководитель службы горничных должен уметь управлять коллективом, мотивировать поступки подчиненных, он должен обладать знаниями в области кадровой политики, правовых вопросах, вопросах финансовой политики, организации работы службы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия размещения, в том числе учета и сохранности огромных материальных ценностей.
В обязанности горничной входят содержание в надлежащей чистоте номеров и других помещений, наблюдение за сохранностью имущества, оборудования и инвентаря, а также прием от проживающих заказов на дополнительные бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения в соответствии с перечнем оказываемых гостиничных услуг.
В первую смену горничные производят
уборку номеров в следующей
Горничные производят прием от выезжающих освободившихся номеров и подготавливают их для нового заселения.
В зависимости от местных условий применяются следующие формы организации труда горничных:
1) индивидуальная, когда за каждой горничной закрепляются определенные номера для уборки и обслуживания проживающих;
2) бригадная, когда уборка и
обслуживание номеров
Старшие горничные назначаются из общего числа горничных с выполнением функций бригадира.
Должностные обязанности:
1) убирать порученное число
2) проявлять бдительность в
3) действовать согласно правилам гостиницы:
- осуществлять контроль за пользованием ключей горничной;
- приносить все забытые в
номерах вещи в
- соблюдать меры
Отвечая за чистоту в порученных номерах, ванных и коридорах, должна:
1) подготовить тележку со всеми
необходимыми средствами для
уборки номеров, ванных и
2) поддерживать тележку
3) заправлять постели в номерах после каждого использования, следя при этом за тем, чтобы белье было чистым, выглаженным и в хорошем состоянии;
4) протирать деревянную мебель,
зеркала, картины, телевизоры
и полки в гардеробе.
5) смывать пятна с дверей и стен;
6) производить чистку ковровых
покрытий пылесосом, в том
7) вытряхивать и мыть пепельницы
и корзины для бумаг.
8) следить, чтобы дополнительные подушки и одеяла находились на месте;
9) пополнять необходимые запасы
напитков для гостей в
10) убирать ванную комнату,
11) менять использованные
12) производить уборку пылесосом, вытирать пыль и смывать пятна со стен и пола в коридоре.
Форменная одежда персонала
Одним из атрибутов, позволяющих судить о качестве гостиницы, является внешний вид обслуживающего персонала. Гостиница, работники которой имеют свою фирменную одежду, объединенную фасоном, цветом, отделкой и различительными знаками, оставляет приятное впечатление у клиента.
При этом желательно, чтобы форма тех работников, которые непосредственно не контактируют с клиентами, отличалась от формы тех, кто эти контакты осуществляет. Это облегчает контроль за работниками.
Внутрифирменные правила строго регулируют внешний вид: аккуратная прическа, аккуратные руки, минимум украшений у женщин. Не допускается запах лука, чеснока и тем более пота. В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическими нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.
Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды – ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).
Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.
Дыхание сотрудников должно быть всегда
свежим и не раздражающим. Если в
гостинице предусматривается
Внешний вид персонала является одним из факторов, формирующих имидж гостиницы.
Заключение
Проходя практику в течение двух месяцев в гостинице «Империя G», я увидела, как работает гостиничный персонал, так сказать, изнутри. Обеспечение работников всеми необходимыми средствами для уборки помещения, безусловно, на высшем уровне — я не испытывала нужды в чем-либо и работала спокойно.
Номера в гостинице очень
уютные, что мне очень понравилось,
будто человек живет в
Информация о работе Отчет о практике горничной в гостинице «Империя G»